Hertz объявила, что инвестирует часть доходов от продажи своих автомобилей Tesla обратно в автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Еще в 2021 году Hertz объявила о важных усилиях по электрификации своего парка прокатных автомобилей, во главе с массовой закупкой 100 000 автомобилей Tesla Model 3. Совсем недавно компания добавила в заказ автомобили Model Y.
Парк Tesla компании по прокату автомобилей за последние несколько лет увеличился, и компания сообщает, что автомобили Tesla повышают удовлетворенность клиентов Hertz.
Вчера мы сообщили о том, что Hertz начинает продавать свои старые модели Tesla Model 3, и они продаются по довольно низкой цене.
Считалось, что Hertz продолжит электрифицировать свой парк электромобилями, но сейчас компания
Сегодня компания Hertz подтвердила в новом отчете SEC, что продает около 20 000 электромобилей, но также добавила, что планирует использовать часть доходов от продажи этих электромобилей для покупки новых автомобилей, работающих на газе:
Hertz Global Holdings, Inc. («Компания» или «Hertz») приняла стратегическое решение продать около 20 000 электромобилей («EV») из своего парка электромобилей в США, или около одной трети мирового парка электромобилей. Эти продажи автомобилей, которые были начаты в декабре 2023 года и, как ожидается, будут осуществляться упорядоченным образом в течение 2024 года, будут охватывать несколько марок и моделей. Электромобили, выставленные на продажу, будут по-прежнему иметь право на аренду в автопарке Компании во время процесса продажи. . Компания планирует реинвестировать часть доходов от продажи электромобилей в покупку автомобилей с двигателями внутреннего сгорания («ДВС») для удовлетворения спроса клиентов.
У Hertz было неудачное время с покупкой электромобиля. Компания начала покупать свой парк автомобилей Tesla по пиковым ценам прямо перед тем, как автопроизводитель начал снижать цены, чтобы создать спрос на фоне повышения процентных ставок.
Это привело к падению стоимости парка автомобилей Tesla компании Hertz.
Теперь ожидается, что компания признает «приблизительно 245 миллионов долларов дополнительных чистых расходов на амортизацию», связанных с продажей своих электромобилей.
Hertz заявила, что продолжит свою стратегию EV, несмотря на эту неудачу:
Компания ожидает, что это действие позволит лучше сбалансировать предложение и ожидаемый спрос на электромобили. Это позволит Компании исключить непропорционально большое количество низкорентабельных арендных плат и сократить расходы на ущерб, связанный с электромобилями. Компания продолжит реализовывать свою стратегию в области электромобилей и предлагать клиентам широкий выбор транспортных средств. Компания продолжает реализовывать ряд инициатив, которые, как она ожидает, будут способствовать повышению прибыльности оставшегося парка электромобилей. Эти инициативы включают расширение инфраструктуры зарядки электромобилей, развитие отношений с производителями электромобилей, особенно в отношении более доступного доступа к запчастям и рабочей силе, а также постоянное внедрение политик и образовательных инструментов, которые помогут улучшить качество обслуживания электромобилей для клиентов. В дальнейшем Компания продолжит активно управлять общим размером своего парка электромобилей, а также распределением электромобилей по сегментам клиентов, включая туристические, корпоративные, государственные и каршеринговые.
Компания заявляет, что 20 000 электромобилей, которые она продает, принадлежат нескольким автопроизводителям, но пока на ее веб-сайте представлены в основном автомобили Tesla.
Очевидно, что у Hertz было очень неудачное время для покупки Tesla, и теперь она расплачивается за это.
Однако я считаю недальновидным реинвестировать средства в автомобили с ДВС. Я думаю, что в ближайшие два года они тоже потеряют большую ценность, поскольку мир все больше переходит на электромобили.
Могу поспорить, что им, скорее всего, будет лучше снова купить электромобили.