После запуска успешной пилотной программы в Индии для тестирования местного рынка, гигант по производству электронных скутеров и аккумуляторов Gogoro теперь активно расширяет свою деятельность в Индии. Но Gogoro не только привозит свои технологии в Индию, но и производит там новые модели скутеров.
В дополнение к доставке в Индию знаменитых станций GoStation с возможностью замены батарей, Gogoro сегодня также представляет новую модель электрического скутера, специально разработанную для Индии.
Недавно представленный отечественный электрический скутер Gogoro для Индии известен как Gogoro CrossOver GX250, вариант недавно представленного скутера, похожего на внедорожник CrossOver. Новый электрический двухколесный транспорт будет производиться в Махараштре и будет предлагать более низкую стартовую цену, чтобы еще больше повысить доступность электронных скутеров компании.
GX250 «вобрал в себя лучшее из новых скутеров Gogoro CrossOver Smartscooters, в то же время интегрируя специфичные для Индии функции, которые просили пилоты Gogoro в Индии», — пояснили в компании.
Скутер оптимизирован для различных дорожных покрытий и качеств благодаря недавно разработанной вездеходной раме, которая обеспечивает повышенную жесткость для повышения прочности и устойчивости. Он также предлагает больший дорожный просвет, чем любой другой автомобиль в текущей линейке компании. Каждая деталь скутера была спроектирована и проверена с учетом требований индийского рынка, вплоть до мельчайших компонентов. «Даже рог», — сказал Electrek из Дели основатель и генеральный директор Gogoro Хорас Люк во время подготовки к объявлению о запуске. «Они используют здесь звуковой сигнал как радар, он постоянно включен. Значит, должно быть хорошо!»
Хотя в Индии развита отечественная индустрия электросамокатов, страна до сих пор сосредоточилась на электросамокатах с питанием от сети, которые во время процесса зарядки необходимо припарковать на несколько часов возле сетевой розетки. Модель замены аккумуляторов Gogoro позволяет водителям за считанные секунды заменять несколько разряженных аккумуляторов на станции замены и немедленно возвращаться в дорогу с полным зарядом.
На внутреннем рынке компании в Тайване сеть Gogoro обслуживает около 600 000 пассажиров и имеет в обращении более 1,3 миллиона интеллектуальных батарей через сеть из 12 000 станций замены батарей в более чем 2500 точках по всей стране. Водители ежедневно выполняют 400 000 замен аккумуляторов, и на сегодняшний день только на Тайване компания наблюдала более полумиллиарда замен аккумуляторов.
После расширения в несколько других стран за последние несколько лет Gogoro теперь надеется повторить этот успех в Индии. И скутер CrossOver GX250 местного производства является важной частью этого плана.
Скутер сначала будет доступен для B2B-клиентов в Дели и Гоа, его выпуск планируется запустить в Мумбаи и Пуне в первой половине 2024 года, а доступность для потребителей начнется во втором квартале 2024 года.
Помимо CrossOver 250, также будут доступны модели CrossOver 50 и CrossOver S. CrossOver GX250 доступен уже сегодня, а поставки CrossOver 50 и CrossOver S ожидается позднее в 2024 году.
Люк продолжил:
«Мы находимся на пороге драматических изменений в глобальной городской транспортной среде, и Индия с ее более чем 250 миллионами мопедов и мотоциклов имеет хорошие возможности для того, чтобы возглавить переход к устойчивому потребительскому транспорту и транспорту B2B. Серия Gogoro CrossOver воплощает в себе все, что символизирует наш бренд, а новый CrossOver GX250, сделанный в Индии, оптимизирован для гонщиков в Индии: у него больше места для сидения, больше места для хранения вещей и лучший дорожный просвет».
«250» в GX250 оснащен двигателем с прямым приводом мощностью 2,5 кВт, который обеспечивает максимальную скорость более 60 км/ч (38+ миль в час) и сертифицированный запас хода 111 км (69 миль). Хотя эта скорость примерно на треть ниже, чем у некоторых более мощных скутеров Гогоро, любой, кто путешествовал по крупным индийским городам, знает, что возможности достичь такой скорости немногочисленны и редки.
CrossOver GX250 может вместить двух пассажиров (официально говоря, мы посмотрим, что произойдет, когда семьи получат к ним доступ) и имеет достаточно возможностей для хранения вещей благодаря новой системе расширения точек крепления, включающей 26 точек блокировки. Есть четыре грузовых отсека, включая фару платформенной конструкции, пространство для ног, сиденье и заднее грузовое пространство, а это означает, что у большинства водителей должно быть достаточно места для груза.
Однако, чтобы перевозить еще больше, заднее сиденье можно поднять или снять, чтобы при необходимости добавить место для хранения груза. Опять же, как может подтвердить любой, кто путешествовал по Индии, многие мотоциклы и скутеры регулярно перевозят больше груза, чем большинство пикапов в Северной Америке.
В августе GX250 был сертифицирован Индийским Международным центром автомобильных технологий (ICAT). Буквально в прошлом месяце Gogoro стал первым иностранным производителем двухколесных транспортных средств, получившим признание Банка развития малой промышленности Индии (SIDBI), предоставив CrossOver GX250 право на участие в своих программах финансирования электромобилей.
В то время как дебют нового электросамоката CrossOver GX250, безусловно, является захватывающим для местных гонщиков, более масштабное расширение Gogoro в Индии, возможно, более монументально, поскольку оно закладывает основу для широкого внедрения GoStation с возможностью замены батарей.
Метод работы Gogoro обычно заключался в выходе на новые рынки, начиная с операций типа «бизнес для бизнеса» (B2B), а затем расширяя продажи на основе потребительских товаров. «Это позволяет нам сначала увидеть базовую нагрузку для GoStation, прежде чем загорится потребительское использование», — объяснил Люк Electrek. Эти станции замены аккумуляторов сначала будут обслуживать клиентов B2B, а затем будут готовы к увеличению числа пассажиров потребительских скутеров.
Во многих странах Gogoro начала с услуг такси и доставки на базе мотоциклов, которые компания планирует повторить в Индии. В прошлом году компания начала с пилотного проекта в Индии, сотрудничая с Zypp Electric для предоставления аналогичных услуг по доставке мотоциклов. Это партнерство будет продолжаться по мере того, как Gogoro расширяет свою деятельность в Индии.
Одновременно Gogoro объявляет о новом интересном партнерстве с FutureEV. Компания запускает ориентированную на туристов услугу совместного использования самокатов в индийском туристическом городе Гоа, используя исключительно замену аккумуляторов Gogoro и Smartscooters.
Пилотный проект FutureEV начнется 25 декабря 2023 года, а коммерческий запуск ожидается в первом квартале 2024 года. FutureEV планирует выпустить 10 000 самокатов Gogoro Smartscooters, включая CrossOver GX250, к 2025 году.
Партнерство с FutureEV также предоставит местным предпринимателям возможность создать свои собственные франшизы. Поскольку Гоа занимает 15-е место в мире по плотности транспортных средств и ежегодно принимает более 8,5 миллионов туристов, город объявил, что сделает обязательным, чтобы все новые туристические транспортные средства, услуги по аренде такси и велосипедов были электрическими. начиная с 2024 года.
Gogoro также объявила о новом партнерстве с Nebula Energy, дочерней компанией непальской MG Group. Компания сотрудничает с Nebula Energy для внедрения замены аккумуляторов и Smartscooters в Непале, что еще больше расширяет быстро расширяющееся международное присутствие Gogoro.
Поскольку операции уже ведутся на Тайване, на Филиппинах, в Южной Корее, Индонезии, Китае, Израиле и Индии, Непал присоединится к нескольким другим уже существующим операциям, поскольку Gogoro продолжает свою экспансию по всему миру.