Rivian назначает бывшего Porsche и ветерана Apple лидерами электромобилей R2 и R3

101
Ривиан-Порше-Apple-R2

Rivian (RIVN) добавляет в свою команду ветерана отрасли в преддверии запуска электрических моделей следующего поколения. Имея опыт работы в Apple и Porsche, Йонас Рейнке присоединяется к Rivian, чтобы помочь запустить новые платформы для электромобилей, включая R2 и R3.

Привлечение отраслевых талантов в преддверии запуска R2

Поскольку Rivian стремится выйти на новые рынки, производитель электромобилей привлекает талантливых специалистов из ведущих компаний.

В ноябре компания Rivian наняла бывшего исполнительного директора Mercedes-Benz Арнехельма Миттельбаха в качестве своего первого менеджера на своем новом заводе в Джорджии, где будет производиться R2.

Миттельбах имеет более чем 20-летний опыт работы в Mercedes, работая руководителем завода в Восточном Лондоне и Южной Африке. Он также был президентом и генеральным директором Mercedes-Benz Vans в Чарльстоне, Южная Каролина, а также занимал несколько должностей в Германии.

Менее чем через две недели Rivian пригласил бывшего исполнительного директора Stellantis North America Карло Матераццо.

До прихода в Rivian Матераццо был вице-президентом по производству в компании Stellantis North America. Главный операционный директор Rivian Фрэнк Кляйн охарактеризовал опыт Матераццо в автомобилестроении как «непревзойденный».

Ривиан-Порше-Apple-R2Производство Rivian на заводе Normal, Ill (Источник: Rivian)

Rivian добавляет бывшего сотрудника Apple и ветерана Porsche для разработки R2

В понедельник Rivian объявила, что наняла Рейнке на должность вице-президента по разработке продуктов. Рейнке присоединяется к Rivian после того, как последние четыре года занимал должность руководителя отдела продуктов, мобильных услуг и автомобильных услуг Apple.

До этого он более десяти лет проработал в Porsche, занимая несколько должностей в области разработки продуктов и цифровых инноваций.

Ривиан-Р1ТRivian R1T (Источник: Rivian)

Пройдя путь до руководителя отдела управления продуктами Porsche в сфере цифровых технологий для автомобилей, Рейнке перешел на должность главного менеджера по продукту, а затем стал менеджером по продуктам и инновациям в Porsche Digital в Кремниевой долине.

Генеральный директор Rivian Р.Дж. Скариндж заявил, что опыт Рейнке поможет «запустить новые платформы, такие как R2 и R3». Он также поможет усовершенствовать существующие электрические модели R1T и R1S.

Скариндж объясняет, что новый сотрудник поможет «справится со следующей волной запуска новых продуктов». Лидер Rivian заявил, что R2 будет версией Tesla Model 3 от Rivian.

Самые продаваемые электромобили-2023Rivian R1S (Источник: Rivian)

Rivian R2 будет стоить от 40 до 50 тысяч долларов. Ожидается, что первой моделью на новой платформе станет электрический внедорожник среднего размера, который будет представлен позднее в этом году. Однако его запуск планируется не раньше 2026 года.

Предстоящий электромобиль будет производиться на новом заводе Rivian в Джорджии стоимостью 5 миллиардов долларов. Ожидается, что Rivian начнет строительство нового объекта в любой день, а официальная церемония закладки фундамента запланирована на начало 2024 года. После завершения первого этапа Rivian планирует производить 200 000 электромобилей ежегодно. К 2030 году производитель электромобилей надеется удвоить этот показатель.

Опередив в прошлом году конкурирующие стартапы по производству электромобилей в поставках и производстве, Rivian надеется сохранить динамику и выпустить следующую волну электромобилей.

R2 от Rivian поможет бренду расшириться и привлечь новых покупателей. Производитель электромобилей рассчитывает резко сократить производственные затраты за счет новых технологий и методов повышения эффективности.

Благодаря талантам ведущих компаний Rivian стремится избежать препятствий, как это произошло с флагманскими моделями R1 в прошлом году.

В прошлом году Rivian поставила более 50 тысяч электромобилей, что более чем вдвое превышает количество проданных в 2022 году 24 337 электромобилей. Рост происходит несмотря на то, что Rivian R1T и R1S стоят более 80 000 долларов. Более доступная модель, вероятно, поможет Rivian расшириться, как это сделала Model 3 для Tesla.

Источник: Ривиан

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь