Стартап Canoo, поддерживаемый Walmart, объявил, что поставки его полностью электрического коммерческого фургона официально начались, а первые серийные фургоны Canoo LDV 130 уже усердно работают.
Сообщается, что первая партия электрических фургонов Canoo сейчас находится в эксплуатации у Kingbee, национальной компании по аренде готовых к работе фургонов. Компания заявляет, что поставка фургонов Kingbee соответствует ранее объявленному «подходу к поэтапному наращиванию производства», и утверждает, что дополнительные поставки клиентам будут продолжаться в течение 2024 года.
Canoo ранее поставляла автомобили для испытаний НАСА, вооруженным силам США и штату Оклахома (его родной штат). Однако фургоны, доставленные в Кингби, похоже, будут первыми, которые будут доступны «публике».
«Мы гордимся тем, что все большее количество наших автомобилей ездит по дорогам Америки, и мы с нетерпением ждем, когда наши автомобили присоединятся к Kingbee и ее впечатляющему списку клиентов», — сказал Тони Акила, инвестор, исполнительный председатель и генеральный директор Canoo. «Наши автомобили созданы для работников сферы обслуживания и оптимизированы с точки зрения безопасности, надежности и комфорта. Это то, что отличает наши автомобили и обеспечивает конкурентное преимущество компаниям коммерческого автопарка».
Еще в ноябре компания Kingbee разместила обязательный заказ на 9300 электрических фургонов Canoo с возможностью увеличения этого заказа до 18600 автомобилей по той же цене. Со своей стороны, Kingbee модернизирует, упакует по индивидуальному заказу и поставит свои Canoo LDV130 в качестве готовых к работе решений для автопарка для использования на всей территории Соединенных Штатов.
«Мы очень рады возможности помочь автопаркам перейти на электромобили», — говорит Скотт Хаслам, генеральный директор Kingbee Vans. «Автопарки всех размеров используют Kingbee как гибкий вариант приобретения транспортных средств, и для нас большая честь быть одними из первых, кто добавил Canoo в наше портфолио электромобилей».
В сфере электромобилей есть множество знающих, хорошо информированных людей, которые отказались от Canoo – и это понятно. Как и ныне прекратившие свое существование проекты Lordstown, Proterra и других, руководство Canoo в течение многих лет ссылалось на крупные заказы от известных компаний как на «причину верить». Однако заявления Кану всегда содержали слово «обязательные», и в этом вся разница.
Если вам интересно, Кану обеспечил…
9300 заказов от Kingbee (с возможностью еще на 9300) 4500 заказов от Walmart (с возможностью еще на 5500) 3000 заказов от Zeeba (с возможностью еще на 2450) 1000 заказов из штата Оклахома
… и это только то, что я нашел до того, как мне надоело искать. Будет ли этих заказов в сочетании с инвестициями Walmart достаточно, чтобы вывести Canoo от стартовых позиций к массовому внедрению, еще неизвестно.