Федеральная торговая комиссия подала жалобу на Toyota в связи с ее ложными заявлениями об электрификации

72
Федеральная торговая комиссия подала жалобу на Toyota в связи с ее ложными заявлениями об электрификации

В новой жалобе, поданной в Федеральную торговую комиссию, утверждается, что Toyota занимается ложным и вводящим в заблуждение маркетингом своих автомобилей, что приводит потребителей в замешательство относительно того, насколько они на самом деле «электрифицированы».

В прошлом месяце мы рассказали, что «зеленое промывание» Toyota на самом деле не изменилось с тех пор, как ее новый генеральный директор Кодзи Сато сменил Акио Тойода.

Теперь Public Citizen, организация, с которой мы говорили для этой статьи, официально выразила свое недовольство по поводу тактики Toyota Федеральной торговой комиссии США.

Это всего лишь жалоба Федеральной торговой комиссии – Федеральная торговая комиссия еще не начала и не завершила расследование. Но претензии в жалобе довольно обширны и показывают несколько примеров того, как Toyota использует вводящую в заблуждение тактику, чтобы посеять путаницу в отношении электромобилей на рынке.

В жалобе излагается аргумент о том, что Toyota сильно отстает в области электромобилей, что это угрожает ее доминированию на рынке и лояльности потребителей, и что ответом Toyota было намеренное введение клиентов в заблуждение относительно электромобилей и гибридов. В нем излагаются различия между электромобилями, гибридами и подключаемыми гибридами, а затем описываются некоторые аспекты маркетинга Toyota «электрифицированных» автомобилей, которые намеренно запутали эти категории транспортных средств.

Ложную рекламу сложно доказать в США, но в компетенцию Федеральной торговой комиссии по-прежнему входит обеспечение того, чтобы потребители не были введены в заблуждение. Если компания делает заявления, которые вводят в заблуждение разумных потребителей и оказывают существенное влияние на конкуренцию, Федеральная торговая комиссия может принять меры, чтобы помешать компании делать такие заявления.

Public Citizen утверждает, что претензии Toyota существенны и вводят в заблуждение разумных потребителей. В нем также утверждается, что Toyota уникальна по количеству обманного маркетинга и что она, в частности, нарушила «Зеленые руководства» Федеральной торговой комиссии (FTC) — набор маркетинговых руководящих принципов, призванных гарантировать, что компании не будут продвигать продукцию как экологически чистую, когда она нет.

Жалоба включает в себя несколько конкретных рекламных объявлений, из-за которых Toyota выглядит лидером в области электромобилей, хотя это не так. К ним относятся:

Изображения гибрида, пораженного электрическим током, несмотря на то, что обычные гибриды получают всю энергию от бензина. Изображения гибрида, работающего на бензине, едущего рядом с солнечными батареями (которые не могут его заряжать) рядом со словами «углеродно-нейтральный» (а это не так). Использование слова «запас хода» для описания того, как далеко гибрид может проехать на баке бензина, а не миль на галлон, как это делается практически во всех рекламах бензиновых автомобилей. Кампания «Каждому свой электромобиль», включающая несколько автомобилей, работающих исключительно на бензине. И классическая ложь о «самозаряжающемся гибриде», из-за которой реклама Toyota была запрещена в Норвегии.

Но наибольшее количество жалоб связано со словом «электрифицированный», которое несколько производителей использовали как ласку. Его часто используют для описания любого транспортного средства, оснащенного электродвигателем, но это создает путаницу у клиентов, которые не знают разницы между обычными гибридами, полностью работающими на бензине, и настоящими электромобилями.

Toyota использовала это слово чаще, чем другие бренды: между утверждением, что она предлагает «больше электрифицированных автомобилей, чем любой другой бренд», несмотря на то, что у Toyota есть только один электромобиль с полностью заряженной батареей; или его «электрифицированная диверсифицированная» маркетинговая кампания, предполагающая, что неэлектрические транспортные средства должны каким-то образом считаться электрическими. Хотя другие бренды используют это слово в некоторых объявлениях, они обычно не строят вокруг него целые маркетинговые кампании.

В жалобе утверждается, что эти нарушения наносят вред всему рынку электромобилей в целом, поскольку они создали путаницу среди потребителей и даже представителей отрасли, и что это не простое нарушение, поскольку автомобили, как правило, являются самой или второй по дороговизне вещью, которой владеет любой человек. .

По этим причинам Public Citizen завершает жалобу, прося FTC расследовать маркетинг Toyota и разработать конкретные рекомендации по маркетингу электромобилей, чтобы другие компании не могли использовать те же уловки, чтобы ввести потребителей в заблуждение относительно своей продукции.

Мы много раз ясно давали понять, что мы не поклонники стратегии Toyota в области электромобилей. И во многом причина этого — их вводящий в заблуждение маркетинг, связанный с электромобилями, о котором мы уже рассказывали ранее здесь, на Electrek.

Компания была одним из крупнейших в мире противников электрификации и улучшения климатической политики в целом, наравне с самими компаниями, работающими на ископаемом топливе.

А учитывая, что огромная компания – одна из крупнейших в мире – активно выступает против действий по борьбе с изменением климата и сеет сомнения на автомобильном рынке, где она имеет огромное влияние, я думаю, легко понять, насколько это может нанести вред миру.

Сама жалоба FTC (вы можете найти PDF-файл жалобы по ссылке на этой странице) содержит несколько примеров, о которых мы не слышали, и выставляет Toyota в довольно плохом свете.

Но бездействие Toyota не только вредно для всего мира, оно также, вполне вероятно, нанесет вред экономике Японии. Даже если мы проигнорируем ужасные последствия изменения климата и загрязнения окружающей среды, за которыми стоит Toyota, ее непримиримость в отношении электромобилей, вероятно, будет стоить японской экономике триллионы долларов.

У Toyota новый генеральный директор, и этот новый генеральный директор присоединился к компании с мыслью, что он сможет улучшить стратегию компании в области электромобилей. Этого еще не произошло, и Toyota прибегает к своим старым трюкам – но это не обязательно, и все может измениться. Пришло время это сделать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь