Недавно у меня была возможность опробовать электровелосипед Meta 2024, который соответствует тому, что многие люди ищут в гибридном электровелосипеде для поездок на работу. Так может быть, это та поездка, которую вы ищете? Давайте узнаем!
Чтобы отправиться со мной на тест-драйв, посмотрите мой видеообзор ниже. Или спуститесь еще ниже, чтобы прочитать остальную часть моего обзора.
Двигатель: 500 Вт мотор-редуктор постоянного тока сзади Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч) Дальность: до 45 миль (72 км) Аккумулятор: 48 В 15 А·ч (720 Вт·ч) с опциональной второй батареей Вес: 61,7 фунта (28 кг) Грузоподъемность: 286 фунтов (130 кг) Шины: Innova 24x 3,0″ Тормоза: двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза Дополнительно: амортизационная вилка, светодиодный дисплей, светодиодное освещение, 7-скоростная трансмиссия Shimano, датчик крутящего момента, в комплекте крылья и задний багажник, дроссельная заслонка с левой стороны, регулируемый вынос руля
Что вы получаете с 24-дюймовым электровелосипедом
Первое важное отличие здесь в том, что велосипед использует колеса немного меньше стандартных, диаметром 24 дюйма. Они также немного шире, чем те, которые вы обычно найдете на электрических велосипедах для поездок на работу, и имеют ширину в 3 дюйма.
В результате мотоцикл ощущается немного больше как мотоцикл в поворотах, с более широкими и меньшими по диаметру колесами, что приводит к меньшему ощущению велосипеда. Наклоняться в эти повороты на шинах 24×3.0″ — это приятный и комфортный опыт благодаря этому низкому центру тяжести. Конечно, включенный дроссель усиливает это комфортное ощущение поворота мотоцикла, когда вам также не нужно крутить педали, как на типичном велосипеде.
Тем не менее, вам определенно стоит попробовать покрутить педали, поскольку велосипед оснащен датчиком крутящего момента, который делает педалирование очень приятным, как будто оно на самом деле напрямую реагирует на ваши точные команды, а не просто дергает велосипед, когда он думает, что вы хотите ехать.
Включение передней амортизационной вилки и регулируемого выноса руля также добавляет больше комфорта велосипеду, улучшая езду и позволяя вам регулировать высоту и угол руля по своему усмотрению. Передняя амортизационная вилка не особенно высокого класса, но кажется достаточной для базовой уличной езды. Не заблуждайтесь: это не модная подвеска, это базовая вещь, но, кажется, она поглощает эти удары достаточно хорошо для электровелосипеда за 1699 долларов. Если вы новичок в электровелосипедах, то это может показаться большой суммой, пока вы не узнаете, что велосипеды с фирменными компонентами подвески легко стоят в два раза дороже.
Как бы ни был хорош регулируемый вынос для точной настройки высоты руля, руль все еще немного дальше отведен назад, чем я обычно предпочитаю на городском велосипеде, вторгаясь в пространство круизера. Это не совсем круизерные рули, но в них определенно больше того ленивого стреловидного стиля. Некоторым это нравится, но я больше сторонник прямого руля.
А как насчет мощности?
Я знаю, что двигатель рассчитан только на 500 Вт, но он определенно ощущается более мощным, чем это. Подача мощности, должно быть, хорошо настроена, потому что она никогда не ощущалась недостаточной, и я не из тех, кто боится мощных велосипедов. Обычно я езжу на электровелосипедах мощностью не менее 750 Вт (хотя я катаюсь на всем понемногу), и поэтому эта модель определенно удивила меня тем, что она может конкурировать с моделями большей мощности.
Гидравлические дисковые тормоза хорошо справляются с задачей обеспечения велосипеда мощной и надежной тормозной способностью. Это особенно важно для электровелосипедов с более мощными двигателями, поскольку вы никогда не захотите больше «двигаться», чем «стопить». Конечно, при скорости всего 20 миль в час (32 км/ч) вы не достигнете скоростей класса 3 на этом велосипеде. Но мощные тормоза по-прежнему важны, поэтому я рад видеть здесь хорошо работающие тормоза.
Велосипед также имеет довольно большую батарею, измеряющую 720 Вт·ч, что означает, что запас хода также довольно хорош. Они заявляют о запасе хода до 45 миль на стандартной батарее, но вы можете добавить к раме батарею на 14 А·ч или 17 А·ч, что даст вам до 100 миль запаса хода.
Компания Eunorau уже давно предлагает дополнительные варианты аккумуляторов, что отлично подходит тем, кто любит совершать длительные поездки или даже использовать свои электровелосипеды в коммерческих целях, например, для курьеров.
Я был немного удивлен, увидев довольно низкую грузоподъемность велосипеда, по крайней мере, по сравнению с другими моделями на рынке. С ограничением по весу в 286 фунтов (130 кг) этот велосипед не подойдет для самых полных райдеров. Мне это кажется немного странным, так как велосипед определенно не кажется легким или хлипким. На самом деле, он весит более 60 фунтов и кажется хорошо собранным, но Eunorau часто придерживается стратегии «меньших обещаний и больших поставок» (как и двигатель «500 Вт», который определенно кажется более мощным), так что, возможно, они просто перестраховываются, устанавливая более низкий весовой рейтинг.
Подведем итоги!
Итак, вот мой вывод: Eunorau META 2024 в размере 24″ ощущается как действительно веселый и довольно удобный велосипед для езды. Мощный двигатель и дополнительный датчик крутящего момента отлично подходят для передачи мощности, а колеса меньшего диаметра обеспечивают хороший компромисс в ощущениях от езды, сохраняя велосипед и центр тяжести немного ниже без недостатков еще меньших колес.
Подвеска не самая лучшая, но она отлично подходит для большинства поездок по велосипедным дорожкам, и я рад видеть в комплекте такие детали, как светодиодное освещение, крылья и задний багажник.
За $1699 велосипед дает вам довольно хорошее соотношение цены и качества. Есть более выгодные предложения, и я не скажу, что здесь есть что-то ужасно революционное, потому что это не так. Но это надежный вариант, доступный в нескольких размерах и нескольких цветах, и, вероятно, хорошо подойдет для ездоков на работу в поисках такого уровня характеристик.