Семья мотоциклиста, погибшего в аварии с автопилотом, подала в суд на Tesla

39
Тесла (TSLA) Монреаль

Семья мотоциклиста, погибшего в аварии с участием автопилота, подала в суд на Tesla еще один иск о неправомерной смерти.

За последние несколько лет компания Tesla неоднократно подвергалась судебным искам со стороны людей и семей погибших, пострадавших в авариях с использованием усовершенствованных функций помощи водителю (ADAS), известных под названиями «Автопилот» и «Полное самостоятельное вождение».

Совсем недавно Tesla урегулировала один такой иск, поданный семьей владельца Model X, который погиб после того, как врезался на своем автомобиле на автопилоте в разделительную полосу. Сообщается, что водитель пользовался телефоном и не обращал внимания.

Дело было интересным, потому что Tesla всегда отвергала любую вину, утверждая, что ответственность всегда лежит на водителях, которые должны быть внимательны все время. Кроме того, генеральный директор Илон Маск сказал, что Tesla «никогда не урегулирует несправедливое дело».

Это делает урегулирование интересным, поскольку адвокаты семьи утверждают, что система автопилота Tesla была неисправной и что компания недостаточно серьезно отнеслась к своей ответственности по пресечению злоупотреблений системой, например, водителей, которые использовали автопилот и не обращали внимания на дорогу.

Теперь на Tesla подала в суд семья другого человека, погибшего в аварии с участием автомобиля Tesla на автопилоте. Reuters сообщает:

Родители мотоциклиста, погибшего в аварии 2022 года с участием Tesla Model 3 на автопилоте в штате Юта, подали в суд на производителя электромобилей и водителя транспортного средства, утверждая, что программное обеспечение помощника водителя и другие функции безопасности «неисправны и неадекватны».

В результате аварии погиб 34-летний Лэндон Эмбри, который скончался после того, как водитель Model 3 врезался в заднюю часть его мотоцикла Harley David Son, двигаясь, как сообщается, на скорости от 75 до 80 миль в час в режиме автопилота по шоссе в Солт-Лейк-Сити.

В иске адвокаты семьи утверждают, что водитель «устал и не был в состоянии управлять автомобилем как обычный осмотрительный водитель».

Они утверждали, что полагались на автопилот, который «должен был определить опасность, которую представлял мотоцикл покойного, находясь рядом с ним».

В жалобе они написали:

«Достаточно осторожный водитель или адекватная система автоматического торможения могли бы и должны были бы замедлить движение или остановиться, не столкнувшись с мотоциклом».

Жалоба поступила как раз в тот момент, когда мы узнали о еще одной трагической аварии со смертельным исходом с участием автомобиля Tesla, оснащенного функциями ADAS, и мотоциклиста, но на этот раз, по-видимому, использовалась система полного автономного вождения Tesla.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь