Liebherr выпускает первый в мире компактный электрический погрузчик

79
Liebherr представляет новый электрический колесный погрузчик L 507 E

Немецко-швейцарский международный производитель оборудования Liebherr объявил о начале поставок своего первого в мире электрического компактного колесного погрузчика L 507 E.

Компактные колесные погрузчики Liebherr L 507 E были анонсированы прошлым летом и доступны для заказа с октября. И хотя сроки пока не установлены, велика вероятность, что машина с батарейным питанием в конечном итоге пересечет Атлантику.

Если и когда он действительно появится, операторы, знакомые с существующими дизельными колесными погрузчиками Liebherr, будут чувствовать себя как дома. Это связано с тем, что L 507 E с батарейным питанием использует те же стереорулевые и подъемные рычаги, что и стандартный L 507 Stereo, демонстрируя фирменную кинематику Z-bar, которая работает без необходимости ручной регулировки. В L 507 E также используется полностью автоматическая система быстрого навесного оборудования LIKUFIX от Liebherr, что позволяет использовать устаревшее оборудование и еще больше снижает финансовые барьеры для входа на рынок.

Все остальные «преимущества» L 507, от огромной стеклянной кабины оператора до встроенных камер заднего вида и даже опции «спидер» со скоростью 30 км/ч, также остались в силе. Это упрощает процесс заказа для менеджеров автопарков, которые знают, что им нужно, и им просто нужно, чтобы автомобиль был электрическим, чтобы заказать «больше того же самого».

Питание от аккумулятора позволяет брать его с собой

погрузчик, подходящий для использования внутри помещений;  любезно предоставлено Либхерр.Аккумуляторный электрический колесный погрузчик, подходящий для использования внутри помещений; любезно предоставлено Либхерр.

Это важно – не только потому, что это облегчает сравнение яблок с яблоками, но и потому, что это позволяет менеджерам автопарков быстро представить и понять возможности машины в средах, которые могут быть им не сразу знакомы, например, в подземных шахтах или даже в помещении (например, показано выше).

Электрификация колесных погрузчиков и другой тяжелой техники дает автопаркам ощутимые преимущества, помимо воздействия на окружающую среду. Эти машины обычно демонстрируют повышенную эффективность и более низкие эксплуатационные расходы, а также меньше травм и пропущенных дней из-за респираторных заболеваний и болезней сердца, чем их дизельные аналоги. Более того, более тихие рабочие места часто являются лучшими местами для работы, что приводит к повышению удовлетворенности сотрудников и снижению текучести кадров.

Короче говоря, внедряя больше электрических активов, строительные компании могут повысить производительность своих рабочих мест, одновременно значительно сокращая выбросы углекислого газа.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь