Hyundai и Kia представили новые шины с выдвижными «цепями противоскольжения»

60
зимняя резина Хюндай

Спустя несколько недель после внедрения потенциально революционной системы привода «Uni-wheel» для электромобилей, Hyundai и Kia демонстрируют еще одну технологию следующего поколения, позволяющую обеспечить безопасность водителей электромобилей в ненастную погоду. Сегодня Kia и Hyundai представили новую шину со встроенной цепью противоскольжения, в которой внутри колеса используются модули из сплава с памятью формы. Посмотрите, как работает эта невероятная новая технология, в видео ниже.

Поскольку электромобили продолжают насыщать мировой автомобильный рынок, соответствующие технологии развиваются, принося пользу потребителям. Теперь, как никогда ранее, эти электромобили ездят дальше, заряжаются быстрее и оснащены новыми захватывающими технологиями, такими как возможность загрузки автомобиля (V2L) и технология Plug & Charge.

Hyundai Motor Group была одним из первых сторонников таких технологий, предложив их в электромобилях на своей платформе E-GMP. Фактически, Hyundai и Kia особенно внедрили некоторые интересные технологии в сегменте электромобильности и выделили значительные средства на исследования и разработки для изучения новых инженерных прорывов.

В прошлом месяце корейский автомобильный конгломерат представил новую систему Uni Wheel, которую называют потенциальным «сменом парадигмы» в конфигурациях трансмиссии. Традиционные автомобили с ДВС используют ШРУСы, но перемещение их ближе к колесам требует короткой длины трансмиссии и, как следствие, снижения эффективности и долговечности – особенно на неровной местности. С другой стороны, система Uni Wheel от Hyundai и Kia может передавать мощность практически с нулевым изменением эффективности, независимо от движения колес.

Последний прорыв был встречен с некоторым недоумением относительно того, как он работает, но как только вы посмотрели видео, он вызвал много ажиотажа как прорывная технология. Сегодня Hyundai Motor Group поделилась еще одним захватывающим видеороликом о разработанных ею шинах со встроенными легкосплавными «цепями противоскольжения». Посмотрите его.

зимняя резина ХюндайФото: Hyundai Motor Group/YouTube

Проблема со снегом! Новые шины Hyundai хорошо оснащены.

Как будто электромобили Hyundai и Kia еще не исследовали передовые возможности эффективности, автопроизводители разработали новую комбинацию шин и колес, которая избавляет от необходимости возить и устанавливать зимние шины – обычная практика для водителей в зимних регионах, совершающих пешие прогулки. горы.

Hyundai объясняет, что эта новая технология шин может автоматически активировать сплав с памятью формы одним нажатием кнопки в салоне, быстро предлагая водителям электромобилей сцепление, подобное цепи противоскольжения, в зимних дорожных условиях.

Эта технология создания шин с интегрированной цепью противоскольжения состоит из колеса и шины в сборе, состоящего из радиальных, равномерно расположенных канавок, в которых размещены модули, изготовленные из сплава с памятью формы, которые могут разворачиваться при подаче электрического тока и могут возвращаться к своей естественной форме внутри шины.

Видео ниже демонстрирует, как это работает лучше всего, но это может потенциально изменить правила игры для зимних шин, если и когда Hyundai и Kia интегрируют их в модели легковых электромобилей. Когда это произойдет, еще неизвестно, но Hyundai, похоже, работает над достижением этой цели. Руководитель группы разработки передовых шасси автопроизводителя Джун Мо Пак уточнил:

Это нововведение, которое, мы надеемся, когда-нибудь будет внедрено на автомобилях Hyundai и Kia, отражает наше стремление превратить передовые технологии в реальные решения, приносящие пользу клиентам. Мы продолжим разрабатывать технологии, которые повышают безопасность и удобство наших автомобилей и приносят пользу нашим клиентам.

Как и упомянутая выше система привода Uni-Wheel, шины с цепями противоскольжения Hyundai и Kia открывают много возможностей для размышлений о том, какие технологии еще не появятся в электромобилях, пока их создатели найдут способ масштабировать и интегрировать технологию, как планировалось. Пока мы этого ждем, посмотрите видео Hyundai Motor Group, объясняющее новую технологию зимних шин ниже:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь