Китайский бренд тяжелых грузовиков Sany произвел фурор, когда представил полностью электрический четырехосный бетоносмеситель «E-mixer». Теперь, по мнению Sany, он готов покорить весь мир, начав экспорт.
Ранее в этом месяце сингапурская компания Pan-United Corp. представила первый в стране электрический бетоносмеситель, что стало важной вехой как на пути к становлению компанией по производству готового бетона с нулевым уровнем выбросов углерода к 2050 году, так и в стремлении бренда Sany стать глобальным игроком на рынке большегрузных автомобилей.
В официальном отчете Pan-United сообщается, что использование работающего на аккумуляторе автобетоносмесителя позволит сократить выбросы углекислого газа при транспортировке готовой бетонной смеси на 45% по сравнению с обычным грузовиком с двигателем внутреннего сгорания.
«Pan-United надеется в конечном итоге эксплуатировать значительный парк электрических автобетоносмесителей для наших повседневных операций», — говорит генеральный директор Pan-United Кен Ло. «(Мы) активно изучаем способы сокращения наших воплощенных и эксплуатационных выбросов углерода. Это включает использование альтернативных видов топлива и электрических генераторных установок в наших операциях для снижения нашего углеродного следа. Мы продолжим активно изучать новые и инновационные решения и продукты для декарбонизации и ускорения глобального климатического перехода».
E-mixer от Sany доступен в конфигурациях осей 6×4 и 8×4, с доступным аккумулятором на 350 кВт·ч, которого достаточно, чтобы тянуть большой грузовик с полной загрузкой в 10 кубометров цемента (значительно больше 24 000 кг или 50 000 фунтов) более чем на 150 км (95 миль) на одной зарядке. Компания заявляет, что грузовик можно полностью зарядить менее чем за 2 часа.
E-mixer передает мощность на колеса через 6-ступенчатую коробку передач со значительным увеличением крутящего момента, что позволяет ему преодолевать подъемы в 30% даже при полной загрузке. (!)
Мнение Электрека
Фото предоставлено Sany, Pan-United.
Мы уже говорили об этом и скажем еще раз: чем больше людей знакомятся с электромобилями, тем больше доверия к ним, тем больше продаж. В мире(ах) строительства и инжиниринга политика и пропаганда имеют меньший вес, чем доллары и центы, а снижение расходов на топливо, снижение совокупной стоимости владения, уменьшение количества больничных и повышение безопасности на стройплощадке быстро окупаются.
Надеемся, что вскоре мы увидим один или двенадцать таких экземпляров в США.