Tesla начала выпускать обновление программного обеспечения, которое включает «исправление» отзыва автопилота NHTSA, а также примечания к выпуску с подробным описанием нового автопилота.
Ранее на этой неделе Tesla и NHTSA объявили о новом «отзыве по безопасности» всех автомобилей Tesla, оснащенных автопилотом, в Северной Америке.
Отзыв призван завершить многолетнее расследование NHTSA по факту наезда автомобилей Tesla на автопилоте на остановившиеся машины экстренных служб на шоссе.
«Исправление» «отзыва» снова представляет собой обновление программного обеспечения по беспроводной сети.
Судя по уведомлению о дефекте, опубликованному NHTSA ранее на этой неделе, похоже, что Tesla просто планировала добавить больше предупреждений и оповещений, когда водители используют функции автопилота.
Теперь Tesla начала выпускать обновления, и приложение Not A Tesla, которое отслеживает обновления программного обеспечения Tesla, получило примечания к выпуску:
В соответствии с недавним отзывом (кампания № 23V-838 для США и № 2023-657 для Канады) Tesla вносит следующие улучшения в Autosteer:
– Улучшена видимость предупреждений о мониторинге водителя на сенсорном экране за счет увеличения размера текста и перемещения уведомлений на более видное место (только для модели 3 и модели Y).
– Добавлена возможность активировать функции автопилота одним нажатием на рычаг вместо двух, чтобы упростить активацию и отключение.
– Повышены требования к внимательности водителя при использовании Autosteer и приближении к светофорам и знакам остановки на бездорожье.
– Введена политика приостановки, которая ограничит использование Autosteer на одну неделю, если будет обнаружено неправильное использование. Неправильное использование — это когда вы или другой водитель вашего автомобиля получаете пять «принудительных отключений автопилота».
Вы водитель. Как водитель, вы должны быть бдительны на дороге, держать руки на руле и быть готовыми вмешаться для обеспечения безопасности.
Обновление уже сейчас начинает распространяться среди владельцев в Северной Америке, но может пройти некоторое время, прежде чем оно распространится на весь автопарк.
Все это кажется вполне разумным. Единственное, что меня беспокоит, это следующее:
Повышены требования к внимательности водителя при использовании Autosteer, приближении к светофорам и знакам остановки на бездорожье.
Это может означать более высокую частоту предупреждений, что может раздражать. Если это основано на камере салона и наблюдении за дорогой, это не так уж и плохо, но если оно основано на крутящем моменте рулевого колеса, я не фанат.
Остальное меня устраивает. Недельное отстранение может показаться суровым, но если вы получаете 5 принудительных отключений автопилота, вы делаете что-то не так. Думаю, я получил один за годы использования автопилота.
Что вы думаете? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже.