Модель 3 2024 года / Источник: Tesla
По данным Reuters, Panasonic, производитель аккумуляторов для Tesla в США, откладывает свой план по строительству третьего завода по производству аккумуляторов в Северной Америке.
Генеральный директор Panasonic Group Юки Кусуми сообщил Reuters, что компания откладывает строительство третьего завода, поскольку «спрос на электромобили падает». Ожидается, что в ближайшее время будет объявлено о третьем месте, а вместе с ним появятся тысячи новых рабочих мест, а компания пообещала увеличить свою производственную мощность до 200 ГВтч к началу 2031 года с нынешнего лимита в 50 ГВтч. В декабре японская компания по производству электроники отказалась от государственных льгот на строительство в Оклахоме почти на 700 миллионов долларов.
Но теперь, похоже, решение о строительстве было отложено, поскольку Кусуми заявил, что компания примет решение только «когда будет подходящее время».
«Я продолжаю говорить людям, что нам нужно тщательно подумать о повышении производительности, прежде чем открывать третье место», — сказал он агентству Reuters.
Panasonic, у которой есть завод в Неваде, в настоящее время строит новый завод по производству аккумуляторов типа 2170 для электромобилей в Де Сото, штат Канзас, второй в Северной Америке. Завод представляет собой проект стоимостью 4 миллиарда долларов с начальной мощностью 30 ГВтч/год. Ожидалось, что в 2022 году завод будет предназначен для производства новых и более крупных цилиндрических аккумуляторных элементов типа 4680, которые толще и объемнее, для моделей Tesla следующего поколения, но Panasonic отложила этот проект.
Panasonic теперь заявляет, что завод в Канзасе доведет годовую мощность аккумуляторов до 88 ГВтч в год, а к началу 2031 года планирует увеличить ее до 200 ГВтч.
Технический директор Panasonic Шойчиро Ватанабэ недавно заявил в интервью Bloomberg, что компания выполнит свое обещание «увеличить производственные мощности в четыре раза к 2030 финансовому году». И чтобы это произошло, по его словам, компании не придется полагаться на строительство новых заводов или вкладывать крупные инвестиции в производственные планы. Скорее, «мы одновременно увеличим емкость аккумулятора и повысим производительность», — сказал Ватанабэ.
Panasonic, чьим основным клиентом в США является Tesla, производит около 10% аккумуляторов, используемых в электромобилях по всему миру. Компания планирует начать производство обновленной версии своих цилиндрических аккумуляторных элементов типа 2170, которые Tesla использует в своих автомобилях Model 3 и Model Y, и увеличить объем производства аккумуляторов на 10%. Panasonic работает над увеличением плотности энергии элемента 2170, при этом компания заявляет, что новые улучшения могут помочь снизить общую стоимость электромобиля.
Если вы владелец электромобиля, зарядите свой автомобиль дома с помощью солнечных батарей на крыше. Чтобы убедиться, что вы найдете рядом с вами проверенного и надежного установщика солнечной энергии, который предлагает конкурентоспособные цены на солнечную энергию, воспользуйтесь EnergySage, бесплатной услугой, которая упрощает переход на солнечную энергию. У них есть сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, которые конкурируют за ваш бизнес, гарантируя, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20-30% по сравнению с работой в одиночку. Кроме того, его можно использовать бесплатно, и вы не будете получать звонки по вопросам продаж, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные расценки на солнечную энергию легко сравнить в Интернете, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе пути. Начните здесь.