Тим Заман, бывший глава отдела искусственного интеллекта Tesla, впечатлен новейшим программным обеспечением FSD v12 Full Self-Driving, но он троллит усилия компании в области искусственного интеллекта.
До прошлого года Тим Заман был главой отдела инфраструктуры и платформы искусственного интеллекта в Tesla, где он работал над продуктами искусственного интеллекта с 2019 года.
Он был среди докладчиков на Дне искусственного интеллекта Tesla в 2022 году.
Заман также был среди инженеров, которых Илон Маск перевел из Tesla в Twitter (теперь X), чтобы помочь, поскольку генеральный директор увольнял более половины сотрудников платформы социальных сетей.
В 2023 году он привнес свои таланты в Google DeepMind.
Заман активен на X и прокомментировал недавно выпущенное обновление FSD Beta v12:
Он имеет в виду автоматические дворники Tesla с искусственным интеллектом, которые работали нестабильно.
Как и большинство современных автомобилей премиум-класса, Tesla имеет автоматическую систему стеклоочистителей, которая автоматически подстраивает скорость работы дворников в зависимости от интенсивности дождя или снега.
Однако, в отличие от большинства других автопроизводителей, Tesla не использует в своей системе датчик дождя.
Вместо этого автопроизводитель использует свои камеры автопилота для передачи данных нейронной сети компьютерного зрения для определения скорости дворников.
Она используется в автомобилях Tesla с 2018 года, но многие владельцы жалуются, что она не так точна, как другие системы, использующие датчики дождя.
Автоматические дворники Tesla часто включаются, когда нет осадков или их скорость не соответствует фактической интенсивности осадков.
В течение последних нескольких лет генеральный директор Илон Маск говорил об улучшении системы Tesla с выпуском новой нейронной сети «Deep Rain».
Я знаю, что он просто шутит, но он прав. Автоматические дворники Tesla в лучшем случае не соответствуют качеству систем, использующих датчики дождя, а в худшем — совершенно бесполезны.
Лично мне приходится каждый раз выключать автоматические дворники, особенно зимой, потому что они либо не срабатывают достаточно быстро, когда начинаются осадки, либо сходят с ума, когда в этом нет необходимости.
Если они работают на нейронных сетях, трудно понять, как Tesla сможет решить проблему искусственного интеллекта, но мы должны верить, что это решит гораздо более серьезную программную проблему беспилотного вождения?
Опять же, я знаю, что Заман шутит, но все же интересно, что знающий эксперт по искусственному интеллекту (он работал в Tesla совсем недавно, в прошлом году) указывает на это. Даже если это просто троллинг.