В идеальном парижском решении ожидаемого наплыва туристов на Олимпийские игры и вызванного им трафика городские власти усердно поработали. И ответ оказался в том, чтобы убрать половину этих колес с дороги.
Париж потратил годы на то, чтобы удвоить ставку на двухколесное решение, вытесняя более крупные автомобили и фургоны из центра города в пользу велосипедов и скутеров. Это шаг, который вызвал раздражение у многих ярых сторонников автомобилей, но оказал заметное влияние на город.
Город использовал различные методы, от выплаты жителям до $4000 за замену их старых прожорливых автомобилей на велосипеды до утроения платы за парковку для огромных внедорожников и даже полного запрета автомобилей в центре города. В то же время город сделал крупные инвестиции в улучшение велосипедной инфраструктуры, чтобы повысить безопасность и комфорт для велосипедистов.
Результатом стало значительное снижение уровня загрязнения воздуха в городе, но за эти годы также изменилась и транспортная ситуация, в результате чего передвигаться по городу на велосипеде, скутере и пешком стало гораздо удобнее.
Теперь, когда летние Олимпийские игры готовы к старту, Париж набирает обороты. Город уже установил широкую сеть защищенных велосипедных дорожек, но теперь добавил еще 60 км (37 миль) этих велосипедных дорожек, чтобы еще больше соединить определенные олимпийские объекты. Велосипедные дорожки, которые напрямую соединяют олимпийские объекты, окрашены в розовый цвет, чтобы помочь туристам и жителям найти лучший способ добраться до места проведения мероприятий.
Город также установил 10 000 новых парковок для велосипедов, чтобы велосипедисты могли безопасно оставлять свои велосипеды за пределами олимпийских объектов. Планируется перераспределить эти парковки по всему Парижу после окончания Олимпиады.
Lime, ведущий сервис совместного использования электровелосипедов и электросамокатов, инвестировал более 6 миллионов евро в Париж перед Олимпиадой, гарантируя, что у него будет достаточно электровелосипедов совместного пользования и сервис для их поддержки на протяжении всего мероприятия. Компания отметила, что она уже увидела значительный рост использования своих электровелосипедов совместного пользования за последние несколько лет, поскольку Париж добился впечатляющего прогресса в развитии своей велосипедной инфраструктуры за счет защищенных велосипедных дорожек и велодорожек.
Как объяснила глава отдела глобальной политики Lime Шари Шапиро о городе: «Это их знаковый момент; взгляды всего мира будут прикованы к ним. И они воспользовались этой возможностью, чтобы сказать: «Это будет велосипедное событие»».
через: Streetsblog