Крупнейший частный грузовой перевозчик США пополнил свой парк 12 электрическими полуприцепами

122
Крупнейший частный грузовой перевозчик США пополнил свой парк 12 электрическими полуприцепами

Крупнейший частный грузовой перевозчик Северной Америки недавно включил в свой парк в Калифорнии дюжину электрических полуприцепов BEV Class-8. Это дополнение дополняет обширный перечень из более чем 300 полностью электрических активов.

Estes добавила двенадцать электрических полуфабрикатов Freightliner eCascadia к своим операциям на Западном побережье через терминал компании в Баннинге, штат Калифорния. Согласно заявлению компании, грузовики, которые могут проехать до 230 миль на одной зарядке, предназначены для местных перевозок и доставки.

Estes является последним в постоянно растущем списке клиентов, которые ввели построенные Freightliner eCascadia в реальную эксплуатацию. В список теперь входят Coca-Cola, Schneider, CarMax и даже партнер пилотной программы Tesla Semi Frito-Lay.

«В Estes мы ищем возможности протестировать и внедрить оборудование, которое поможет нам сократить выбросы углекислого газа. Мы очень рады начать включать электрогрузовики в наш парк и с нетерпением ждем возможности добавить больше, если это позволит доступность и инфраструктура», — сказала Сара Граф, вице-президент по устойчивому развитию, культуре и коммуникациям в Estes. «Эта инициатива по производству электромобилей — это еще один способ, которым Estes уделяет внимание устойчивому развитию и окружающей среде».

Двенадцать электрических грузовиков класса 8 присоединятся к парку аккумуляторных батарей на терминале Эстес в Баннинге, который уже включает более 300 электрических вилочных погрузчиков и двух электрических жокеев, которые используются для перемещения прицепов внутри терминала и на стоянке.

Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia;  изображение через Эстес.

Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia; изображение через Эстес.

Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia;  изображение через Эстес.Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia; изображение через Эстес.

Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia;  изображение через Эстес.Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia; изображение через Эстес.

Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia;  изображение через Эстес.

Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia; изображение через Эстес.

Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia;  изображение через Эстес.Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia; изображение через Эстес.

Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia;  изображение через Эстес.Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia; изображение через Эстес.

Одной из наиболее насущных проблем, с которыми сталкиваются коммерческие автопарки, является острая нехватка квалифицированных операторов, а сами грузовики с их громоздкими двигателями и всепроникающим запахом отработанного дизельного топлива являются частью более серьезной проблемы удержания водителей. Хорошей новостью для Эстеса является то, что они собираются узнать то, что уже знают компании, у которых уже есть электрические полуавтобусы в своих автопарках: водители любят электромобили!

«Справедливо сказать, что эти электромобили застали наших водителей врасплох тем, насколько им понравилось ими управлять, и все они отметили, насколько они тихие, плавные и маневренные», — сказал Майкл Хейнс, менеджер терминала Баннинга, в интервью American Journal of Transportation. «Приятно видеть, что Estes продолжает инвестировать и тестировать перспективные новые технологии и оборудование, которые позволяют нам обслуживать наших клиентов в меру наших возможностей».

Чем больше водителей мы сможем посадить за руль электромобиля, тем больше водителей начнут требовать электромобили. Легко и просто.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь