CNH запускает в производство электрический колесный погрузчик CASE и New Holland

30
CNH открывает линию по производству электрических компактных колесных погрузчиков

Всего через несколько недель после официального представления CNH открыла новую производственную линию для первого в истории компании полностью электрического компактного колесного погрузчика. Новая линия будет производить машины для международных рынков под брендами CASE (C) и New Holland (NH).

Новая линия является частью существующего завода CNH в Лечче (Италия), который занимает площадь 600 000 квадратных метров и (в настоящее время) размещает 7 производственных линий для 203 моделей и 4896 различных конфигураций колесных погрузчиков, компактных колесных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, телескопических погрузчиков и автогрейдеров.

Новые электропогрузчики CASE и New Holland присоединяются к двум мини-электрическим экскаваторам, произведенным в Чезене, в быстро растущей линейке BEV компании — что имеет решающее значение для удовлетворения спроса на альтернативные силовые агрегаты, который обусловлен растущим списком «зон с низким уровнем выбросов» в Европе и все более строгими нормами по шуму. Другие новые требования из сельскохозяйственных секторов и животноводства также побуждают CNH инвестировать в новые ZEV.

«Этот промышленный комплекс уже давно является точкой отсчета для многих компаний в Саленто, которые извлекают выгоду из смежных отраслей, связанных с производством, а также является важным полюсом с точки зрения занятости», — говорит Алессандро Делли Ночи, советник по экономическому развитию региона Апулия (где расположен завод в Лечче). «Мы рады, что CNH продолжает верить и инвестировать в эту важную реальность с продуктами и проектами высокотехнологичного содержания».

CASE представила новый электрический колесный погрузчик на крупных международных выставках, таких как ConEXPO в Лас-Вегасе, Agritechnica в Ганновере и на полноценном «UK Roadshow» в начале этого года, где было заявлено о 4-6 часах непрерывной работы от аккумулятора емкостью 23 кВт·ч. Ночная подзарядка может быть выполнена с помощью стандартного бортового зарядного устройства L2 или менее чем за 1 час на DCFC, «что позволяет непрерывно использовать его в течение всего рабочего дня», согласно CNH.

Мнение Электрека

Несмотря на раннюю критику со стороны абсолютистов BEV за ее стремление разрабатывать двигатели внутреннего сгорания на основе метана и топливные элементы, CNH правильно поняла, что к чему, и начала серьезно относиться к электромобилям. И это хорошо, потому что повсюду наблюдается строительный бум.

Объемы производства росли экспоненциально, увеличившись на 88% в период с 2020 по 2022 год и еще на 14% в 2023 году, когда было зафиксировано наибольшее количество произведенных машин с момента ее основания. Новая линия для электромашин является частью инвестиций в размере 13 миллионов евро (часть проекта Converto), которые были совместно профинансированы регионом Апулия. Эти инвестиции позволили установить новый завод по нанесению покрытий и новый станок плазменной резки, которые будут обслуживать новые электрические колесные погрузчики.

CNH также инвестировала в строительство новых помещений для испытаний электрифицированных транспортных средств, гарантируя клиентам возможность продолжать эксплуатацию в экстремальных климатических условиях (от -50° до +50° C).

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: CNH.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь