Lucid перерезает ленточку на AMP-1 и дразнит конкурента Tesla среднего размера

74
Люсид Тесла

Во время церемонии перерезания ленточки, посвященной открытию второй фазы на заводе AMP-1 в Аризоне, генеральный директор Lucid Motors Питер Роулинсон кратко рассказал о третьей модели автопроизводителя, находящейся в разработке – электромобиле среднего размера, который станет прямым конкурентом Тесла Модель 3 и Модель Y.

Сегодня утром Электрек находился на месте в Каса-Гранде, штат Аризона, где находится производственное предприятие Lucid Motor AMP-1, на котором сейчас находится вторая фаза четырехэтапного плана расширения американского автопроизводителя. С тех пор, как мы в последний раз посещали его во время запуска производства Air два года назад, площадь AMP-1 увеличилась примерно с 800 000 квадратных футов до более чем 3,8 миллиона квадратных футов.

Фаза 2, на которой будет производиться второй флагманский электромобиль Lucid — внедорожник Gravity, также включает в себя штамповочную машину и второй кузовной цех и обеспечивает достаточно места для хранения цепочки поставок и силовых агрегатов внутри компании, а не для их сборки на дороге. и доставляем запчасти грузовиком.

Чтобы отпраздновать масштабное (по графику) расширение, Lucid Motors провела церемонию перерезания ленточки в нескольких футах от генеральных сборочных линий Air, на которой присутствовали губернатор Аризоны Кэти Хоббс и представитель США Хуан Цискомани, а также несколько других местных мэров и политиков Аризоны.

Люсид ТеслаКредит: Кукла-самокат

Вся смена команды Lucid на AMP-1 собралась вокруг сцены, а генеральный директор и технический директор Питер Роулинсон поблагодарил их за все усилия, которые помогли относительно молодому автопроизводителю достичь сегодняшнего рубежа.

Все аплодировали, когда Роулинсон рекламировал характеристики седана Lucid’s Air, который даже в самой низкой комплектации обеспечивает лучший запас хода (419), чем его «ближайший конкурент» (кхм, Tesla). Толпа охала и ахала, когда генеральный директор Lucid обсуждал производительность и рыночный потенциал сверхвместительного внедорожника Gravity (не зря). Тем не менее, один быстрый слайд во время часового мероприятия действительно привлек мое внимание, и я удивлен, что больше людей не обратили на него внимания.

Роулинсон подтвердил, что третья модель Lucid находится в разработке и физически существует в стадии разработки. Это будет электромобиль среднего размера и первая модель компании, рассчитанная на массовый рынок. Более того, генеральный директор Lucid заявил, что этот новый электромобиль будет напрямую конкурировать с Tesla, а точнее, с седаном Model 3 и кроссовером Model Y.

Люсид ТеслаНаш первый взгляд на одетую модель Lucid среднего размера. Фото: Scooter Doll.

Конкурент Tesla среднего размера Lucid появится, но далеко

После мероприятия я мог думать только о более доступной модели Lucid, хотя было много других достопримечательностей и важных людей, с которыми можно было пообщаться, чтобы еще больше подогреть мой интерес.

Например, старший вице-президент Lucid по дизайну и бренду Дерек Дженкинс провел меня вокруг внедорожника Gravity внутри и снаружи, о чем я расскажу в отдельной статье. Но когда Дженкинс и я сидели на переднем сиденье второй модели Люцида, он поделился некоторыми пикантными моментами того, что мы можем ожидать увидеть в том, что мы сейчас называем «проектом среднего размера».

Средний размер – это очень увлекательная программа. Весь смысл всего этого в том, чтобы утвердиться в этом сегменте роскоши, а затем взять все атрибуты, все возможности и версию технологии и стать мейнстримом. Вот что представляет собой эта машина, и, как ни удивительно, в ней есть все это. Так что следите за обновлениями. Мы собираемся рассказать как можно больше, как только сможем, но я скажу, что на данный момент дизайн достаточно устоялся, но кое-что еще находится на рассмотрении,

Перед моим туром по второй фазе AMP-1 у меня было несколько минут, чтобы побеседовать с Питером Роулинсоном, который сразу же напомнил мне, что он выполнил свои сроки по выпуску Air и увеличению размера AMP-1 в четыре раза к 2024 году. обещать? «Гравитация будет потрясающей».

Судя по тому, что мы видели до сих пор, он выглядит как еще одно произведение искусства в плане дизайна, роскоши и, что самое впечатляющее, на мой взгляд, эффективности – не только в кВтч, но и в использовании пространства и полной оптимизации во всем внедорожнике.

Внедорожник Lucid Gravity на выставке AMP-1 / Фото: Scooter Doll

Хотя большая часть раннего разговора с Роулинсоном представляла собой извержение спецификаций из презентации или деталей, которые вы можете прочитать на веб-сайте Lucid, в основе технического директора и генерального директора лежит дух «эээ». Например, создание автомобилей, которые ездят быстрее, дальше, служат дольше и в конечном итоге становятся дешевле. Роулинсон поделился со мной этой стратегией в прошлый раз, когда мы вместе были в Аризоне, после запуска производства Air, и сказал, что он понимает, что автомобили компании дорогие, но это никогда не было концом игры.

Цель состоит в том, чтобы использовать эту оптимизированную технологию и (надеюсь) прибыль от продаж моделей более высокого класса для создания полномасштабного электромобиля для массового рынка, которым сможет наслаждаться каждый. Подобную стратегию использовала американская электролюбительница Tesla с Model 3, спустя годы после того, как Роулинсон ушел из компании после работы над Model S.

Поскольку производство Gravity запланировано на этот год, а дизайн третьей модели электромобиля «достаточно устоялся», Lucid теперь нацелен на гораздо более значительную часть потребителей, заинтересованных в Tesla, и ее генеральный директор совершенно открыто говорит об этом. Роулинсон подробно рассказал о втором предприятии Lucid по производству AMP, которое будет построено в Саудовской Аравии и будет иметь годовую мощность 150 000 единиц в год. Согласно интервью Electrek с генеральным директором, здесь также будет производиться новая среднеразмерная модель:

«Средний размер» будет нашим более доступным автомобилем, скорее конкурентом Tesla Model 3 и Model Y. Это произойдет всего через несколько лет. Он уже существует в дизайн-студии, и он уже с передовой инженерией. Я уже работаю над «средним размером», как и над «Гравитацией», с технической стороны.

Я сразу же спросил Роулинсона, будет ли среднеразмерная модель Lucid конкретно ориентирована на ту же аудиторию и ценовой диапазон, что и Tesla Model 3 и Model Y, что он подтвердил и поделился следующим:

Наш автомобиль среднего размера впервые станет явным конкурентом Tesla. Это будут Tesla Model 3 и Model Y. Это наша крупномасштабная платформа, и мы собираемся сделать это через несколько лет.

Я хочу внести ясность: сегодня мы можем быть конкурентами Mercedes, но мы выбираем Model 3 и Model Y.

В сверхбыстром мире разработки электромобилей «пройдут годы», и Lucid, вероятно, придется сделать еще несколько кусков, прежде чем он достигнет масштабного производства «проекта среднего размера» (помните, Model 3 почти обанкротила Tesla). ).

Многое будет зависеть от успеха Gravity – не только в продажах, но и в том, что уникальный внедорожник может принести Lucid с точки зрения влияния и узнаваемости бренда, в идеале побуждая больше потребителей узнать больше об Air и, в конечном итоге… надеюсь, об этом новом среднерыночном продукте. размер ЕВ.

Фанатам Tesla Stans пока не о чем беспокоиться; У Lucid есть над чем поработать, но конкуренция порождает инновации, и приятно видеть, по крайней мере, еще одного американского автопроизводителя, нацеленного на качественные и доступные электромобили. Будем надеяться, что это удастся.

Бонусный вопрос: как, по нашему мнению, будет называться «средний размер»? Ставлю на что-то вроде «аркан» или «эфир», понимаете, поскольку «Океан» уже был занят. Эй, по крайней мере, это могло бы стать лучшим кодовым названием, чем «Проект среднего размера».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь