Знакомьтесь, стул-танк: стул, который одновременно является электрическим танком

174
Знакомьтесь, стул-танк: стул, который одновременно является электрическим танком

Когда я впервые придумал рубрику «Ужасно странный электромобиль недели на Alibaba» почти три года назад, я имел в виду именно это. Поиски всех самых крутых и диких электромобилей на крупнейшем интернет-магазине Китая наконец-то привели меня к тому, что, как мне кажется, мне сейчас нужно больше всего: стулу, который одновременно является электрическим баком.

Конечно, главной пушки нет. Но это не самая крутая часть танка, не так ли?

Самая крутая часть любого основного боевого танка — это то, что он может просто перевернуть Камри, не заметив этого.

Я не уверен, насколько хорошо это электрическое кресло-цистерна справится с Toyota среднего размера, но я был бы готов запрыгнуть на водительское сиденье (эээ, только сиденье?), чтобы узнать!

Возможно, вы едете со скоростью всего лишь 5 км/ч (3 мили в час), но вы будете делать это несмотря ни на что. Этот плохой мальчик может преодолевать песок, снег, грязь, гравий, бревна или любое другое препятствие, за исключением компактного автомобиля.

кресло-цистерна

Это самый легкий электрический бак весом всего 200 кг (440 фунтов), который можно найти для приключений на бездорожье. Возможно, он не выглядит таким оливково-серым, как некоторые другие электрические танки, которые мы нашли, но он определенно выглядит готовым к серьезным махинациям.

Кажется, что он сделан довольно хорошо, включая гусеницы танков, сделанные из «высокомолекулярного полиэтилена». Я не собираюсь доставать свою карманную таблицу Менделеева, чтобы проверить их на этот счет, поэтому мы просто примем это за чистую монету.

Рабочие параметры включают максимальный уклон подъема 15°, однако он ограничен боковым перемещением по склонам всего лишь 10°. Это кажется низким, но когда ваша голова действует как обруч, вам лучше не выходить за рамки.

Что касается технических характеристик, мы видим, что он работает от сети 48 В и имеет мощность 2 кВт. Единственное, с чем я действительно могу сравнить этот автомобиль, — это электрические инвалидные коляски, мощность которых обычно составляет 250 Вт. При мощности 2500 Вт это означает, что это настоящий грузовик-монстр рядом с типичной инвалидной коляской.

При цене в 4900 долларов США за электрическое кресло-цистерну это начинает казаться мне немного дорогим. Честно говоря, мое незнание рынка кресел-цистерн означает, что я не знаю, хорошая это цена или нет. Но я уже вижу, как моя жена посмотрит на меня, когда увидит счет по кредитной карте, поэтому я думаю, что мне следует пересидеть это… а не на стуле.

Я также не рекомендую никому покупать один из них. На самом деле, я прямо говорю, что вам не следует этого делать.

Но если вы, как и некоторые другие мои читатели, проигнорируете мои предупреждения не покупать странные вещи, которые я достаю из уголков китайского Интернета, обязательно дайте мне знать, как это работает!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь