Volkswagen представил свой новый электрический внедорожник ID.UNYX в Китае в среду. Начиная с $30 000, новый электрический внедорожник VW собирается конкурировать с самыми продаваемыми электромобилями на растущем рынке. Электрический внедорожник стал первым, кто носит золотой логотип своего нового суббренда, поскольку VW стремится побороться с BYD и Tesla на крупнейшем в мире рынке электромобилей.
Встречайте новый электрический внедорожник VW — ID.UNYX
«С новым ID. UNYX мы расширяем спектр наших электрических моделей ID. в Китае, представляя авангардный продукт», — заявил на презентации генеральный директор бренда VW Стефан Меха.
Новый электрический внедорожник VW «технически и визуально» разработан для молодых водителей в Китае. ID.UNYX — последнее дополнение к серии электромобилей ID от VW. Он был запущен в Китае в трех комплектациях: Pro, Ultra и Max.
Начальная цена на модель начинается с $29 000 (RMB 209 900). Между тем, средняя комплектация стоит $31 700 (RMB 229 900), а самая высокая модель начинается с $34 400 (RMB 249 900).
Все комплектации оснащены аккумуляторной батареей емкостью 82,4 кВт·ч, поставляемой CATL, которая обеспечивает запас хода CLTC до 385 миль (621 км). Более дорогая комплектация с двумя двигателями обеспечивает запас хода до 351 мили (565 км).
Volkswagen ID. Электрический внедорожник UNYX (Источник: Volkswagen AG)
Основанный на платформе MEB от VW, новый электрический внедорожник имеет длину 4663 мм, ширину 1860 мм и высоту 1610 мм. Для сравнения, Tesla Model Y имеет длину 4751 мм, ширину 1921 мм и высоту 1624 мм.
Tesla Model Y стоит от $34 400 (RMB 249 900) в Китае с запасом хода CLTC до 344 миль (554 км). Модель Long Range AWD стоит $40 000 (RMB 290 900) с запасом хода CLTC до 427 миль (688 км).
Volkswagen Anhui был создан в 2017 году как совместное предприятие VW и Anhui Jianghuai Automobile Group (JAC). VW владеет 75% бизнеса, а JAC контролирует оставшиеся 25%.
Volkswagen ID. Электрический внедорожник UNYX (Источник: Volkswagen AG)
ID.UNYX был воплощен в жизнь в новом центре разработки VW в Хэфэе, Китай. Он также производится на передовом заводе электромобилей VW в Хэфэе.
VW планирует выпустить четыре новых автомобиля под этим суббрендом в течение следующих трех лет. Это будут внедорожники и седаны.
Volkswagen ID. Интерьер электрического внедорожника UNYX (Источник: Volkswagen AG)
Мнение Электрека
VW надеется, что его новый электрический внедорожник поможет переломить ситуацию на крупнейшем в мире рынке электромобилей. Поставки Volkswagen Group упали на 7% в первой половине 2024 года на фоне «жесткой конкуренции».
Лидеры рынка электромобилей в Китае, такие как BYD, запускают более дешевые и продвинутые модели, вытесняя иностранные бренды с рынка.
Хотя компания BYD наиболее известна своими доступными электромобилями, такими как Dolphin, Seagull и Atto 3, она выходит на новые рынки, включая пикапы, автомобили класса люкс и электрические суперкары.
Генеральный директор BYD заявил, что новые энергетические автомобили (электромобили и гибридные автомобили) вышли на «раунд нокаута» с более низкими затратами и большим производством. BYD прогнозирует, что в течение следующих трех-пяти лет доля иностранных автопроизводителей в Китае снизится с 40% до 10%.
Что вы думаете о новом электрическом внедорожнике VW? Может ли он помочь обновить бренд в Китае? Оставьте комментарий ниже и расскажите нам о своих мыслях.
Источник: CnEVPost, Volkswagen Anhui