Было опубликовано независимое расследование, посвященное безумию, которое последовало в Круизе после того, как один из его роботакси протащил пешехода на 20 футов в Сан-Франциско в октябре прошлого года. В нем вы найдете все: от обвинений в Интернете до культуры замалчивания и того, что пошло не так с самим автоматизированным транспортным средством.
Новый анализ собственной следственной группы General Motors, опубликованный вчера и впервые опубликованный Automotive News, показал, что после инцидента, по словам Круза, он пытался отправить регулирующим органам полное 45-секундное видео. В полном видео было показано, как пешехода тащат, но только часть видео была отправлена из-за «проблем с подключением к Интернету», согласно отчету юридической фирмы Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan.
Юридическая фирма, нанятая GM, которая владеет Cruise, расследует, ввели ли ее руководители в заблуждение регулирующие органы после инцидента 2 октября. В ходе своего исследования следователи просмотрели более 205 000 документов, электронных писем и сообщений сотрудников Slack, а также опросили 88 нынешних и бывших сотрудников.
Круз обвинил не отправку полного видео в плохое интернет-соединение
По данным юридической фирмы, сотрудники Cruise трижды пытались отправить полное видео, но во время всех трех отдельных встреч «проблемы с подключением к Интернету, вероятно, препятствовали или мешали им видеть полное видео четко и полностью», говорится в отчете. . Тем не менее, никто не указал на то, что в видео также не хватает важных моментов.
Авария произошла после того, как пешехода в Сан-Франциско сначала сбила сбежавшая машина, а затем она оказалась на пути роботакси Cruise, который затем протащил ее на 20 футов. Незадачливый пешеход, неопознанная женщина, получила ранения, но выжила.
В отчете объемом около 200 страниц говорится, что Круза также расследуют Министерство юстиции и Комиссия по ценным бумагам и биржам.
Проблемы с круизным автомобилем
Что касается самого транспортного средства, по-видимому, оно не смогло определить местонахождение женщины или то, какая часть автомобиля ее ударила, и машина неточно определила свое местоположение после удара по женщине, поэтому ехала дальше, вместо того, чтобы сделать экстренную остановку, согласно отчету. инженерно-консалтинговой компанией Expont.
Из репортажа в Automotive News:
Приняв удар за боковое столкновение, а не за лобовой удар, он продвинулся вперед примерно на 20 футов со скоростью 7,7 миль в час (12,4 км в час), утащив за собой пешехода, преследуя предписанную цель — съехать на обочину, чтобы безопасность.
На самом деле машина уже стояла в полосе рядом с бордюром, но об этом не знала из-за ошибки местоположения, обнаружил обзор.
Ступни и голени пешехода были видны широкоугольной левой боковой камерой с момента удара до конечной остановки, но, несмотря на кратковременное обнаружение ног, ни пешеход, ни ее ноги не были классифицированы и не отслеживались транспортным средством, сообщила Экспонент.
Антагонистическая корпоративная культура
Сразу после инцидента более 100 сотрудников Cruise были осведомлены о полном масштабе инцидента до встречи на следующий день с мэрией Сан-Франциско, Национальной администрацией безопасности дорожного движения, Департаментом транспортных средств и другими должностными лицами. Тем не менее, даже тогда Круз не упомянул про пешеходов, просто «предоставив видео говорить само за себя».
Через несколько часов после аварии, судя по всему, некоторые сотрудники Cruise тоже не знали, что пешехода затащили, но выступили с заявлением для прессы и поделились ранним видео со СМИ, пишет The Verge. Вскоре после того, как стало известно о случившемся, Круз не обновил свое заявление, очевидно, просто желая, чтобы все это прошло незаметно.
Интересно также то, что, как отметила The Verge, отчет раскрывает антагонистическую культуру внутри компании по отношению к регулирующим органам: сотрудники Cruise говорят, что компания «слишком часто наблюдает отношение «мы против них»… что не свидетельствует о здоровом, взаимопродуктивном сотрудничестве». отношения», — говорится в отчете следователей.
GM уже потеряла деньги из-за своей большой ставки на Cruise, потеряв 1,9 миллиарда долларов на расходах Cruise в период с января по сентябрь прошлого года, в дополнение к убытку в 732 миллиона долларов в третьем квартале.
После инцидента Департамент транспортных средств Калифорнии быстро отозвал у Cruise разрешение на эксплуатацию, а вскоре после этого Cruise добровольно приостановил все свои операции по всей стране.
Между тем, федеральное расследование и независимые расследования также раскопали внутренние документы, в которых подробно описывались довольно ужасные подробности об алгоритме автомобиля – например, о проблемах с идентификацией детей, что не было секретом для сотрудников компании.
Генеральный директор и основатель Кайл Фогт объявил об уходе 19 ноября, после чего последовало массовое увольнение 900 сотрудников, а также девяти топ-менеджеров.
Cruise грозит штраф в 1,5 миллиона долларов и дополнительные санкции за нераскрытие подробностей аварии.