В своей борьбе с DMV по поводу вводящего в заблуждение использования термина «беспилотное вождение» Tesla заявляет, что агентство так долго игнорировало использование термина «Полное самостоятельное вождение», что ему следует разрешить продолжать его использовать.
В течение последних нескольких лет Tesla находилась под давлением со стороны DMV Калифорнии из-за заявлений об автопилоте и беспилотном вождении, которые, по мнению агентства, могут быть обманчивыми.
Прошлым летом Tesla и DMV обсуждали развертывание бета-версии Full Self-Driving (FSD) и маркетинг вокруг бета-пакета Full Self-Driving. Это произошло после того, как агентство оказалось под некоторым политическим давлением с целью заставить Tesla предоставить больше данных о своей программе FSD.
На протяжении многих лет Tesla подвергалась критике за то, как она рекламирует свою усовершенствованную систему помощи водителю (ADAS). Одной из главных проблем были настоящие названия систем: автопилот и возможность полного самостоятельного вождения. Некоторые считают, что названия предполагают, что системы автономны, хотя это всего лишь системы помощи водителю.
Tesla также использовала это описание, чтобы избежать необходимости сообщать такие данные, как разъединение, как и другие программы беспилотного вождения в Калифорнии, находящиеся под юрисдикцией DMV.
Короче говоря, существует серьезная обеспокоенность тем, что Tesla использует термин «беспилотное вождение», когда это приносит пользу компании, но она быстро заявляет, что ее автомобили не имеют ничего общего с беспилотным вождением, когда это ей выгодно, например, когда это выгодно. пора поделиться данными по программе.
DMV рассматривает этот вопрос как проблему ложной рекламы. Tesla уже давно должна была ответить на запросы по поводу проблемы, но компания задержалась с ответом.
Теперь газета LA Times получила ответ Tesla на запрос, который раскрывает странную защиту автопроизводителя.
DMV «знало, что Tesla использует торговые марки Autopilot и Full Self-Driving Capability с тех пор, как Tesla начала использовать эти названия в 2014 и 2016 годах соответственно», — говорится в ответе компании, поданном в пятницу в государственный административный суд.
Компания «полагалась на [the DMV’s] подразумеваемое одобрение этих торговых марок» и «DMV решило не предпринимать никаких действий против Tesla или иным образом не сообщать Tesla о том, что ее реклама или использование этих торговых марок были или могут быть проблематичными», — говорится в ответном уведомлении.
Автопроизводитель, кажется, утверждает, что ему следует разрешить продолжать использовать название «Полная возможность самостоятельного вождения», поскольку DMV до сих пор никогда не возражал против этого.
Тесла также утверждает, что запрет на использование этого термина является нарушением его свободы слова:
Что касается свободы слова, Тесла утверждает, что правила DMV о ложной рекламе на беспилотных транспортных средствах «непозволительно ограничивают защищенную конституцией речь, которая является правдивой и не вводит в заблуждение».
Как будет развиваться дело, еще неизвестно, но DMV Калифорнии, похоже, на этот раз не относится к ситуации легкомысленно. Агентство даже говорило об отзыве лицензии производителя Tesla, которая широко используется в Калифорнии.
Судя по всему, Tesla считает, что существует срок давности для введения людей в заблуждение относительно возможностей самостоятельного вождения.
Это довольно забавно.
Tesla так долго выполняет свое обещание по беспилотному вождению, что считает, что DMV не должно преследовать компанию за продажу пакета беспилотных автомобилей в течение семи лет, не доставив его.
Я действительно не понимаю этой логики.
Когда дело доходит до FSD Теслы на данный момент, я действительно нахожусь в режиме «смирись или заткнись».