Первый электромобиль Porshe, Taycan, проходит модернизацию. Обновленный Porsche Taycan EV проходит заключительную стадию испытаний. Взгляните на новую модель в последнем видеоролике Porsche.
Появившись на рынке в 2019 году, первый полностью электрический автомобиль Porsche быстро стал лидером продаж. К 2021 году Taycan превзошел по продажам культовый Porsche 911.
Однако это было более двух лет назад, и рынок электромобилей значительно продвинулся вперед. Taycan по-прежнему остается фантастическим электромобилем, которым приятно управлять и который функционален для повседневного использования. Но чтобы не отставать от таких конкурентов, как Tesla Model S и Lucid Air, Porsche поднимается на ступеньку выше.
Новый Taycan несколько раз был замечен на тестах на Нюрбургринге, но это первый раз, когда Porsche дразнила обновленный электромобиль в другой обстановке.
Ранее в этом месяце предсерийная версия нового Taycan проехала Нюрбургринг за 7:07:55. Это на 18 секунд быстрее, чем время Tesla Model S 7:25:31, установленное прошлым летом.
Новый предсерийный Porsche Taycan на трассе Нюрбургринга (Источник: Porsche)
Porsche и Tesla боролись за титул с тех пор, как Taycan побил рекорд в 2019 году. Два года спустя Tesla Model S Plaid побила его со временем круга 7:35:579. Porsche завоевал титул годом позже, прежде чем Tesla украла его обратно этим летом.
Как пояснил глава модельного ряда Кевин Гик, предсерийный Taycan Time ставит его «в ту же лигу, что и электрические гиперкары».
По времени новый Taycan (предварительная серия) отстает чуть более чем на две секунды от рекорда Rimac Nevera (7:05:298).
Новый Porsche Taycan на заключительном этапе испытаний (Источник: Porsche)
Porsche дразнит обновленным Taycan EV во время финальных испытаний
Компания Porsche провела испытания нового спортивного седана Taycan, моделей Cross Turismo и Sport Turismo в 2,2 миллиона (3,6 миллиона км) миль.
Модернизированный электромобиль прошел испытания на испытательных полигонах, гоночных трассах и дорогах общего пользования по всему миру. Porsche тестировал новый Taycan в самых экстремальных условиях: от калифорнийской Долины Смерти, где температура +127 F (53C), до севера от Финского Полярного круга.
Новый Porsche Taycan на заключительном этапе испытаний (Источник: Porsche)
В Porsche заявили, что новая модель продемонстрировала «исключительную динамику вождения на снегу и льду». Модернизированный Taycan отлично зарекомендовал себя на замерзших озерах и глубоком снегу.
Гик утверждает, что новый Taycan «Быстрее, выше, дальше». Он сказал: «Мы улучшили новый Taycan практически во всех дисциплинах по сравнению с его предшественником».
Тестирование обновленного Porsche Taycan EV (Источник: Porsche)
По словам Гика, все три комплектации будут иметь «обширные модификации», включая внедорожный пакет для Taycan Cross Turismo.
Как только новый Porsche Taycan появится в продаже через несколько месяцев, он будет протестирован в 17 странах, чтобы гарантировать «удобство повседневного использования в любых климатических условиях».
Этой весной Porsche выпустит новый Taycan EV. Как и в случае с другими новинками Porsche, мы ожидаем, что новые подробности появятся вплоть до запуска. Возвращайтесь, чтобы узнать больше о новом электромобиле.
Источник: Порше