Mercedes-Benz получил сертификат на начало тестирования своей технологии автономного вождения уровня 4 в Шанхае, Китай. Это первый международный автопроизводитель, получивший одобрение местных регулирующих органов, поскольку немецкий автопроизводитель стремится выделить свою линейку среди жесткой конкуренции за рубежом.
Mercedes-Benz — всемирно известное имя в автомобильном сегменте, которое многие считают лидером в этой области благодаря своим роскошным характеристикам, высочайшим эксплуатационным характеристикам и технологиям нового поколения.
За последние годы немецкий автопроизводитель добился значительных успехов в технологии автономного вождения под названием «Drive Pilot». Мы протестировали версию Drive Pilot уровня 3 в США, поскольку это единственная компания, не занимающаяся роботакси, сертифицированная для предложения этой технологии в стране (извините, Tesla), и она весьма впечатляет.
В настоящее время существует ряд ограничений на то, где и как Drive Pilot может использоваться в США и Германии, но это все равно впечатляющая веха, поскольку электромобили Mercedes берут на себя полный контроль в определенных дорожных ситуациях, принимая на себя полную ответственность за то, что происходит, когда технология задействована. Это не похоже на автономное вождение уровня 2, где водитель все еще у руля, так сказать, в отношении любых неудач или аварий, которые могут произойти или не произойти.
Drive Pilot был разработан для обеспечения полного автономного вождения (опять же, извините, Tesla), но не был одобрен для использования на дорогах общего пользования в США. Тем не менее, Шанхай разрешает Mercedes начать тестирование автономного вождения уровня 4 за рубежом, подготавливая почву для еще одной важной вехи, поскольку автопроизводитель надеется вернуть часть клиентов, которых он теряет из-за передовых электромобилей от китайских конкурентов, таких как NIO и XPeng.
Источник: Mercedes-Benz
Mercedes использует автономное вождение, чтобы выделиться в Китае
Согласно многочисленным сообщениям, китайские регуляторы в Шанхае дали Mercedes-Benz зеленый свет на начало испытаний автономного вождения Drive Pilot Level 4 на местных городских дорогах и автомагистралях. На уровне 4 технология позволяет автомобилю выполнять практически всю работу, включая незащищенные левые повороты, парковку и движение задним ходом.
Получив одобрение регулирующих органов, Mercedes присоединяется к таким конкурентам, как GM, которая с прошлого года тестирует беспилотные автомобили Cadillac в Шанхае, а вскоре к ней присоединится и Tesla, которая уже много лет работает над тем, чтобы представить все возможности беспилотного вождения в Китае, и должна наконец сделать это в ближайшее время.
Помимо специалистов по автономному вождению, таких как Baidu, Mercedes планирует использовать свою систему Drive Pilot 4-го уровня в качестве подсластителя для китайских потребителей, чьи взгляды привлекли молодые бренды, ориентированные на электромобили, предлагающие технологии автономного вождения 2-го и 3-го уровней, включая XPeng Motors, чья технология XNGP в настоящее время является одной из лидирующих за рубежом и на рынке легковых электромобилей в целом.
Ранее XPeng поделилась планами внедрить автономное вождение 4-го уровня в Китае к 2025 году, поэтому Mercedes-Benz получает раннее преимущество, поскольку конкуренция за рубежом продолжает расти.