Lucid Motors и Graphite One подписали новое необязательное соглашение о поставках, которое включает синтетические активные анодные материалы. Благодаря соглашению американский автопроизводитель стремится обеспечить свою цепочку поставок BEV более локальными материалами.
Как вы, вероятно, уже знаете, Lucid Motors ($LCID) — это калифорнийский производитель электромобилей, который в настоящее время продает одну флагманскую модель — седан Air. Относительно молодой автопроизводитель набирает обороты в 2024 году, приближаясь к массовому производству своего полностью электрического бис-внедорожника под названием Gravity.
Хотя для многих американских потребителей несколько вариантов Air считаются не по карману, у Lucid есть долгосрочный план по выпуску дополнительных вариантов, которые будут более доступными, но при этом будут соответствовать высоким стандартам производительности.
Автопроизводитель уже представил самый эффективный автомобиль в мире — RWD Air Pure 2025 года, но также поделился планами по третьей модели, находящейся в разработке, в настоящее время под кодовым названием «Mid-size». Более высокая эффективность означает меньшую потребность в аккумуляторных элементах, что означает более низкую общую стоимость производства, что сказывается на потребителях, выбирающих новый электромобиль.
Более того, локализация цепочек поставок — это еще один способ, который автопроизводители, такие как Lucid Motors, используют для сокращения расходов и потенциального получения федеральных налоговых льгот. Сегодня Lucid объявила о соглашении о цепочке поставок с Graphite One, рекламируя его как первое в своем роде сотрудничество.
Lucid Gravity (Источник: Lucid)
Lucid подписывает новое соглашение о поставках с Graphite One
Подробности необязательного соглашения о поставках с Lucid поступили от компании Graphite One, генеральный директор которой Энтони Хьюстон назвал его «историческим», поскольку это первое соглашение о поставке синтетического графита между американским разработчиком графита и американской компанией по производству электромобилей.
В настоящее время Соединенные Штаты импортируют 100% своего природного и синтетического графита — важнейшего материала в технологии аккумуляторов BEV. Graphite One ставит перед собой задачу одомашнить эту цепочку поставок, задействовав месторождение Графит-Крик, признанное Геологической службой США крупнейшим месторождением графита в США и «одним из крупнейших в мире».
В марте этого года компания Graphite One выбрала Уоррен, штат Огайо, в качестве места расположения своего завода по производству активных анодных материалов (AAM), чья производственная цель на «Фазе 1» составляет 25 000 тонн в год (TPY) анодного материала, готового для использования в аккумуляторных батареях.
Поскольку специалист по приобретению материалов модернизирует существующую базу для производства синтетического графита, он получил необязательное соглашение о поставках от Lucid Motors, которая стремится извлечь выгоду из этого местного предложения. По словам генерального директора и технического директора Lucid Питера Роулинсона:
Мы стремимся ускорить переход к устойчивым транспортным средствам, а развитие надежной внутренней цепочки поставок гарантирует, что Соединенные Штаты и Lucid сохранят технологическое лидерство в этой глобальной гонке. Благодаря работе с такими партнерами, как Graphite One, мы получим доступ к критически важному сырью из Америки, помогая снабжать энергией наши отмеченные наградами транспортные средства, с гордостью производимые в Аризоне.
По данным Graphite One, необязательное соглашение с Lucid включает поставку 5000 тонн синтетического графита в год после начала производства. Первоначальный срок действия соглашения составляет 5 лет, но оно может быть расторгнуто досрочно. Компании заявляют, что продажи основаны на согласованной формуле цены, связанной с будущим рыночным ценообразованием, а также удовлетворяющей базовой цене, приемлемой для обеих сторон.
Заглядывая вперед, прогресс Graphite One в начале производства AAM остается предметом проектного финансирования и существующего гранта от Министерства обороны США. Компания рассчитывает получить доход к 2027 году.
Закупая больше материалов для аккумуляторов на местном уровне, Lucid Motors получает возможность поставлять новые модели электромобилей, которые могут претендовать на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США, хотя для этого необходимо соответствовать множеству других параметров, включая более низкие рекомендуемые розничные цены.