Биозарядное устройство Volvo CE AirBurners; изображение через Air Burners.
Когда работы выполняются без сети в отдаленных местах, может быть сложно поддерживать заправку строительной техники – независимо от того, жидкое это топливо или электрическое. Но теперь новый, первый в своем роде BioCharger от Air Burners значительно облегчит эту работу.
В строительном бизнесе есть поговорка: «Вы можете работать в энергетической компании, но это не значит, что у вас есть власть». А когда вам поручено вырубать деревья, прокладывать тропы и буквально закладывать основы инфраструктуры и расширения энергосистемы, просто некуда подключить ваше электрооборудование. Введите: Биозарядное устройство.
BioCharger, созданный совместными усилиями Volvo CE, Rolls-Royce и Air Burners, использует «технологию воздушной завесы» для сжигания древесины и отходов в системе с замкнутым контуром. Получающееся в результате тепло преобразуется в электрическую энергию и сохраняется в подключенном аккумуляторном модуле хранения (BSM). Эту энергию затем можно использовать для зарядки аккумуляторов электромобилей, строительного оборудования и портативных электроинструментов на всей рабочей площадке.
Особенно, когда это место работы находится глубоко в лесу.
«Хотя электромашины становятся все более популярными в борьбе с изменением климата, когда дело доходит до управления лесами, мы должны иметь практические решения для зарядки электромашин от традиционных источников энергии», — объясняет Брайан О’Коннор, президент Air Burners. «Air Burners BioCharger обеспечивает это решение… экономичным и экологически безопасным способом».
В подтверждение этого утверждения компания Air Burners отмечает, что только в США ежегодно собирается около семидесяти миллионов тонн древесных отходов, но более 50% этих отходов подвергаются открытому сжиганию или разложению, в результате чего в атмосферу попадают твердые частицы и парниковые газы. атмосфера. Напротив, компания утверждает, что ее «система с замкнутым контуром» значительно снижает вредные твердые частицы и выбросы парниковых газов по сравнению с открытым сжиганием.
И, конечно же, он превращает то, что в противном случае было бы «отходным теплом», в полезную электроэнергию. И именно Rolls-Royce (энергетическая компания, а не одноименный автомобильный бренд, принадлежащий BMW) помог Air Burners разработать зарядную станцию для электромобилей мощностью 450 кВтч в составе BioCharger.
«BioCharger — это уникальное приложение для нашей аккумуляторной системы хранения энергии mtu EnergyPack, которое, я думаю, показывает, насколько универсальным может быть хранение энергии», — сказал Кевин МакКинни, директор по продажам Rolls-Royce Solutions America. «Способность BioCharger сокращать выбросы и генерировать энергию за счет ответственного обращения с растительными отходами идеально соответствует нашим целям по поддержке наших клиентов инновационными решениями для перехода к экологически чистому производству энергии».
BioCharger в настоящее время находится на этапе пилотных испытаний прототипа 23-тонного гусеничного электрического экскаватора Volvo EC230 перед коммерческим запуском этого автомобиля позднее в этом году.
Хотя я не в восторге от идеи сжигания миллионов тонн древесных и биологических отходов для зарядки электромобилей, заявленная эффективность BioCharger и технология сокращения выбросов, похоже, делают его жизнеспособным вариантом зарядки на строительных площадках, где традиционная сетевая энергия не используется. Это осуществимо. Является ли он более практичным (или чище), чем аналогичный генератор на биодизельном или водородном топливном элементе.
В основе этого вопроса лежит технология компании «Воздушная завеса», которую Air Burners объясняет следующим образом…
Технология Air Burners «Воздушная завеса»
Воздушные горелки по технологии «Воздушная завеса»; через воздушные горелки.
Основная цель воздушной завесы — создание «вторичной камеры сгорания». Воздушная завеса похожа на крышку, закрывающую отверстие в камине. Частицы дыма, поднимающиеся на горячих газах пожара, задерживаются под воздушной завесой. Эти частицы дыма затем повторно сжигаются, и их размер значительно уменьшается. Благодаря уменьшенному размеру они теперь могут выходить через воздушную завесу и больше походить на волны тепла, чем на дым. В результате получается очень чистое горение с непрозрачностью значительно ниже 10% согласно тестированию EPA по методу 9 (по сравнению с открытым сжиганием, которое обычно может работать с непрозрачностью от 80% до 100%).
Воздушные горелки
… все это звучит хорошо для меня, но я не лесовед. Взгляните на страницу технологий компании, а затем дайте нам знать, что вы думаете о шансах BioCharger на успех в комментариях.