Электровелосипеды Wallke никогда не чурались мощных двигателей или тяжелых рам. Но с Wallke X3 Max компания удвоила усилия, чтобы дать нам в два раза больше двигателей для езды на полном приводе.
Мы уже видели полноприводные электровелосипеды, но когда вы объединяете двойной привод с толстыми шинами и полной подвеской, вы открываете совершенно новый мир езды, который обеспечивает сцепление и комфорт, которых вы больше нигде не найдете.
Посмотрите мой видеообзор ниже, чтобы понять, что я имею в виду, а затем продолжайте читать, чтобы узнать больше о моем тестировании этого невероятно крутого электровелосипеда.
Видеообзор Wallke X3 Max
Технические характеристики Wallke X3 Max
Двигатель: Два 1000 Вт непрерывной (1600 Вт пиковой) мотор-редуктора Максимальная скорость: 34 мили/ч (54 км/ч) Запас хода: Не указано (реально менее 25 миль или 40 км, если вы не жмете на педали изо всех сил) Аккумулятор: 48 В 20 А·ч (960 Вт·ч) Вес: 87 фунтов (39 кг) Максимальная нагрузка: Заявлено 400 фунтов (181 кг) Тормоза: Четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза на 203-миллиметровых роторах Дополнительно: Большой цветной ЖК-дисплей, светодиодный передний/задний фонарь, дроссельная заслонка с поворотом на половину оборота, съемный аккумулятор, прочный задний багажник, крылья, подножка и сопутствующее приложение
Намного больше, чем кому-либо нужно.
Давайте будем честными, это, вероятно, больше электрический велосипед, чем нужно большинству людей. И это значит, что он определенно находится в другой категории, чем более реалистичные электрические горные велосипеды или велосипеды для трейловой езды.
Но знаете что? Это большая часть того, что делает его таким веселым. Это не тот велосипед, который вы берете, когда хотите просто покататься. Это тот велосипед, который вы берете, когда вы хотите отправиться в путешествие по суше, по песчаным пляжам или по пересеченной местности, и вам нужна большая старая батарея, чтобы проехать больше, чем несколько миль.
Эти два двигателя предлагают невероятную мощность, каждый из которых имеет номинальную мощность 1000 Вт в непрерывном режиме и 1600 Вт пиковой мощности. Это 3,2 кВт пиковой мощности, которые пронесут вас через такие поверхности, как песок или снег, где более легкие двигатели и одноприводные электровелосипеды застряли бы.
Полная подвеска также добавляет немного реального комфорта в поездку. Четырехрычажная подвеска не отличается особенно высококлассным амортизатором, но она, безусловно, не дает седлу наполовину провалиться в ваш толстый кишечник, когда вы на большой скорости врезаетесь в большой корень дерева. И на таком тяжелом велосипеде (87 фунтов) действительно хороший амортизатор RockShox или Fox был бы пустой тратой, в любом случае.
Передняя подвеска также находится в состоянии «достаточно хорошо». Помните, это внеклассный, катающийся в странных местах, где вы не смогли бы иначе, тип дикого времени на электровелосипеде. Это не модный или элегантный электровелосипед, поэтому более дешевый переключатель передач или базовая подвеска меня не слишком беспокоят.
Мы не сбрасываем лишние килограммы; мы придерживаемся подхода «все, кроме кухонной раковины» во время наших поездок на таком велосипеде.
Решите, какой двигатель вам нужен
Одна из классных функций заключается в том, что вы можете легко выбрать, находитесь ли вы в режиме полного привода. Здесь нет рычага, который нужно бросать, как в вашем старом 4×4, вы просто дважды нажимаете кнопку контроллера на руле, и вы внезапно возвращаетесь в режим привода на одно колесо. Вы даже можете выбирать между передним и полным приводом.
Не так много случаев, когда передний привод является преимуществом, поэтому я в основном оставлял задний привод, если только не ехал по очень рыхлой местности, где функция полного привода могла бы в полной мере воспользоваться преимуществами.
Мне очень нравится, как легко можно изменить езду одним нажатием кнопки в зависимости от изменения рельефа и условий.
Действительно ли его нужно складывать?
Это немного забавно, но велосипед на самом деле складывается пополам. Я думаю, что большинство людей никогда не будут складывать его при обычном использовании, но возможность сделать велосипед меньше означает, что вы, вероятно, могли бы легче засунуть его в багажник минивэна или внедорожника.
Конечно, даже в сложенном виде поднять в воздух велосипед весом около 90 фунтов (40 кг) — непростая задача.
А велосипед не облегчает задачу, так как его сложно толкать на одном колесе в сложенном положении.
Но, эй, по крайней мере, он складывается, на случай, если у вас действительно появится шанс воспользоваться этой функцией.
Насколько это быстро?
Хорошо, вот еще одна проблема: скорость. Как электровелосипед мощностью 2000 Вт, это уже внеклассный электровелосипед. Он не впишется в обозначения классов 1, 2 или 3. Но тот факт, что он может легко превысить 28 миль в час (45 км/ч), часто достигая скорости в диапазоне от 32 до 34 миль в час (51–54 км/ч) в зависимости от уровня заряда батареи и рельефа, означает, что он также слишком быстр для законных правил для электровелосипедов.
Это создает правовые проблемы, если вы захотите ездить на таком транспортном средстве по общественным дорогам в штатах, где действует трехклассовая система, а это большинство штатов США.
Это также означает, что на велосипедистах лежит серьезная ответственность за безопасное вождение на велосипедах рядом с другими людьми, если они все же решают объезжать велосипедистов, а не просто срезать путь через всю пустыню на юго-западе.
Эта концепция меня не беспокоит, особенно с учетом того, что в США 16-летним подросткам дают право управлять легковыми и грузовыми автомобилями, способными развивать скорость до 120 миль в час, после того, как они продемонстрируют, что могут проехать короткий круг вокруг местной публичной библиотеки. Таким образом, безопасность на дорогах и ответственность — это несколько размытое понятие в США.
Но это не значит, что мы все не несем здесь неявной личной ответственности, особенно когда наши действия как электровелосипедистов могут повлиять на потенциальные будущие правила для этих высокоэффективных персональных электромобилей. Забавно, что существуют такие электровелосипеды, поскольку они могут открыть дверь к большему количеству типов езды и новым ландшафтам. Но их возможностями нельзя злоупотреблять способами, которые могут подвергнуть опасности других, особенно уязвимых велосипедистов, разделяющих велодорожку.
Стоит ли оно того?
Просто не ТАК много полноподвесных полноприводных электровелосипедов с толстыми шинами, а те немногие, что есть, обычно довольно дороги. Так что всего за 1699 долларов это на самом деле довольно разумный по цене велосипед.
Вы получаете большую батарею емкостью 960 Вт·ч, не говоря уже о мощных четырехпоршневых гидравлических тормозах на 203-миллиметровых роторах, которые выглядят такими большими, что их можно использовать в качестве салатных тарелок.
Да, подвеска не особо впечатляет, а педальная трансмиссия просто приемлемая, но я могу с этим смириться ради недорогого электровелосипеда, предназначенного для прямых продаж потребителям. Если мне нужны высококлассные переключатели и подвеска, я знаю, что это означает цены в веломагазинах, а это не то, как говорится.
Итак, хотя Wallke X3 Max все еще немного грубоват, у него есть реальный потенциал по справедливой цене, позволяя ездить в условиях, с которыми большинство других электровелосипедов не справятся, не застряв.