На этой неделе Lucid Motors пригласила Electrek на эксклюзивную церемонию перерезания ленточки в честь открытия второй фазы своего завода AMP-1 в Каса-Гранде, штат Аризона. Часть торжества включала экскурсию по заводу, интервью с генеральным директором и техническим директором Питером Роулинсоном, а также наш лучший на сегодняшний день взгляд на предстоящий внедорожник Lucid Gravity. Старший вице-президент по дизайну и бренду Дерек Дженкинс провел меня по Gravity и поделился некоторыми мыслями о том, что вошло в этот уникальный электрический внедорожник.
Вчерашний визит на AMP-1 был полон волнения, поскольку местные политики присоединились к генеральному директору и техническому директору Питеру Роулинсону на сцене, чтобы перерезать ленточку на втором этапе – расширении площадью 3 миллиона квадратных футов, которое переместит все производство и хранилище Lucid в один объект, добавляет он. штамповочный станок и включает в себя второй кузовной цех, где будет производиться Gravity – вторая флагманская модель американского автопроизводителя.
Гравитация наступила уже давно, поскольку мы впервые узнали о внедорожнике в 2020 году во время премьеры седана Air, когда Люцид кратко дразнил его. Не отличается от вчерашнего упоминания генерального директора Питера Роулинсона о «среднем размере» конкурента Tesla Model 3 и Model Y, который разрабатывается в качестве третьей модели Lucid.
Подробности о Gravity появились в ноябре 2022 года, когда мы увидели несколько изображений интерьера перед началом бронирования. Год спустя Gravity был официально представлен с множеством интересных обновлений дизайна, запасом хода в 440 миль и передней частью, заслужившей новый термин «фанкинг».
Теперь, когда открыт следующий этап строительства завода Lucid AMP-1, Gravity вскоре начнет масштабное производство. На месте в Аризоне у меня была возможность надрать шины внедорожнику и взять интервью у старшего вице-президента Lucid по дизайну и бренду Дерека Дженкинса.
Gravity — следующая глава Lucid на пути к «среднему размеру»
Gravity по-прежнему остается роскошным внедорожником более высокого класса, конкурирующим с такими автомобилями, как Mercedes-Benz, но этот электромобиль представляет собой нечто большее, чем просто очередную модную модель Lucid. Это кульминация элементов дизайна, учитывающих нюансы и другие уроки, извлеченные при создании Air.
Более того, Gravity предлагает «инь» премиум-уровня к «ян» Air, в качестве подставки для ультра-роскошных электромобилей и перехода к более доступному «среднему размеру» Lucid и выше – если он сможет оставаться на плаву достаточно долго, чтобы достичь этой вехи. Тем не менее, многое зависит от успеха Gravity, но команда Lucid уверена, что потребители… будут тяготеть к нему.
Мы уже подробно рассмотрели характеристики внедорожника с прошлого года, поэтому было приятно увидеть, потрогать и даже забраться на третий ряд Gravity и получить представление о дизайне непосредственно от одного из ведущих умов, стоящих за ним, — Дерека Дженкинса:
У Gravity был свой собственный уникальный набор характеристик и задач по сравнению с Air, чтобы действительно создать внедорожник следующего поколения и превзойти все наши уникальные характеристики: аэродинамику, эффективность, компактность, гибкость, пригодность к эксплуатации и степень проходимости по бездорожью.
Дженкинс заверил нас, что Gravity станет самым аэродинамичным внедорожником, когда он выйдет на рынок. Хотя Gravity имеет некоторые общие элементы дизайна с Air, Lucid представил некоторые новые и интересные компоненты, которые вы могли заметить, а могли и не заметить. Конечно, вы заметили переднее сиденье, но кабина внедорожника представляет собой совершенно новый подход по сравнению с седаном.
В то время как дисплей водителя расположен на приборной панели в Air, около 35% его экрана может быть закрыто от обзора рулевым колесом. Дженкинс сказал нам, что это его очень беспокоило, поэтому они переместили изогнутый дисплей ниже линии обзора, чтобы он был полностью виден, и внедрили другое рулевое колесо, которое короче, но все еще закруглено внизу, как вы можете видеть на изображениях выше.
Когда производство начнется позднее в этом году, Lucid Gravity присоединится к короткому, но растущему списку более крупных электрических внедорожников, обещающих 6-7 мест в третьем ряду. Для некоторых автомобилей третий ряд — это трюк, на котором едва могут уместиться дети; для других, таких как, например, Kia EV9, это все еще сложно, но выполнимо. Дженкинс рассказал нам, что оптимизация пространства и установка модульного грузового пространства в дополнение к третьему ряду были жизненно важны при проектировании Gravity:
Передняя стойка действительно вынесена далеко вперед, водитель и пассажир выдвинуты вперед, и именно это обеспечивает действительно большое пространство для груза и людей. Поскольку мы все больше и больше общаемся не только с владельцами Lucid, но и с владельцами семейных внедорожников, простор второго и третьего ряда, а также гибкость груза и общий объем груза имеют первостепенное значение. Это буквально превосходит все.
Итак, мы потратили много времени на оптимизацию пакета, многому научились у Air и расширили его. В итоге вы получаете очень длинную, гладкую кабину, короткий нос, и когда вы приближаетесь к задней части автомобиля, кабина сильно сужается, но при этом сохраняется действительно очень хорошее пространство для головы в третьем ряду. Создание правильного третьего ряда было большой частью этого.
Седан Air уже рекламирует самый крупный сегмент в бизнесе, а Lucid Gravity переносит гибкий груз на другой эшелон. Заднее отделение для хранения вещей внутри багажника огромно, а возможность полностью сложить сиденья пассажирского салона является огромным бонусом.
Дерек сказал мне, что он может разместить в багажнике по диагонали доску для серфинга длиной 8,5 футов, а Питер Роулинсон сказал мне, что надеется, что будущие владельцы когда-нибудь будут использовать ее для перевозки внедорожников. Посмотрим на это, но нельзя отрицать оптимизацию пространства в Gravity повсюду. Взгляни:
Лежащие плоские сиденья в багажнике
Сиденья второго ряда тоже складываются. Наконец, сидя в Lucid Gravity с Дереком, я спросил, что, по его мнению, американские потребители будут больше всего рады, когда увидят этот внедорожник вблизи, как это сделал я:
Я думаю, это две вещи. Во-первых, я думаю, что кабина станет новым опытом для большинства людей, потому что она отличается от большинства наших основных конкурентов, и я думаю, что конфигурация рулевого управления уникальна. Я также думаю, что впечатления от грузовых перевозок будут потрясающими. Не только для микрогрузов, но и для багажника, багажника, гибкого сиденья, а затем для человеческого пространства.
Иметь возможность иметь автомобиль с таким уровнем производительности, маневренности, возможностей на дороге и бездорожье, и при этом быть чуть ниже Cadillac Escalade по общему внутреннему объему, что просто безумие. Эта машина на четыре фута длиннее этой штуки. Он должен не только отлично выглядеть и отлично ездить, но и выполнять свою работу. Я думаю, что люди здесь будут поражены, потому что это то, что важно в этом сегменте.
Нашим следующим шагом будет сесть за руль Lucid Gravity и посмотреть, что он дает с точки зрения производительности. Эта возможность уже находится в разработке, так что ждите полного отчета очень скоро.