Электронные велосипеды — мой основной вид транспорта, поэтому правильное снаряжение может оказать большое влияние на мои поездки. Обычно я рассматриваю сами электронные велосипеды, но в этой серии мы исследуем некоторые полезные инструменты, снаряжение и другие устройства, которые могут помочь сделать жизнь без автомобиля проще, удобнее или просто веселее! А складной дрон HoverAir X1 оказался великолепной камерой для моих поездок, идеально вписываясь в категорию «веселых и удобных».
Из-за работы, которую я делаю (а именно этой), я уже давно ищу сверхмаленький автономный дрон, который сможет снимать фотографии и видео приличного качества во время моих поездок. Мне не нужны фотографии и видеоролики документального качества «Планета Земля», но мне бы хотелось что-то, что я все еще могу профессионально использовать в видеороликах на YouTube и в онлайн-обзорах, чтобы запечатлеть свои одиночные поездки, как если бы со мной был оператор.
Я не только езжу по всему миру, но и путешествую по всему миру, катаясь на электронных велосипедах. Еду ли я по своей улице или по велосипедной дорожке Амстердама, я стараюсь не выходить из дома с большим количеством вещей, чем поместится в рюкзак. Это особенно актуально при международных перелетах. А это значит, что мне часто приходится оставлять свои дроны профессионального уровня.
Когда мне удается взять дрон, это означает, что я могу сделать потрясающие снимки, чтобы подготовить сцену или продемонстрировать крутые виды моих поездок и мест, в которых я езжу. А иногда просто приятно сделать несколько своих снимков от третьего лица. на велосипеде или сфотографируйте с дрона крутые ракурсы мест, где я езжу ради удовольствия.
Хотите верьте, хотите нет, но это размер дрона по сравнению с велосипедным седлом.
Когда команда HoverAir X1 обратилась к нам и спросила, хочу ли я протестировать их крошечный складной дрон, я ухватился за эту возможность. И я рад, что сделал это, потому что это мой новый основной дрон. Он буквально помещается у меня в кармане – настолько он мал.
Он складывается, чтобы защитить все важные детали, хотя я купил дешевый футляр для портативного жесткого диска, чтобы хранить дрон, чтобы он не повредился, покачиваясь в моем рюкзаке во время езды или во время полета на самолете.
Даже с дополнительным чехлом, который я к нему купил, вся упаковка занимает половину места моего и без того маленького дрона DJI Mini 3 Pro.
Несмотря на небольшой размер, отснятый материал на самом деле приличный. Он не так хорош, как мои дроны DJI, но все равно чертовски хорош. Чтобы увидеть образец кадра, над которым я работал в своем последнем обзоре электронного велосипеда, посмотрите видео ниже с 1:09 по 1:16.
HoverAir X1 может снимать видео в разрешении 2,7К, но только со скоростью 30 кадров в секунду. Этого по-прежнему достаточно, чтобы обеспечить возможность кадрирования примерно на 50 % при выводе видео 1080p для YouTube. Я не буду снимать замедленную съемку, но я смогу выжить.
Он также включает в себя 32 ГБ встроенной памяти, так что на одну карту памяти мне придется беспокоиться меньше. Я загружаю снимки и фотографии прямо на свой телефон с помощью беспроводного соединения, и все готово.
Видео на удивление стабильное, учитывая, что подвес только одноосный, но электронная стабилизация изображения добавляет эффекта и дает мне отличные кадры без дрожания, которое обычно наблюдается в дешевых дронах.
Фотографии получаются приличные, хотя и не очень резкие. Конечно, я не смогу заменить им камеру Sony для снимков профессионального уровня, но они все равно на удивление хороши. Они также могут делать перспективные снимки, чего не может сделать моя Sony, или, по крайней мере, без другого человека, который будет держать ее, пока я еду!
Не журнального качества, но для карманной летающей камеры вполне неплохо!
HoverAir X1 также запускается и приземляется прямо у меня на ладони, что является чрезвычайно полезной функцией для велосипедистов. Я часто езжу по бездорожью по травянистым или каменистым участкам, где нет хорошей посадочной площадки. Даже когда мне удается найти место, свободное от сорняков или травы, чтобы взлететь с помощью дронов DJI, я обычно ловлю их в воздухе, чтобы не приземлить их на неровную землю и не повредить пропеллеры на траве или камнях. Таким образом, при запуске и приземлении с ладони X1 не волнует, на какой местности я нахожусь.
Да, и самое лучшее я оставил напоследок: здесь нет пульта дистанционного управления. Я знаю, это звучит странно для дрона, но на самом деле он летает сам. Прежде чем взлететь, вы нажимаете кнопку на верхней части дрона, чтобы выбрать один из различных заранее определенных снимков полета, таких как орбита (круги вокруг вас), ракета (стреляет вверх и получает вид сверху вниз), съемка тележкой (движение по прямой), режим следования (следует за вами), режим штатива (остается на одном месте, но вращается, чтобы держать вас в поле зрения при движении) и т. д. Вы также можете выполнить точную настройку этих режимов в приложении для телефона. времени, например, как далеко вы хотите, чтобы он оставался, следуя за вами, или как высоко летать во время выстрелов.
Я предполагал, что эта установка будет работать не очень хорошо, но я попробовал все режимы, и, несмотря на мой цинизм, все они работали на удивление хорошо. В следующем режиме я даже избегаю деревьев и других препятствий, проезжая через них.
Вы можете увидеть, как это работает, в примерах видеороликов, которые я собрал ниже.
Если вы хотите сделать пейзажные снимки или другие снимки, не связанные с слежением, вы можете переключить его в режим ручного управления и управлять им со своего телефона, но я обычно не занимаюсь такой съемкой, когда еду. Однако приятно иметь такую возможность, особенно если вы хотите захватить несколько секунд пейзажа под большим углом, чтобы подготовить сцену.
Для дрона стоимостью примерно 350 долларов (в зависимости от комплектации) он удивительно хорошо справляется с получением тех снимков и изображений, которые мне нужны. Если бы у него было только приличное видео, или он был крошечного размера, или просто имел отличные режимы автономного полета и следования, каждый из них был бы великолепен. Но получить все это в одном пакете, откровенно говоря, удивительно по такой цене.
Конечно, ни одно оборудование не является идеальным, и здесь у меня тоже есть претензии. Аккумулятор небольшой, а это значит, что я получаю около 9-10 минут полета на одной зарядке. Из-за этого я купил вторую батарею, так что теперь заменяю батарею, когда мне нужно. Хотя стиль полета, когда он стреляет клипами, а затем возвращается к вам и приземляется в вашей руке, означает, что каждый полет редко длится больше минуты или около того. Это позволяет снимать несколько роликов на одном аккумуляторе за один сеанс.
Далее, он кажется таким чертовски легким. До сих пор он держится отлично, но при весе всего 125 граммов (всего четверть фунта) такое ощущение, что я не хочу сжимать его слишком сильно, иначе я сломаю его. Я думаю, это не совсем жалоба, тем более, что до сих пор все работало отлично. Но такое ощущение, что в нем не так уж много мяса, которое могло бы защитить его при аварии. Да, пропеллеры защищены, а как насчет механизма складывания? Учитывая, что мне еще не удалось его разбить, я просто не знаю ответа.
Но в целом он мне хорошо послужил во многих велосипедных поездках и во многих странах. Кажется, это идеальный крошечный дрон для путешествий или езды на велосипеде, который может поместиться в вашем кармане, но при этом сам по себе снимать красивые видео и изображения. Я наконец-то нашел дрон для велопутешествий, который так долго искал!