Во вторник компания Ram представила свой первый электромобиль для США — электрический фургон Ram ProMaster. Новый Ram ProMaster EV предлагает запас хода по городу до 162 миль и множество новых функций.
Первый электромобиль Ram меняет правила игры
По словам генерального директора бренда Тима Кунискиса, первый электромобиль Ram «меняет правила игры». Лидер бренда заявил, что RamProMaster EV предлагает новейшие достижения в области нулевых выбросов, коммерческих возможностей и технологий.
Электрический фургон — первый полностью электрический автомобиль Ram в США, поскольку рынок смещается в сторону электромобилей. После того, как в прошлом году в США было передано рекордные 1,2 миллиона электромобилей, Ram присоединяется к движению.
Запуск происходит в рамках стратегии материнской компании Stellantis Dare Forward 2030. План включает 100% продаж электромобилей в ЕС и 50% в США к концу десятилетия. Бренды Stellantis в США включают Jeep, Ram, Chrysler, Fiat, Alfa Romeo, Dodge и Maserati.
Ram заявляет, что он «предлагает лучшее ценовое предложение» с самой низкой совокупной стоимостью владения во всей своей линейке. Ожидается, что первый электромобиль бренда, Ram ProMaster EV, продолжит эту тенденцию.
Ram ProMaster EV (Источник: Stellantis)
Встречайте электрический фургон Ram ProMaster
Ram ProMaster EV будет доступен в грузовой и грузовой модификациях. Доставка электромобиля Ram доступна уже сейчас, а грузовая версия появится позже.
Грузовой фургон будет доступен в двух версиях: грузовой длиной 12 футов и удлиненный вариант длиной 13 футов.
Ram ProMaster EV (Источник: Stellantis)
Грузовой фургон Ram ProMaster EV включает в себя полезную нагрузку до 3020 фунтов, а версия для доставки предлагает 2030 фунтов. Входящий в комплект EDM мощностью 200 кВт обеспечивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 302 Нм.
По словам Рама, стандартный аккумуляторный блок емкостью 110 кВтч обеспечивает запас хода до 162 миль в городе.
Электрический фургон построен на платформе Ram ProMaster, но имеет цельный дизайн, созданный специально для электрификации.
Ram ProMaster EV (Источник: Stellantis)
Рам говорит, что аккумуляторная батарея находится под полом, обеспечивая ровный пол для погрузки груза. Электрический фургон оснащен вариантами быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50, 85, 125 и 150 кВт. Также доступно настенное зарядное устройство уровня 2 (11 кВт).
Бренд включал в себя «множество функций» для управления автопарком. К ним относится задняя складная дверь для облегчения погрузки и разгрузки. Карманная дверца также входит в стандартную комплектацию для облегчения доступа при доставке.
Другие инструменты управления автопарком включают Ram Telematics. Сервис предлагает информацию о вождении для повышения эффективности, данные о местоположении автомобиля и диагностику автомобиля в режиме реального времени.
Рам говорит, что ProMaster EV легко настраивается в соответствии с требованиями клиентов. Серийная модель имеет 159-дюймовую колесную базу, «сверхвысокую крышу», подогрев руля и подогрев лобового стекла.
Ram ProMaster EV (Источник: Stellantis)
В конечном итоге он будет доступен в пяти конфигурациях. Это будет включать в себя две высоты крыши, две длины грузового автомобиля и два типа кузова с длиной грузового автомобиля до 12 и 13 футов.
Интерьер включает в себя 524 кубических фута грузового пространства, высоту 86 дюймов, низкий пол для погрузки и максимальную ширину грузового пространства между колесными нишами.
Интерьер Ram ProMaster EV (Источник: Stellantis)
Он также оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, бортовым помощником Alexa, до пяти пользовательских профилей и многим другим.
Ram добавил функции безопасности, такие как передняя и задняя система Park Sense с полной остановкой и различными аварийными сигнализациями. Ram ProMaster EV также включает в себя все функции безопасности полноразмерного коммерческого фургона этой марки.
Рам говорит, что новый дизайн передней части включает стандартные светодиодные фары и противотуманные фары. Новые фары обеспечивают на 70 % больше люменов (на 50 % больше дальность света), чем модель с бензиновым двигателем.
(Источник: Стеллантис)
Одним из наиболее востребованных улучшений была лучшая видимость. Чтобы помочь, Ram включил стандартную резервную камеру с высоким разрешением и доступную камеру с обзором на 360 градусов.
Ram ProMaster EV оснащен функцией поиска зарядных станций и функцией динамического прогнозирования поездки для легкого планирования маршрута.
Первый электромобиль Ram будет конкурировать с электрическим фургоном Rivian (EDV) и E-Transit от Ford, поскольку электрические фургоны продолжают завоевывать долю рынка в США.