Электросамокат CSC ES5 со скоростью 53 миль в час начинает поставки в США

93
электрический самокат csc es5

В отличие от Европы, в США просто не так уж много высокоскоростных электросамокатов с сиденьями на выбор. Но ситуация может измениться, поскольку на рынок Северной Америки постепенно выходит все больше моделей. Последним, появившимся на улицах США, является электрический скутер CSC ES5, который теперь доставляется владельцам предзаказов и доступен для заказа.

Впервые представленный ранее этим летом, пригородный скутер только что начал поставки по всей стране от калифорнийского дилера CSC.

Малолитражка со скоростью 53 мили в час (85 км/ч) отличается удивительно технологичным дизайном, предлагая привлекательный вариант для американцев, которые хотят перейти с электронного велосипеда, но не совсем готовы к полноразмерному электрическому мотоциклу.

Полоса для самокатов со скоростью 53 миль в час разделяет разницу между более легкими и тяжелыми электрическими двухколесными транспортными средствами. Благодаря классическому дизайну самоката со сквозным проходом он лучше подходит для коммунальных и пригородных работ, особенно для тех, кто предпочитает более расслабленную посадку при езде.

Бодрый самокат оснащен центральным двигателем с ременным приводом мощностью 5 кВт в непрерывном режиме и 8 кВт в пиковом режиме.

В комплект также входит три литий-ионных аккумулятора напряжением 60 В и 31 Ач. В совокупности это означает, что водители получают 5,58 кВтч мощности, но разделенные на батареи, достаточно маленькие, чтобы их можно было носить с собой для зарядки, если у вас еще нет удобной возможности зарядки в гараже. Подобные съемные аккумуляторы все чаще отдают предпочтение водителям, которые живут в квартирах или которым по каким-либо причинам не хватает мест для зарядки на улице.

CSC сообщает, что запас хода самоката при постоянной скорости 31 миль в час (50 км/ч) составляет около 68 миль (110 км). По моему опыту, CSC обычно дает реалистичные показатели производительности, которые часто даже немного ниже тех, которых гонщики фактически достигают в реальных условиях. Это хороший отход от отраслевого стандарта, цитирующего удивительные характеристики производительности, измеренные в вакууме с 80-фунтовым гонщиком, полностью заправленным в боди из спандекса.

Теперь, если вы все время едете с максимальной скоростью скутера 53 мили в час, вы определенно не достигнете полного запаса хода в 68 миль. Но поскольку очень немногие города имеют ширину 68 миль, вам, вероятно, хватит запаса хода, которого хватит на несколько дней катания.

Цена продажи CSC в настоящее время составляет 4995 долларов США, сниженная с рекомендуемой розничной цены в 5295 долларов США (не включая еще 410 долларов США в виде комиссионных дилерам). По сравнению с немногими другими вариантами электросамокатов в США это довольно выгодная цена. Черт возьми, это меньше, чем у многих электрических велосипедов.

Ближайшим местным скутером для сравнения, вероятно, является NIU MQi Sport Extended Range. За 6199 долларов США вы получаете максимальную скорость 43 миль в час (70 км/ч), мощность двигателя 3,1 кВт и емкость аккумулятора 4,03 кВтч. Другими словами, за 15 % больше денег NIU дает вам на 20 % меньшую скорость, на 28 % меньше заряда батареи и на 38 % меньше мощности. Конечно, NIU — более крупная компания и, вероятно, имеет более налаженную поддержку, но CSC также имеет отличный опыт поддержки и постоянно держит на складе огромный склад запасных частей.

CSC не может сравниться с некоторыми функциями NIU, такими как GPS-слежение, но у ES5 также есть несколько приятных фишек в рукаве. Водители найдут такие функции, как запуск без ключа, полноцветный TFT-дисплей приборов, аудиоплеер Bluetooth и встроенную видеорегистратор для записи поездок (либо для потомков, либо по юридическим причинам).

Есть даже места для двоих с набором подножек и задних поручней.

У меня еще не было возможности опробовать эту модель, но мой опыт работы с предыдущими электрическими мотоциклами и скутерами CSC показал, что они знают, что делают, поэтому я возлагаю большие надежды.

Тем не менее, я планирую вскоре получить немного времени для оседлания ES5, поэтому я обязательно поделюсь этим опытом как можно скорее.

А пока давайте послушаем, что вы думаете об электросамокате CSC ES5. Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь