Полуавтомат Nikola Hydrogen FCEV преодолел 400 миль – достаточно ли этого?

88
Coyote Container совершил историческое путешествие на грузовике на топливных элементах

Специалисты по портовым перевозкам и перевозкам компании Coyote Container успешно завершили доставку на расстояние 400 миль на полуприцепе Nikola Tre, работающем на водородном топливном элементе.

Уильям Холл, управляющий член и основатель Coyote Container, проехал на водородном Николе по холмистому маршруту длиной 400 миль, по которому грузовик и его 17,7-тонный прицеп прошли через калифорнийский перевал Альтамонт и каньон Грейпвайн на межштатной автомагистрали I-5 между портом Окленда. и порт Лос-Анджелеса в Лонг-Бич. Одна часть путешествия, перевал Теджон, проходит на высоте около 4160 футов над уровнем моря.

«Управлять грузовиком — мечта, и я прибыл на пирс C, имея запас хода около 140 миль», — объясняет Холл. «Я ехал консервативно и преодолевал крутые подъемы со скоростью 40 миль в час, как на дизеле с таким профилем нагрузки, хотя я мог легко разогнаться до 55 миль в час».

Полуприцеп Nikola Tre HFCEV от Coyote Container был одним из 35 грузовиков с водородным двигателем, поставленных Николой клиентам в конце прошлого года, и, как сообщается, стал первым подобным грузовиком, совершившим подобную поездку в руках клиентов.

Грузовик смог «заправиться» в SoCal перед поездкой домой благодаря сделке, заключенной Николой в конце 2023 года с FirstElement Fuel (FEF), которая дает клиентам Nikola доступ к услугам заправки водородом в новом многоцелевом тяжелом грузовике FEF. станция расположена недалеко от порта в Окленде, Калифорния.

Большой шаг для Bosch, сомнения по поводу Николы остаются

Освещать Николу я всегда не решаюсь. С одной стороны, я очень хочу, чтобы новый Никола, свободный от Тревора, добился успеха. С другой стороны, вонь от его коррупции и неуместных прикосновений к родственникам все еще немного сохраняется, несмотря на согласованные и откровенные усилия всех участников выйти за рамки скандалов и аферистов.

Действительно, все, с кем я разговаривал в компании в течение последних нескольких лет, казались в высшей степени заслуживающими доверия. И тем не менее, компания вот-вот будет исключена из листинга NASDAQ (снова), хотя даже самый ярый сторонник Николы должен будет признать, что, несмотря на тот факт, что Никола и Coyote Container, похоже, берут на себя заслугу в успехе этой поездки, настоящая заслуга здесь должна принадлежать компании Bosch.

В конце концов, именно команда Bosch разработала топливный элемент, используемый в Nikola Tre, который совершил это путешествие. Я сделал фотографии выше на прошлогодней выставке ACT Expo и на выставке CES в этом году специально для того, чтобы показать, какая часть технологий топливных элементов Bosch была заимствована (если не заимствована напрямую) из существующей линейки автомобильных компонентов, из корпусов дроссельных заслонок и приводов. к корпусам турбокомпрессоров и электронным блокам управления (ЭБУ).

Все это, хотя и круто с точки зрения техно-ботаников, лишь подчеркивает, насколько сильно устаревшие автопроизводители и их поставщики хотят и/или нуждаются в том, чтобы водород стал реальностью. Проблема, конечно, в том, что это, вероятно, так и не станет реальностью.

Генеральный директор MAN Александр Власкамп выразил это лучше всех, когда заявил, что водород «невозможно» эффективно конкурировать с электромобилями. Он прав: при равных условиях нет абсолютно никаких оснований полагать, что у водорода есть какое-либо будущее.

Но мы не работаем на равных условиях. Правительства во всем мире на протяжении десятилетий субсидировали цены на нефть на сумму в триллионы долларов, сдерживая развитие более устойчивых видов топлива и источников энергии. Если экономические силы, стоящие за нефтегазовыми компаниями, сейчас поддерживают водород – либо потому, что у них есть инструменты, ноу-хау и инфраструктура для эффективного осуществления этой деятельности, либо просто как отвлекающий маневр, чтобы отвлечь и отсрочить окончательную победу аккумуляторных электростанций, пока они выжимают каждый последний цент из добычи ископаемого топлива – возможно, это всего лишь вопрос времени, когда новые субсидии сделают водород экономически выгодным для транспорта.

Если это произойдет, будущее Николы и Босха может быть блестящим.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь