Как ни странно, похоже, что Volkswagen пересматривает дизайн своего интерьера. По данным Autocar, после множества жалоб на перегруженный сенсорными экранами интерьер немецкий бренд возвращает больше хороших, старомодных физических кнопок.
Autocar заметил концепт будущего компактного ID.2all – новейшего и самого маленького электромобиля бренда – в студии Volkswagen City Studio в Копенгагене – и на нем было гораздо больше физических кнопок, чем раньше. По словам дизайнера интерьеров VW Дариуса Ватола, компания дает людям то, что они хотят, в виде «обратной связи от клиентов», особенно в Европе, которые просят больше физических кнопок.
Еще в июне генеральный директор Volkswagen Томас Шефер ранее сообщил Autocar, что покупателям не нравится дизайн с тяжелым сенсорным экраном, особенно в Golf Mk8 и ID.3, и что новый дизайн сенсорного экрана, одобренный бывшим генеральным директором Гербертом Диссом, «определенно сделал много ущерба» с точки зрения лояльности клиентов.
Теперь, согласно отчету, внутренняя часть функций ID.2all имеет ряд кнопок с подсветкой (настоящих, а не сенсорных) как для климата, так и для поворотного переключателя для управления экраном, аналогично iDrive от BMW, и все они расположены под сенсорным экраном. . Информационно-развлекательная система будет использовать сенсорное управление, а также доступ к информации о вождении.
Более ранняя версия интерьера ID.2all.
Volkswagen также стремится постепенно отказаться от твердого пластика, кожи, хрома и клея в дизайне своего интерьера в рамках перехода к устойчивому развитию. Но компания стремится сохранить цену ID.2all ниже 25 000 евро (27 тысяч долларов), поэтому материалы интерьера вряд ли станут слишком шикарными.
Основанный на новой версии платформы MEB начального уровня, будущий ID.2all оснащен двигателем мощностью 223 л.с., способным развивать скорость до 62 миль в час за семь секунд и иметь запас хода примерно 280 миль. Внешний дизайн заимствован у Beetle и Golf, но в современной интерпретации.
Ожидается, что ID.2all дебютирует в Европе в 2025 году, чтобы составить конкуренцию множеству небольших и недорогих электромобилей, включая множество моделей Renault. Северная Америка вряд ли увидит ID.2all, поскольку компактные автомобили сдают позиции в США в пользу внедорожников и более крупных автомобилей.