Крупнейший частный грузовой перевозчик Северной Америки недавно включил в свой парк в Калифорнии дюжину электрических полуприцепов BEV Class-8. Это дополнение дополняет обширный перечень из более чем 300 полностью электрических активов.
Estes добавила двенадцать электрических полуфабрикатов Freightliner eCascadia к своим операциям на Западном побережье через терминал компании в Баннинге, штат Калифорния. Согласно заявлению компании, грузовики, которые могут проехать до 230 миль на одной зарядке, предназначены для местных перевозок и доставки.
Estes является последним в постоянно растущем списке клиентов, которые ввели построенные Freightliner eCascadia в реальную эксплуатацию. В список теперь входят Coca-Cola, Schneider, CarMax и даже партнер пилотной программы Tesla Semi Frito-Lay.
«В Estes мы ищем возможности протестировать и внедрить оборудование, которое поможет нам сократить выбросы углекислого газа. Мы очень рады начать включать электрогрузовики в наш парк и с нетерпением ждем возможности добавить больше, если это позволит доступность и инфраструктура», — сказала Сара Граф, вице-президент по устойчивому развитию, культуре и коммуникациям в Estes. «Эта инициатива по производству электромобилей — это еще один способ, которым Estes уделяет внимание устойчивому развитию и окружающей среде».
Двенадцать электрических грузовиков класса 8 присоединятся к парку аккумуляторных батарей на терминале Эстес в Баннинге, который уже включает более 300 электрических вилочных погрузчиков и двух электрических жокеев, которые используются для перемещения прицепов внутри терминала и на стоянке.
Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia; изображение через Эстес.
Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia; изображение через Эстес.
Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia; изображение через Эстес.
Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia; изображение через Эстес.
Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia; изображение через Эстес.
Эстес заказывает 12 электрических полуфабрикатов eCascadia; изображение через Эстес.
Одной из наиболее насущных проблем, с которыми сталкиваются коммерческие автопарки, является острая нехватка квалифицированных операторов, а сами грузовики с их громоздкими двигателями и всепроникающим запахом отработанного дизельного топлива являются частью более серьезной проблемы удержания водителей. Хорошей новостью для Эстеса является то, что они собираются узнать то, что уже знают компании, у которых уже есть электрические полуавтобусы в своих автопарках: водители любят электромобили!
«Справедливо сказать, что эти электромобили застали наших водителей врасплох тем, насколько им понравилось ими управлять, и все они отметили, насколько они тихие, плавные и маневренные», — сказал Майкл Хейнс, менеджер терминала Баннинга, в интервью American Journal of Transportation. «Приятно видеть, что Estes продолжает инвестировать и тестировать перспективные новые технологии и оборудование, которые позволяют нам обслуживать наших клиентов в меру наших возможностей».
Чем больше водителей мы сможем посадить за руль электромобиля, тем больше водителей начнут требовать электромобили. Легко и просто.