Производитель смартфонов Xiaomi представил SU7 Ultra — 1548-сильный 4-дверный электрический гиперкар

33
Производитель смартфонов Xiaomi представил SU7 Ultra — 1548-сильный 4-дверный электрический гиперкар

Китайский производитель смартфонов Xiaomi, недавно выпустивший электромобили с моделью SU7, теперь представил гиперспортивную версию своего 4-дверного электромобиля SU7 Ultra, который, по замыслу компании, должен стать самым быстрым 4-дверным автомобилем в мире, как с бензиновым, так и с электрическим двигателем.

Xiaomi SU7 произвел фурор как доступный электрический спорткар, схожий по формату с Porsche Taycan.

Пока что он доступен только в Китае, но предлагается по привлекательной базовой цене 215 900 RMB, или чуть менее $30 тыс. USD, за базовую модель 299 л. с. Модернизированная модель «Max» доступна по базовой цене около $41 тыс. USD, с 673 л. с. и улучшенными характеристиками в целом.

Автомобиль был распродан практически сразу после его презентации, и буквально за одну ночь образовалась семимесячная очередь ожидания, поскольку было получено около 50 000 заказов.

Автомобиль также получил положительные отзывы, хотя его качество и долговечность вызывают некоторые сомнения.

Но теперь Xiaomi поднимает ставки еще выше и демонстрирует новую версию прототипа SU7 «Ultra» с экстремальными характеристиками гиперкара, которые значительно превосходят возможности SU7 Max.

Новый SU7 Ultra имеет более чем вдвое большую мощность, чем версия Max, с колоссальными 1548 л. с. Мощность исходит от трех двигателей – двух новых двигателей Xiaomi с запутанным названием V8 и одного V6 (они все электрические, просто выбрали запутанное название… кто бы мог так поступить).

С такой мощностью вы сможете разогнаться от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 1,97 секунды или от 0 до 200 (124) за 5,96 секунды. Максимальная скорость составляет 350 км/ч или 217 миль/ч.

Xiaomi утверждает, что двигатели могут обеспечить до 0,6G рекуперативного тормозного усилия или до 2,36G с физическими тормозами, замедляя автомобиль со скорости 100 км/ч до нуля всего за 25 метров.

При весе 1900 кг или 4188 фунтов он не особенно тонкий. Но он все еще легкий по сравнению со многими сверхмощными гиперспортивными автомобилями, которые есть сегодня. Все панели кузова сделаны из углеродного волокна для снижения веса – что, вероятно, добавит автомобилю немало расходов.

Он шире и длиннее SU7 Max, имеет модифицированные панели кузова для улучшения аэродинамики и охлаждения, а также большое антикрыло сзади, способное генерировать 2145 кг/4728 фунтов прижимной силы.

Мы не знаем, насколько велика батарея, но версия Max имеет батарею CATL Qilin на 101 кВт·ч. Ultra использует новую Qilin II от CATL, которая, как предполагается, может заряжаться с C-rate 5,2 — это означает, что ее можно зарядить с нуля до полной за 12 минут, если она подключена к достаточно мощному зарядному устройству на 897 В.

А аккумулятор, как утверждается, способен выдавать мощность «более 800 кВт/1072 л. с.» даже при 20% SOC, что должно позволить автомобилю выдерживать длительные гоночные дни — при условии, что Xiaomi сможет поддерживать низкую температуру, что часто является ахиллесовой пятой электромобилей (или любого другого автомобиля, на самом деле).

Говоря о трассе, Xiaomi хочет, чтобы SU7 Ultra стал самым быстрым 4-дверным автомобилем, когда-либо созданным для трековых дней. Компания планирует вывести автомобиль на Нюрбургринг в октябре, чтобы попытаться установить лучший круг. В настоящее время рекорд Нюрбургринга среди электромобилей принадлежит Volkswagen ID.R, а рекорд среди электромобилей с 4 дверями передавался из рук в руки, но в настоящее время его удерживает Porsche Taycan — 7 минут и 7 секунд.

Porsche, безусловно, знает трассу Нюрбургринг (на своем гибридном гоночном автомобиле 919 Le Mans компания установила общий рекорд — 5:19), так что для производителя смартфонов Xiaomi это будет настоящим испытанием.

Но мы уже видели, как другие китайские новички устанавливали там рекорды. NIO показала время 6:45 на EP9 еще в 2017 году, установив рекорд для «серийных» автомобилей и невероятно впечатляющий круг, еще до того, как компания действительно утвердилась в автопроизводстве.

Если Xiaomi сможет совершить подобный подвиг, это, безусловно, будет впечатляюще. У него действительно лучшие характеристики, чем у Taycan, более чем на 500 лошадиных сил больше. Но в электрических гонках так много раз все сводилось к тому, какая компания лучше справляется с температурой, особенно на такой сложной трассе, как Зеленый ад Нюрбургринга. В этом у Porsche большой опыт, но посмотрим, что сможет сделать Xiaomi.

Xiaomi пока не объявила о доступности или ценах, так что это может или не может появиться на рынке. В настоящее время его называют «прототипом», но мы можем представить, что, учитывая популярность SU7, люди могут захотеть заполучить его. Так что нам придется подождать и посмотреть, станет ли он доступен — и если да, останется ли он в Китае или сможет попасть за границу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь