Tesla получила разрешение Министерства транспорта Канады на использование электронного управления электромобилем Cybertruck перед выходом автомобиля на рынок.
На данный момент, помимо США, единственным запланированным рынком для Cybertruck является Канада.
Tesla все еще оценивает потенциальные выходы на другие рынки, но спрос на пикапы ниже за пределами Северной Америки, и компания также сталкивается с некоторыми проблемами регулирования.
Форм-фактор Cybertruck может оказаться сложным для сертификации регулирующими органами на некоторых рынках, и, скорее всего, потребуется внести изменения в конструкцию.
По большей части Министерство транспорта Канады следует правилам США, что упрощает процедуру одобрения транспортного средства на обоих рынках, но есть и некоторые различия.
В Канаде Tesla пришлось получить исключение для системы электронного управления Cybertruck, чтобы обойти минимальный угол поворота рулевого колеса в ±270 градусов:
Принимая во внимание, что цель данного исключения — разрешить Tesla Motors Canada ULC (Tesla) использовать высоковариабельную систему рулевого управления с электронным управлением, которая не имеет минимального угла поворота рулевого колеса ±270 градусов, требуемого для испытаний.
Министерство транспорта Канады объявило, что Tesla получила освобождение:
Модель Cybertruck, произведенная или импортированная компанией Tesla, освобождена от положений раздела 7.9.4 Технического стандарта № 126 «Электронные системы контроля устойчивости для легковых автомобилей», включенного посредством ссылки в подраздел 126 (1) Приложения IV Правил безопасности транспортных средств.
Как мы уже сообщали в нашем обзоре Cybertruck, система drive-by-wire — одна из наших любимых особенностей грузовика. Она делает вождение одновременно веселым и комфортным.
Несмотря на это исключение, Tesla подтвердила, что по-прежнему намерена запустить Cybertruck в Канаде к концу года.