Взаимодействие Арчера и НАСА по использованию AAM начинается с производительности батареи

57
Арчер НАСА ААМ

Разработчик воздушного такси Archer Aviation объявил о новом партнерстве с Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), которое инициирует совместные исследования будущих перспективных приложений аэромобильности (AAM) с тем, что они считают основой производительности новой технологии – мощной но безопасные аккумуляторы.

Сегодня утром Арчер и НАСА обнародовали свое соглашение, заявив, что проект будет направлен на улучшение различных элементов развивающейся индустрии AAM. Их первым шагом на пути к более широкой цели ускорения разработки, производства и поддержки цепочки поставок самолетов следующего поколения станет усовершенствование батарей, которые будут эффективно обеспечивать всю деятельность. Эти результаты будут доведены до сведения всего сектора по мере их продвижения.

«Ожидается, что развитие аккумуляторной технологии станет ключевым фактором, способствующим массовому производству и внедрению электрической авиации», — говорится в сообщении Archer о партнерстве. «Цель НАСА — протестировать аккумуляторные элементы и конструкцию системы Archer и поделиться результатами, чтобы продвинуть вперед всю индустрию AAM».

Более широкая основа проекта Арчера с НАСА будет заключаться в изучении способов расширения возможностей и операций AAM за пределами первоначально запланированных общественных воздушных такси. В рамках проекта будут изучены и, если возможно, протестированы критически важные приложения для электрических самолетов вертикального взлета и посадки (eVTOL), а также для самолетов с электрическим взлетом и посадкой обычного самолета как в полете на малой высоте, так и в космосе.

При дальнейшем исследовании безопасности, мощности и производительности своих аккумуляторных элементов компания Archer получит выгоду от использования Европейской установки синхротронного излучения, которая, по ее словам, предлагает самые передовые высокоскоростные рентгеновские установки в мире.

Эти испытания подвергнут цилиндрические клетки Archer тому, что компания называет «крайним злоупотреблением» при измерении их сопротивления и реакции. Уроки, извлеченные из этого, будут использованы для улучшения технологии хранения электроэнергии в собственном воздушном такси Midnight, а также распространены в секторе AAM. Эта работа будет координироваться с проектом стартапа из Санта-Клары, Калифорния, совместно с НАСА по улучшению запланированных в настоящее время сценариев использования самолетов следующего поколения, а также выявлению и подготовке новых.

«Мы чрезвычайно гордимся партнерством с НАСА, которое было пионером в индустрии eVTOL за последние три с лишним десятилетия, в поддержку нашей коллективной миссии по обеспечению сохранения лидерства США в аэрокосмической отрасли на десятилетия вперед», — сказал генеральный директор Archer Адам Гольдштейн. «Многие страны по всему миру бросают вызов США в эту новую эпоху полетов, и наша страна рискует потерять свою позицию глобального лидера, если мы не будем работать вместе, правительство и промышленность, чтобы гарантировать, что мы воспользуемся моментом и станем пионерами этой новой эры авиации. технологии, которые принесут пользу всем американцам».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь