Последний раунд финансирования Министерства энергетики США включает в себя миллионы долларов для производителей грузовых автомобилей, таких как Cummins и Paccar, чтобы выделить их на исследования аккумуляторов и помочь снизить цены на аккумуляторы для электрогрузовиков, а также продвинуть дело электромобилей в транспортном секторе.
60 миллионов долларов из средств Министерства энергетики пойдут Консорциуму усовершенствованных аккумуляторов США для дальнейшей разработки легких, недорогих аккумуляторов для легких, средних и тяжелых транспортных средств, а также для менее дорогостоящих процессов переработки аккумуляторов.
Оставшийся 71 миллион долларов будет разделен на 27 других проектов, каждый из которых направлен на увеличение запаса хода, снижение затрат на аккумуляторы и развитие бортовых систем зарядки электромобилей и телематики. Среди этих проектов выделяются стартапы в области аккумуляторных технологий Lyten и Zeta Energy, а также производственная компания Coherent, поскольку они работают над литий-серными батареями.
Каждая из трех компаний получила более 3 миллионов долларов США специально на разработку технологии литий-серных батарей, производство которых, по мнению исследователей из Аргоннской национальной лаборатории, может быть более доступным в производстве, чем ионные батареи, а также предлагать более высокую плотность энергии по сравнению с «обычными» литий-ионными батареями. батареи.
Тем не менее, это не все хорошие новости.
Водород тоже получит импульс
Двигатель Cummins с водородным сгоранием объемом 15 л; изображение автора.
Несмотря на то, что многочисленные исследования и по крайней мере один умный производитель грузовиков уже списали водород со счетов в качестве жизнеспособного транспортного топлива, производители дизельных двигателей Cummins и Paccar получили по 3,5 миллиона долларов каждый за НИОКР, связанные с водородными двигателями внутреннего сгорания для тяжелых транспортных средств.
В последние годы компания Cummins продемонстрировала двигатели внутреннего сгорания как с полным, так и со смешанным водородом: новый двигатель Cummins объемом 15 л (показан выше) способен эффективно работать как на дизельном топливе, так и на смешанном водороде, сжатом природном газе или «чистом» водороде с одного и того же дна. В конце концов, это позволит производителю двигателей быстро модернизировать свои сборочные линии, чтобы реагировать на потребности рынка по мере развития топливной инфраструктуры.
Компания Cummins получила дополнительные 5 миллионов долларов на разработку решения для беспроводной зарядки для тяжелых транспортных средств.
Приближается переход к паркам электрических грузовиков – и вы можете видеть это по тому факту, что мы говорим о миллионах государственных долларов, идущих на водород, в то время как миллиарды (с буквой «б») долларов OEM идут на производство батарей.
Батареи уже победили, и только огромные объемы государственных субсидий сохранят надежды на использование водорода в качестве транспортного топлива.