СМИ из Китая сообщают, что вторая полностью электрическая модель JiYue, 07, достигла некоторых местных выставочных залов и будет официально запущена в сентябре. Рекламируемая как яростный конкурент Tesla Model 3, JiYue 07 будет поставляться с несколькими вариантами силовых агрегатов и размеров аккумуляторов, предлагая впечатляющие варианты запаса хода (CLTC).
Путь JiYue к сегодняшнему дню начался в январе 2021 года, когда материнская компания Baidu объявила о расширении деятельности от разработки программного обеспечения до физического производства электромобилей, объединив усилия с международным автопроизводителем Geely.
Новая марка роботизированных электромобилей была запущена три месяца спустя под названием JIDU с 300 миллионами долларов стартового капитала, а затем в январе 2022 года получила дополнительно 400 миллионов долларов в рамках финансирования серии A под руководством Baidu.
В августе 2023 года Geely взяла на себя более значительную роль в JIDU и большую финансовую долю после создания новой марки JiYue. Затем JiYue унаследовала логотип JIDU и флагманскую модель 01 ROBOCAR, которая была запущена в Китае в октябре прошлого года.
В конце декабря 2023 года Baidu и Geely представили 07, вторую модель под брендом JiYue. Это элегантный полностью электрический седан, созданный на основе концепции ROBO-02 от JIDU, дебютировавшей в 2023 году и разработанной для конкуренции с Tesla Model 3 в Китае.
С тех пор новости о седане 07 оставались слабыми. Однако китайские СМИ недавно сообщили о планах официального запуска через несколько месяцев вместе с некоторыми обнадеживающими характеристиками производительности.
В нормативных документах подробно описаны характеристики будущего JiYue 07
По данным местного китайского СМИ Dongchedi, JiYue 07 официально выйдет в Китае в сентябре и уже демонстрируется в нескольких выставочных залах по всей стране. Он принял тот же язык дизайна, что и его собрат JiYue 01, и будет собираться на заводе Geely в Нинбо, провинция Чжэцзян.
В отчете также подробно описаны некоторые характеристики большого электрического седана. Согласно нормативному документу Министерства промышленности и информационных технологий Китая, JiYue 07 имеет длину 4953 мм, ширину 1989 мм, высоту 1475 мм и колесную базу 3013 мм.
Это делает седан длиннее Tesla Model 3 (+229 мм) и имеет более длинную колесную базу (+138 мм). В заявке указано, что седан 07 будет предлагаться с вариантами с одним и двумя двигателями и емкостью аккумулятора 71,4 кВт·ч или 100 кВт·ч, поставляемыми CATL и Svolt Energy.
Китайские потребители смогут выбирать варианты отделки с различными диапазонами полностью электрического CLTC 660 км (410 миль), 770 км (479 миль) или 880 км (545 миль). Мы еще не получили цены, но ожидаем узнать больше по мере приближения официального запуска JiYue 07 в сентябре.