Правительство США может обновить правила субсидирования зарядных устройств для электромобилей для недавно сертифицированного порта NACS

57
Хендай НАКС

1 кредит

Федеральное управление шоссейных дорог объявило сегодня, что оно будет искать отзывы о том, как следует обновить правительственные правила с учетом нового стандарта зарядки NACS/J3400, что потенциально позволит получить 7,5 миллиардов долларов в виде федеральных субсидий для зарядного разъема, разработанного Tesla.

В рамках двухпартийного закона об инфраструктуре правительство США выделило субсидии в размере 7,5 миллиардов долларов на расширение доступа к зарядке электромобилей. Из них 5 миллиардов долларов идут на программу NEVI, которая направлена ​​на установку общенациональной сети быстрых зарядных устройств по крайней мере каждые 50 миль вдоль основных дорог Америки, чтобы сделать поездки на электромобилях беспрепятственными.

Но одним из требований этого закона было то, что установленные зарядные устройства должны быть доступны для электромобилей нескольких марок – стандартных, а не патентованных. Это требование, очевидно, разумно, но оно также, похоже, направлено против Tesla, компании, которая построила собственную сеть Supercharger, доступную только для автомобилей Tesla.

В ответ на это Tesla опубликовала спецификации своего разъема для зарядки, которые она назвала «Североамериканским стандартом зарядки». В то время это было несколько абсурдное название, учитывая, что Tesla была единственной компанией, использовавшей его.

Однако, поскольку Tesla занимает большую часть рынка электромобилей в США, аргумент Tesla заключался в том, что большинство автомобилей и большинство зарядных станций постоянного тока в Америке уже использовали разъем Tesla, поэтому его в любом случае следует считать стандартом де-факто.

В течение нескольких месяцев мало кто воспринимал это всерьез. Однако компания Ford встряхнула отрасль, объявив, что будет использовать плагин NACS на будущих автомобилях. Вскоре после этого GM предприняла тот же шаг, и теперь это сделали практически все остальные, включая один из последних на сегодняшний день несогласных Volkswagen.

Но даже после того, как импульс был очевиден, Белый дом бросил холодную воду в победу NACS, напомнив всем, что в федеральных правилах субсидирования зарядных устройств все еще существуют «минимальные стандарты», и ему придется изучить, как NACS выполняет эти стандарты, чтобы гарантировать, что Сеть зарядки останется доступной и совместимой. Стандарт не является стандартом только потому, что одна компания так говорит – к нему следует относиться как к стандарту с независимым контролем и проверкой.

На сегодняшний день любые зарядные устройства постоянного тока, установленные на федеральные деньги, могут иметь разъемы NACS, но также должны включать разъемы CCS.

Это привело к тому, что SAE, профессиональная инженерная организация, разрабатывающая отраслевые стандарты, взяла на себя флаг создания реального, независимого стандарта, который больше не находится в руках Tesla, и Tesla согласилась, позволив SAE контролировать процесс стандартизации.

Правительство рассмотрит, как воспользоваться преимуществами нового стандарта SAE NACS/J3400.

И сегодня, когда SAE официально опубликовало свой отчет о стандарте зарядки J3400 (J3400 — это название SAE для NACS), правительство одновременно объявило, что хочет пересмотреть свои минимальные стандарты в свете новой сертификации.

На прошлой неделе мы рассказали, как новый стандарт SAE/NACS решит (по сути) все проблемы с зарядкой одним махом (нажмите, чтобы узнать больше об этом, я обещаю, что это более интересно, чем кажется статья о конкурирующих стандартах зарядки) .

В сегодняшнем пресс-релизе Федерального управления шоссейных дорог сообщается, что оно «скоро опубликует запрос на информацию (RFI) для получения отзывов от заинтересованных сторон об обновлении минимальных стандартов и требований FHWA для зарядных станций для электромобилей (EV), чтобы обеспечить возможность использования новых технологий и продолжения инноваций. ».

В нем также особо упоминаются новости дня, называя Tesla и NACS в качестве причины для этого призыва обновить минимальные стандарты правительства:

С внедрением J3400 TM, нового стандарта зарядки электромобилей, опубликованного Обществом автомобильных инженеров (SAE), любой поставщик или производитель теперь сможет использовать и внедрить разработанный Tesla разъем Североамериканского стандарта зарядки (NACS), который большинство автопроизводителей объявили, что начнут использовать адаптеры на автомобилях, начиная с 2025 года, а нынешние владельцы смогут приобрести адаптеры уже следующей весной.

В дополнение к этому, администрация Байдена и Объединенное управление энергетики и транспорта (которое работало с SAE над разработкой стандарта J3400) выпустили сегодня пресс-релиз, в котором аплодируют новому стандарту, отмечая, как быстро был завершен процесс, и указывая на его потенциальное включение в будущем в требования FHWA.

Во-первых, я хотел бы отметить проблему, которая некоторое время возникала у многих поклонников Теслы по поводу того, что Белый дом не признает Теслу должным образом. Я всегда думал, что это глупо, скорее отражение огромной щеки на плече эгоиста, который является номинальным главой рассматриваемой компании, чем реальной реальности.

Когда администрация Байдена сказала «подожди, не так быстро» в начале процесса NACS, это заставило многих подумать, что Байден снова пренебрегает Теслой, но сегодняшние новости, я думаю, показывают, что это никогда не было так. Правительство просто хотело, чтобы это был надлежащий стандарт, и теперь так оно и есть (и этот процесс пошел очень быстро), и в тот же день, когда он стал надлежащим стандартом, правительство объявило, что готово относиться к нему как к таковому. Мне все это кажется справедливым.

Хотя мы еще не знаем, на что изменятся минимальные стандарты, кажется очевидным, что это попытка обновить их, чтобы объединить их вокруг NACS. Это отличная новость, потому что зарядка станет лучше, когда все просто снимут пластырь и будут использовать один стандарт зарядки — и при этом более надежный, чем J1772.

Но это приводит к вопросу: будет ли правительство полностью использовать NACS, тем самым потенциально оставляя часть установленной базы автомобилей с поддержкой CCS неудачей в долгосрочной перспективе? Или это в какой-то степени затруднит развертывание, требуя CCS (который в настоящее время фактически является мертвым стандартом) и, следовательно, не позволяет в полной мере воспользоваться преимуществами множества решений стандарта NACS для проблем с зарядкой?

Но, как я уже говорил в последней статье, этот момент принятия решения также немного ироничен, учитывая, что существование NACS, похоже, в первую очередь было стимулировано NEVI. Когда правительство предложило миллиарды долларов компаниям, которые установили зарядные устройства с требованием, чтобы эти зарядные устройства можно было использовать на нескольких транспортных средствах, именно это заставило Tesla наконец предложить «стандарт».

В то время это не было стандартом, потому что его использовала только Tesla, и это была своего рода последняя попытка сохранить разъем Tesla. Затем, когда Форд решил использовать NACS, это привело к падению всех остальных домино.

Сейчас NACS доминирует, но это произошло в первую очередь только из-за NEVI – и NEVI теперь предстоит принять трудное решение о том, следует ли принять (положительную) ситуацию, которую она вызвала, даже если это даст некоторым из установленных баз эффективный « срока годности, поскольку переход на NACS со временем неизбежно будет означать меньшее количество зарядных устройств CCS/J1772.

Нам бы хотелось, чтобы все это было выяснено давно, чтобы мы могли покончить с этим к настоящему моменту, но похоже, что решение всех наших проблем с зарядкой наконец-то почти под рукой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь