Propella 9S Pro V2, представленный в конце прошлого года, является одним из немногих недорогих электрических велосипедов с датчиком крутящего момента, вышедших на рынок. И вот новая модель официально отправляется покупателям.
Датчики крутящего момента высоко ценятся среди водителей электрических велосипедов, которые на самом деле тратят значительное количество времени на вращение педалей, а не просто на педаль газа.
Хотя в Европе они довольно стандартны, в недорогих электронных велосипедах в США часто используется более простой и элементарный датчик, известный как датчик частоты вращения педалей. Он работает, но не обеспечивает такого же интуитивного и естественного процесса вращения педалей, как датчик крутящего момента.
Большинство доступных в США электронных велосипедов с датчиком крутящего момента стоят более 2000 долларов США, но Propella 9S Pro произвел фурор после своего представления в прошлом году как электронный велосипед с датчиком крутящего момента стоимостью 1199 долларов.
Propella в основном известен как минималистский бренд электронных велосипедов, предлагающий пригородные и городские велосипеды в единой сине-черной цветовой гамме и с простыми, но эффективными компонентами, которые позволяют снизить затраты (и обслуживание) на довольно низком уровне.
Но новый Propella 9S Pro V2 имеет ряд серьезных обновлений, из-за которых мотоцикл уже сложно назвать «минималистичным».
Новый велосипед выпускается в двух вариантах рамы, включая первую в истории Propella конструкцию со сквозной конструкцией, хотя также доступна и переходная рама. Аккумулятор теперь встроен в раму, а не прикручен к ней болтами, как клетка для бутылки с водой, хотя его по-прежнему можно снять с помощью прилагаемого ключа, как у большинства электронных велосипедов. Аккумулятор также соответствует требованиям UL, что является важным фактором безопасности, который гарантирует, что его можно будет продавать в регионах, где начинают ограничиваться продажи электрических велосипедов, не соответствующих требованиям UL.
Аккумулятор емкостью 360 Втч по-прежнему довольно мал по сравнению с отраслевыми стандартами, но этот электронный велосипед класса 1 весом 42,5 фунта (19,3 кг) довольно эффективен и, таким образом, по-прежнему обеспечивает максимальный запас хода 55 миль (88 км) при помощи педали с меньшей мощностью.
Однако увеличение мощности позволит гонщикам максимально эффективно использовать заднюю ступицу двигателя Propella 9S Pro V2 с пиковой мощностью 500 Вт. Это также гарантирует, что эти гонщики смогут развивать максимальную скорость велосипеда в 20 миль в час (32 км/ч), что превышает разрешенную законом скорость для электронных велосипедов класса 1.
А поскольку это электрический велосипед только с педалями, то есть здесь нет ручного дросселя для режима без педалирования, Propella включила в комплект этот популярный датчик крутящего момента для наиболее естественного и отзывчивого управления педалью. Датчики крутящего момента просто обеспечивают более приятное и традиционное ощущение езды, поскольку мощность передается в зависимости от того, насколько сильно водитель крутит педали, что делает ощущения более естественными.
Другие компоненты, которые помогают мотоциклу превзойти цену в 1,2 тысячи долларов, включают 9-скоростную трансмиссию, фару, работающую от основного аккумулятора, регулируемый вынос руля, цветной ЖК-экран, крылья, мощное зарядное устройство на три часа. подзарядки и гидравлические дисковые тормоза.
Подвески нет, но 2-дюймовые шины обеспечивают большую воздушную подушку, чем мы привыкли видеть в электронных велосипедах Propella.