Если у вас достаточно толстый кошелек, есть несколько электровелосипедов действительно высокого класса от ведущих компаний, производящих электронные велосипеды. Но что, если ваш вкус к прекрасным вещам не совсем соответствует вашему реальному бюджету? Теперь Ride1Up представляет ответ в своем новом электрическом дорожном и гравийном велосипеде из углеродного волокна CF Racer1.
Доступный в двух стилях (дорожный и гравийный), а также в двух размерах (50 и 56 см), CF Racer1 предлагает тот изящный и легкий фитнес-велосипед, который ищут многие, но без высокой цены.
В то время как большинство высококлассных электрических дорожных велосипедов могут стоить более 4000 долларов США (или значительно больше, если вы выберете компоненты супер-премиум-класса), Ride1Up CF Racer1 стоит всего 2295 долларов США и даже имеет сниженную стартовую цену в 2195 долларов США.
Так что же вы получите за эту цену? Велосипед построен на сверхлегкой цельной раме из углеродного волокна со скрытой проводкой и электроникой. Вилка из углеродного волокна, подседельный штырь и комбинация выноса и руля также помогают снизить вес велосипеда, снизив вес дорожной версии всего до 27,4 фунтов (12,4 кг). Версия с гравием примерно на фунт тяжелее, во многом благодаря более коротким шинам. Что касается прочности, CF Racer1 соответствует стандартам велосипедной безопасности ISO 4210, проверен на прочность и сертифицирован TUV.
Поручни CF Racer1 оснащены 11-скоростными гидравлическими тормозными рычагами SRAM Rival 1 Ergofit с переключателем DoubleTap для легкого одновременного торможения и переключения передач.
Переключатель работает в паре с 11-скоростным переключателем SRAM Rival 1, предназначенным для уменьшения ударов цепи, который работает рядом с кассетой 11-42T.
Есть два варианта шин: Schwalbe E-One 700x32c для шоссейного велосипеда или Continental Terra Trail 700x40c для гравийного велосипеда.
Руль также немного шире и больше расширяется в гравийной версии.
Что касается компонентов электронного велосипеда, двигатель представляет собой мотор-редуктор мощностью 250 Вт с крутящим моментом 42 Нм. Это один из ключевых способов, благодаря которым Ride1Up смог снизить цену по сравнению с другими гравийными и шоссейными электровелосипедами, которые стоят вдвое дороже. Без типичного двигателя со средним приводом производство велосипеда становится более доступным. Это не полностью объясняет разницу в цене (компоненты здесь хорошие, но не премиум-класса), но это имеет большое значение, когда вам не нужно платить большие деньги немецкому производителю двигателей, чтобы установить их трансмиссию на свой велосипед.
И хотя 250 Вт — это не такая уж большая мощность для североамериканского электронного велосипеда, контроллер 36 В, 15 А, вероятно, потребляет около 500 Вт от аккумулятора и передает на двигатель, а это означает, что непрерывная мощность двигателя в 250 Вт говорит лишь о части история. Максимальная скорость 28 миль в час (45 км/ч) также говорит о более высокой пиковой мощности двигателя.
Аккумулятор 36 В, 7 Ач имеет емкость 252 Втч, что также находится на меньшем конце спектра для большинства электронных велосипедов в Северной Америке. Хотя пригородные электронные велосипеды Ride1Up обладают вдвое большей емкостью, аккумулятор меньшего размера довольно часто встречается на таких легких фитнес-велосипедах и дорожных электронных велосипедах, как эти. В качестве электронного велосипеда с педальным управлением даже меньшая батарея емкостью 252 Втч все равно может обеспечить впечатляющий запас хода.
В этом случае компания заявляет, что запас хода при маломощном педалировании составляет до 40 миль (64 км). Однако, по данным Ride1Up, резкое движение на скорости 28 миль в час (45 км/ч) может сократить запас хода до 16 миль (25 км). Если вам недостаточно запаса хода, Ride1Up предлагает дополнительную батарею для увеличения запаса хода, которая может удвоить вашу емкость и помещается в держатель бутылки с водой на велосипеде для легкой установки.
Аккумулятор, заключенный в раму, не предназначен для регулярного снятия для зарядки вне велосипеда, хотя его можно снять с помощью нескольких инструментов для замены в будущем. Это облом для тех, кто хочет снять аккумулятор для зарядки в помещении, но опять же, велосипед весит всего 27 фунтов, что облегчает переноску внутри. И в любом случае вам, вероятно, не следует оставлять велосипед из углеродного волокна припаркованным на улице надолго, так как на нем есть прицел для воров.
Другие компоненты включают центральный цветной дисплей VeloFox на руле, переднюю ступицу сквозной оси, седло Selle Royale Aslphalt GF и обивку руля из искусственной кожи.
О, и, вероятно, стоит отметить, что Ride1Up все еще проводит безумно хорошую праздничную распродажу со скидкой до 400 долларов на многие популярные модели компании. Если вам нужен еще более дешевый электронный дорожный велосипед (с ременным приводом), обратите внимание на Ride1Up Roadster V2, который продается за невероятные 795 долларов.
Это выглядит как очень интересное дополнение к рынку для всех, кто хотел получить сверхлегкий фитнес-велосипед, но не может позволить себе электрический велосипед стоимостью 4–5 тысяч долларов. Конечно, это будет не то же самое — мотор-ступица с датчиком частоты вращения педалей не сможет сравниться с интуитивным опытом работы двигателя со средней передачей с датчиком крутящего момента. Тем не менее, в большинстве ситуаций поездка будет ощущаться для многих людей очень похожей, как только вы достигнете крейсерской скорости (т. е. не у подножия большого холма, когда вы забыли сначала переключиться на пониженную передачу).
Если бы Ride1Up удалось внедрить в этот мотоцикл датчик крутящего момента, это было бы вишенкой на торте. Без этого здесь все равно есть что понравиться. Конечно, люди, которые каждый день ездят на Specialized Turbo Creo 2, будут разбирать этот байк из-за его недостатков. Но это не электровелосипед для таких людей. Это электронный велосипед для таких людей, как я, которые хотели бы ездить на Crea 2, но не могут оправдать покупку электронного велосипеда за 6500 долларов, который, по общему признанию, имеет более хороший двигатель и компоненты (но на самом деле весит на 4 фунта больше, чем Ride1Up CF Racer1).
При цене в 2195 долларов США это чертовски высокая цена за электронный шоссейный или гравийный велосипед из углеродного волокна с чертовски хорошими характеристиками.