Nissan и Honda объединяются, чтобы присоединиться к гонке по производству программного обеспечения для электромобилей и догнать Tesla

31
Nissan-Honda-EV

Nissan и Honda создают программно-управляемый электромобиль? Японские автопроизводители объявили в четверг о новом партнерстве, стремясь идти в ногу с Tesla и другими лидерами движения SDV.

Nissan и Honda углубляют альянс в области электромобилей с SDV

Подтвердив планы по партнерству в марте, Nissan и Honda углубляют свой альянс. Японские автопроизводители объявили о новом соглашении по проектированию и разработке следующего поколения программно-управляемых электромобилей.

Nissan и Honda будут совместно работать над продвижением электромобилей, уделяя особое внимание программно-управляемым автомобилям (SDV).

Как и многие конкуренты, эти двое полагают, что программное обеспечение (включая автономное вождение, связь и искусственный интеллект) «будет определять ценность транспортных средств в будущем». Nissan и Honda рассматривают новую технологию как «источник конкурентоспособности».

Nissan и Honda планируют разработать и разработать технологию для платформ SDV следующего поколения. В течение следующего года обе компании планируют завершить базовые исследования.

На основании результатов они «рассмотрят возможность развития массового производства». Nissan и Honda также разработают аккумуляторные технологии и электронные оси для питания новых транспортных средств по всему миру.

Nissan-Honda-EVКонцепты электромобилей Nissan (Источник: Nissan)

В отдельном пресс-релизе Mitsubishi объявила о присоединении к новому альянсу. «Mitsubishi Motors обладает уникальными технологиями и опытом и сотрудничает с Nissan в качестве партнера», — сказал генеральный директор Nissan Макото Учида.

Генеральный директор Mitsubishi Такао Като пояснил: «Сотрудничество с партнерами имеет решающее значение в современной автомобильной промышленности», поскольку электромобили и другие технологии стремительно развиваются.

Nissan-Honda-EVЭлектрический внедорожник Nissan Ariya (Источник: Nissan)

Мнение Электрека

Поскольку японские автопроизводители являются одними из самых отстающих в переходе автомобильной промышленности на электромобили, неудивительно, что они объединяются.

Партнерство Nissan, Honda и Mitsubishi происходит на фоне того, что Tesla и китайские производители электромобилей, такие как BYD, продолжают расширяться на ключевых мировых рынках, включая Японию, увеличивая свою долю рынка.

BYD врывается в, казалось бы, непробиваемую японскую автомобильную промышленность. В то время как на рынке доминируют такие отечественные автопроизводители, как Toyota, Nissan и Honda, большая часть импорта исторически поступает от немецких производителей автомобилей класса люкс, таких как Porsche, BMW и Mercedes-Benz.

Хотя импорт в Японию упал на 7% в первой половине 2024 года, импорт электромобилей вырос на 17%. Лидером стал BYD, импорт которого вырос на 184% в годовом исчислении, по данным Японской ассоциации импортеров автомобилей.

И это только один рынок. BTD быстро расширяется на другие ключевые зарубежные рынки, такие как Таиланд, Индонезия, Австралия, Бразилия и Мексика, которые имеют жизненно важное значение для японского экспорта.

Nissan и Honda углубляют свой альянс (к которому присоединяется Mitsubishi) на фоне того, что мировые продажи Toyota, крупнейшего автопроизводителя Японии, в июне упали на 5%.

Продажи Toyota упали на 0,9% в первой половине 2024 года, что обусловлено двузначным спадом в Китае, Индонезии и Таиланде. Японский автопроизводитель обвинил в этом «сложную рыночную среду» и «усиленную ценовую конкуренцию».

BYD продолжает снижать цены, что затрудняет конкуренцию иностранным автопроизводителям. BYD ожидает, что доля совместных предприятий снизится с 40% до 10% в Китае.

Японские автопроизводители не единственные, кто хочет догнать Tesla и BYD. Американские автопроизводители, такие как Ford, объявили о похожих планах.

Ford работает над недорогой платформой для электромобилей, в основе которой лежит программное обеспечение. Генеральный директор Ford Джим Фарли неоднократно предупреждал, что Tesla и китайские производители электромобилей являются «главными конкурентами». В прошлом месяце Фарли заявил, что ожидает, что многие конкуренты обратятся к Китаю за платформами для электромобилей.

Источник: Ниссан, Хонда

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь