Tesla подала в суд на зарядное устройство для электромобилей, призванное предотвратить угон автомобилей

37
Tesla подала в суд на зарядное устройство для электромобилей, призванное предотвратить угон автомобилей

Tesla подала в суд на компанию, производящую зарядное устройство для электромобилей, призванное предотвратить угон автомобилей, поскольку, по ее мнению, оно делает процесс зарядки Tesla опасным.

Некоторые владельцы электромобилей опасаются угона на общественных зарядных станциях, поскольку, находясь в машине во время зарядки, вы становитесь легкой добычей, поскольку если кто-то бросится к вашей машине, вам придется выйти, чтобы отключить зарядное устройство, прежде чем вы сможете скрыться на своем транспортном средстве.

Это не очень распространенная проблема в индустрии электромобилей, но она, по-видимому, настолько масштабна, что компания EVject решила создать продукт, решающий ее.

Разъем EVject Escape Connector стоимостью 299 долларов США разработан таким образом, чтобы его можно было отсоединить от зарядного разъема при движении.

Компания описывает устройство на своем веб-сайте:

Испытайте более безопасный опыт зарядки электромобиля с EVject. В экстренной ситуации вам больше не придется беспокоиться о том, чтобы выйти из машины, отсоединить зарядное устройство и спешить обратно в безопасное место. Просто подсоединяйте разъем EVject к головке зарядного устройства каждый раз, когда подключаете его. В случае чрезвычайной ситуации отсоедините зарядное устройство от панели приборов, как обычно, но теперь вы можете немедленно включить передачу — и все это из безопасности вашего автомобиля.

Tesla теперь подает в суд на компанию в Калифорнии, утверждая, что разъем может достигать опасных температур, что создает риск для безопасности. Tesla написала в жалобе (через Jalopnik):

В случае перегрева в разъеме отсутствие защиты от перегрева создает риск для безопасности. Тестирование имитации зарядки высоким током через разъем, используемый совместно с кабелем Tesla Supercharger и портом зарядки Tesla EV, показало, что температура поверхности разъема может достигать 100 °C после 30 минут зарядки при 420 А постоянного тока. В случае перегрева пользователь разъема может получить ожог во время (или после) зарядки, коснувшись или схватив разъем. Кроме того, высокая температура, присутствующая в разъеме, создает риск возгорания и воспламенения других горючих материалов в зарядном кабеле, транспортном средстве, подключенном к разъему, и инфраструктуре Supercharger.

С помощью гражданского иска Tesla пытается помешать компании рекламировать разъем как безопасный и импортировать его в США. Она также требует возмещения ущерба в размере не менее 75 000 долларов.

Мнение Электрека

Если оно может достигать таких температур, а Tesla, судя по всему, это испытала, то, я думаю, можно с уверенностью сказать, что устройство более опасно, чем потенциальная угроза, которую оно может предотвратить.

Лично я никогда не чувствовал себя в опасности на зарядной станции, но я понимаю, как это может произойти, поскольку некоторые места для зарядки могут быть опасными, например, в темном углу парковки Walmart, где никого и ничего нет поблизости.

Но мы надеемся, что операторы зарядных станций учтут эту потенциальную проблему при поиске мест зарядки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь