Красный означает «стой», зеленый — «иди», а бирюзовый теперь означает автоматическое вождение: Mercedes-Benz — первый автопроизводитель, которому разрешено использовать внешние габаритные огни, что означает активацию автоматического вождения, в Калифорнии и Неваде.
Бирюзовый – это цвет
В Калифорнии Mercedes теперь может протестировать бирюзовые габаритные огни для автоматизированного вождения – свою систему DRIVE PILOT – на автострадах. Уникальные габаритные огни интегрированы в передние и задние фонари EQS, а также в два наружных зеркала тестируемых автомобилей.
В Неваде разрешение позволяет оборудовать серийные автомобили габаритными огнями, начиная с Mercedes-Benz EQS 2026 года, пока не произойдут законодательные изменения.
В Mercedes утверждают, что внешние бирюзовые фонари (на фото выше) информируют общественность и полицию о том, что система автоматического вождения EQS включена. (Таким образом, у водителей не возникнет проблем с законом за другие действия, помимо управления автомобилем.)
Mercedes выбрал бирюзовый цвет по двум основным причинам: его заметность и тот факт, что этот цвет не используется в существующем освещении транспортных средств, светофорах или аварийном освещении. (Mercedes отмечает, что габаритные огни разработаны в соответствии с рекомендуемой практикой SAE J3134.)
Маркус Шефер, технический директор Mercedes-Benz по развитию и закупкам, сказал:
Разработав автоматизированные габаритные огни, Mercedes-Benz вновь устанавливает новые отраслевые стандарты. Мы являемся первым автопроизводителем в мире, получившим такие разрешения в США, особенно в Калифорнии и Неваде.
Чем больше автоматизированных транспортных средств появляется на дорогах, тем более важной становится связь и взаимодействие между транспортным средством и окружающей средой.
Как объяснил мой коллега Джеймсон Доу, когда он тестировал систему DRIVE PILOT EQS в сентябре, это первая система автономного вождения уровня 3 без помощи рук, сертифицированная для работы в США:
Автономные системы привода оцениваются по уровням от 0 до 5, что характеризует возможности системы. В целом уровни 0–2 в основном управляются человеком, а уровни 3–5 – преимущественно автономно.
Что [Level 3] Это означает, что это первая система в США, которая фактически проверена на возможность полного контроля над транспортным средством при определенных обстоятельствах, позволяя вам выполнять другие задачи, помимо вождения.
Это молодая технология – впервые она была доступна для заказа в Германии в прошлом году – поэтому, хотя DRIVE PILOT является новатором, у нее все еще есть ограничения. Уровень 3 — это условная автоматизация, то есть она работает только в рамках «области оперативного проектирования» Mercedes. Это означает тяжелые условия движения со скоростью менее 40 миль в час, при наличии ведущей машины, хорошую погоду, хорошие дорожные условия и в хорошо нанесенных на карту районах. Водитель также должен иметь возможность сесть за руль, когда машина скажет вам об этом.
Когда вы проезжаете рядом с водителями-студентами, машина каким-то образом помечается, чтобы вы знали, что за рулем находится неопытный водитель. Это предупреждение.
Таким образом, имеет смысл, что, в конечном итоге, все электромобили с автоматическим вождением уровня 3 будут иметь свое собственное управление: стандартизированное освещение, которое включается, когда он сам пилотирует. На самом деле это должно быть обязательно.
Чтобы ограничить перебои в подаче электроэнергии и сделать ваш дом более устойчивым, рассмотрите возможность использования солнечной энергии с помощью аккумуляторной системы хранения. Чтобы найти проверенного и надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, воспользуйтесь EnergySage, бесплатной услугой, которая упрощает переход на солнечную энергию. У них есть сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, которые конкурируют за ваш бизнес, гарантируя, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20-30% по сравнению с работой в одиночку.