Jaguar прекратит производство Magna Steyr и перейдет на сегмент роскошных электромобилей

34
Производство электромобилей Jaguar

Компания Jaguar-Land Rover решила не продлевать производственный контракт с Magna Steyr, поскольку планирует перейти от «массового премиум-бренда» к производству электромобилей класса люкс в 2025 году. Это последний OEM-производитель, отказавшийся от Magna Steyr, которая теперь расширяет свой поиск новых клиентов за счет других мировых автопроизводителей.

Компания Jaguar-Land Rover впервые объявила о соглашении о контрактном производстве с Magna Steyr — австрийским производственным подразделением канадской Magna International — в 2015 году. С 2017 года Magna отвечает за производство двух моделей Jaguar, включая двигатель внутреннего сгорания E-Pace и электромобиль I-Pace.

Во время телефонного разговора с инвесторами 19 июня Jaguar обнародовал планы по прекращению производства пяти моделей с «нулевой прибылью», включая два внедорожника, перечисленных выше, поскольку он переходит к тому, чтобы стать более бутиковым, полностью электрическим брендом. Это объявление перекликается с новостями Jaguar, опубликованными в марте прошлого года, о том, что он работает над отказом от производства всех автомобилей с ДВС перед новым стартом в качестве ультра-люксового бренда BEV.

Контракт Jaguar с Magna Steyr истекает в декабре, и, учитывая недавно озвученные планы автопроизводителя, он решил не продлевать его. Этот шаг является последним в серии соглашений о выходе клиентов из австрийского производственного предприятия, имеющего множество сборочных линий, которые вскоре будут открыты для бизнеса.

Производство электромобилей JaguarЗавод Magna Steyr в Граце, Австрия

Jaguar прекращает производство электромобилей в преддверии возрождения бренда в 2025 году

Сегодняшняя новость — это последнее изменение в бизнес-стратегии Jaguar, поскольку в следующем году компания сосредоточится на электромобилях, обещая выпустить на собственных производственных мощностях не менее трех новых полностью электрических моделей.

В мае этого года автопроизводитель прекратил производство седанов XE и XF, а также спорткаров F-Type и теперь до конца года сделает то же самое с внедорожниками E-Pace и I-Pace.

Истекающий производственный контракт может оставить Magna Steyr без работы, поскольку австрийский завод уже был оставлен без работы компанией Fisker после того, как в июне американский автопроизводитель подал заявление о банкротстве.

Предприятие также использовалось для производства электрической версии внедорожника Fusilier компании INEOS, однако в прошлом месяце клиент объявил о задержке разработки и производства этого автомобиля.

Magna Steyr в настоящее время собирает внедорожник G-класса для Mercedes-Benz, родстер BMW Z4 и Toyota Supra. Как мы сообщали еще в мае, контрактный производитель ведет переговоры с несколькими китайскими OEM-производителями, чтобы компенсировать сокращение своей клиентской базы.

Это может быть мудрой стратегией, поскольку ЕС недавно ввел высокие пошлины на импорт китайских электромобилей, поэтому эти автопроизводители изо всех сил пытаются локализовать производство электромобилей в Европе, а завод в Граце мог бы стать проверенным предприятием, готовым к работе.

После выхода из производства Magna, Jaguar будет производить новую линейку электромобилей на своем заводе в Хейлвуде. Три новые модели были представлены как «переосмысленные современные роскошные Jaguar», — первой из которых станет четырехдверный электрический GT, построенный на уникальной платформе JEA автопроизводителя.

До начала локализованного производства мы мало что знаем о новой линейке электромобилей Jaguar, но они должны быть весьма роскошными и, как следствие, довольно дорогими, поскольку автопроизводитель меняет свой бренд на более эксклюзивный и дорогой, похожий на Maserati.

Покойся с миром, Ай-Пэйс.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь