Когда я впервые придумал рубрику «Ужасно странный электромобиль недели на Alibaba» почти три года назад, я имел в виду именно это. Поиски всех самых крутых и диких электромобилей на крупнейшем интернет-магазине Китая наконец-то привели меня к тому, что, как мне кажется, мне сейчас нужно больше всего: стулу, который одновременно является электрическим баком.
Конечно, главной пушки нет. Но это не самая крутая часть танка, не так ли?
Самая крутая часть любого основного боевого танка — это то, что он может просто перевернуть Камри, не заметив этого.
Я не уверен, насколько хорошо это электрическое кресло-цистерна справится с Toyota среднего размера, но я был бы готов запрыгнуть на водительское сиденье (эээ, только сиденье?), чтобы узнать!
Возможно, вы едете со скоростью всего лишь 5 км/ч (3 мили в час), но вы будете делать это несмотря ни на что. Этот плохой мальчик может преодолевать песок, снег, грязь, гравий, бревна или любое другое препятствие, за исключением компактного автомобиля.
Это самый легкий электрический бак весом всего 200 кг (440 фунтов), который можно найти для приключений на бездорожье. Возможно, он не выглядит таким оливково-серым, как некоторые другие электрические танки, которые мы нашли, но он определенно выглядит готовым к серьезным махинациям.
Кажется, что он сделан довольно хорошо, включая гусеницы танков, сделанные из «высокомолекулярного полиэтилена». Я не собираюсь доставать свою карманную таблицу Менделеева, чтобы проверить их на этот счет, поэтому мы просто примем это за чистую монету.
Рабочие параметры включают максимальный уклон подъема 15°, однако он ограничен боковым перемещением по склонам всего лишь 10°. Это кажется низким, но когда ваша голова действует как обруч, вам лучше не выходить за рамки.
Что касается технических характеристик, мы видим, что он работает от сети 48 В и имеет мощность 2 кВт. Единственное, с чем я действительно могу сравнить этот автомобиль, — это электрические инвалидные коляски, мощность которых обычно составляет 250 Вт. При мощности 2500 Вт это означает, что это настоящий грузовик-монстр рядом с типичной инвалидной коляской.
При цене в 4900 долларов США за электрическое кресло-цистерну это начинает казаться мне немного дорогим. Честно говоря, мое незнание рынка кресел-цистерн означает, что я не знаю, хорошая это цена или нет. Но я уже вижу, как моя жена посмотрит на меня, когда увидит счет по кредитной карте, поэтому я думаю, что мне следует пересидеть это… а не на стуле.
Я также не рекомендую никому покупать один из них. На самом деле, я прямо говорю, что вам не следует этого делать.
Но если вы, как и некоторые другие мои читатели, проигнорируете мои предупреждения не покупать странные вещи, которые я достаю из уголков китайского Интернета, обязательно дайте мне знать, как это работает!