Популярность электрических велосипедов растет с каждым годом, как и новости о них. (Если вы мне не верите, просто спросите себя, почему ваши любимые автомобильные или мотоциклетные медиа-сайты внезапно стали освещать и электронные велосипеды.)
Этот год не стал исключением в растущем распространении электронных велосипедов: миллионы из вас заходили в Интернет, чтобы узнать самые популярные истории об электрических велосипедах на Electrek. Подходя к концу 2023 года, давайте оглянемся на самые популярные истории об электронных велосипедах этого года.
Honda демонстрирует свой первый электрический велосипед
Honda не очень-то любит заниматься электромобилями. И мотоциклетная, и автомобильная команды затянули шины, когда дело дошло до замены топливных баков зарядными портами.
Но это не помешало компании представить, как может выглядеть электрический велосипед Honda.
Известный как Honda e-MTB Concept, он был продемонстрирован на выставке Japan Mobility Show в этом году в Токио, где присоединился к нескольким другим футуристическим и/или расширяющим бренд дебютным моделям других ведущих японских мотоциклетных компаний и автопроизводителей.
Интересно, что электронный велосипед Honda имел довольно примитивную настройку подвески и двигатель, подозрительно похожий на систему среднего привода Brose немецкого производства. Учитывая, что Honda, пожалуй, наиболее известна как производитель двигателей, который также производит автомобили, было обидно не увидеть двигатель Honda для электронного велосипеда, дебютировавший в концептуальном электрическом велосипеде.
Пока неизвестно, будет ли Honda на самом деле производить этот электрический велосипед, хотя его конструкция кажется довольно технологичной, в отличие от некоторых более диких концептуальных электронных велосипедов. Так что, возможно, есть надежда, что Honda сможет стать ведущим производителем электронных велосипедов среди автомобильных компаний. Наверное, не будет, но может быть.
Эти два парня построили самый маленький (и самый симпатичный) кемпер в мире на велосипеде.
Это был очень интересный проект, за которым стоит следить. Два брата, Крис и Джефф с популярного YouTube-канала Dangie Bros, построили крошечный кемпер на задней части трехколесного велосипеда, чтобы отправиться в путешествие длиной 100 миль (160 км).
Технически это был даже не электронный велосипед, хотя почти каждый комментатор отмечал, что небольшой мотор электронного велосипеда мог бы значительно облегчить изнурительное путешествие.
Братья отправились на своем трейлере в настоящее приключение, хотя обнаружили, что испытания и невзгоды дороги оказались более интенсивными, чем они ожидали. В конечном итоге поездка была прервана всего через несколько десятков миль из-за утомления и медленного прогресса. Это может не стать сюрпризом, если вы увидите, насколько квадратной и неаэродинамической стала их конструкция.
Несмотря на это, это было увлекательное путешествие, особенно если крутили педали не вы!
В Калифорнии полицейские на лошадях борются с нелегальными электровелосипедами
Этим летом мы стали свидетелями одного из первых случаев, когда полицейские управления использовали конных офицеров для поимки нелегальных водителей электронных велосипедов. Конные полицейские — интересное решение проблемы мощных и нелегальных для уличного использования электрических велосипедов, смешивающих их с велосипедистами и пешеходами на велосипедных дорожках и тротуарах.
Этот случай поступил к нам из полицейского управления Ньюпорт-Бич, конные полицейские которого остановили и сослались на водителя электрического мотоцикла Sur Ron, который ехал по дорожке, предназначенной только для велосипедистов. Sur Ron — забавная машина, но это электрический велосипед для бездорожья, который по сути представляет собой легкий электрический велосипед для бездорожья. Велосипедная дорожка на берегу моря — не место для мотоцикла со скоростью 45 миль в час (хотя массивная лошадь, блокирующая обе полосы велосипедной дорожки, тоже выглядит не очень хорошо).
Почему все больше университетских кампусов начинают запрещать электрические велосипеды
К несчастью, мы стали свидетелями того, как ряд университетов и кампусов колледжей объявили, что, хотя студентов приветствовали в начале учебного года, их электронные велосипеды — нет.
В нескольких кампусах начали запрещать электрические велосипеды и самокаты либо полностью, либо хранить их внутри зданий кампуса и в комнатах общежития.
Проблема связана с растущим числом возгораний литий-ионных аккумуляторов, возникших в электрических велосипедах и электронных скутерах. Количество загоревшихся аккумуляторов составляет очень небольшую долю от общего числа электронных велосипедов, но новости широко освещаются и помогают создать гораздо большую панику вокруг этой проблемы.
В ответ многие компании, производящие электронные велосипеды, переходят на аккумуляторы, соответствующие требованиям UL, которые должны быть безопаснее и лучше сконструированы.
Почему компании, производящие электронные велосипеды, борются за то, чтобы водители не ремонтировали свои электрические велосипеды
Редко мои статьи вызывают такие разногласия, но это был тот случай, когда я сообщил о решении некоторых производителей систем привода для электронных велосипедов ограничить возможность гонщиков самостоятельно ремонтировать электронные велосипеды.
Проблема в основном связана с батареями, работать с которыми без соответствующей подготовки может быть опасно.
С другой стороны, многие водители электронных велосипедов обеспокоены тем, что эта проблема используется для дальнейшего исключения электронных велосипедов из законов о «праве на ремонт», гарантируя, что производители могут либо заставить гонщиков использовать дорогостоящие услуги по ремонту, принадлежащие компаниям, либо подтолкнуть их к простому ремонту. покупка нового электронного велосипеда вместо ремонта имеющегося у него.
Это были пять главных историй об электронных велосипедах 2023 года.
Кто знает, что готовит нам следующий год? Единственный способ узнать это наверняка — постоянно возвращаться сюда, чтобы узнавать последние новости об электронных велосипедах. Увидимся в 2024 году!