Лидирующая в отрасли технология замены аккумуляторов от NIO продолжает набирать обороты, поскольку китайская компания по производству электромобилей достигает очередной вехи. Вчера вечером NIO достигла 50 миллионов кумулятивных замен аккумуляторов, что свидетельствует о том, что метод зарядки электромобилей не только жизнеспособен, но и предпочтителен для многих водителей.
NIO ($NIO) продолжает показывать миру EV, почему она является одним из ведущих брендов технологий EV в Китае. Помимо поставки линейки некоторых из самых впечатляющих электромобилей на планете, компания разработала и выпустила на рынок несколько смежных технологий, включая мобильные телефоны и замену аккумуляторов.
С тех пор, как электромобили начали набирать популярность, идея быстрой замены батарей вместо того, чтобы оставлять машину на зарядке, стала одним из вариантов. Несколько OEM-производителей, таких как Tesla, исследовали эту технологию на раннем этапе, прежде чем отказаться от нее, в то время как другие стартапы, такие как Ample, например, ориентировали ее на более мелкие сегменты, такие как автомобили для совместных поездок и городские электромобили.
Однако NIO полностью приняла замену аккумуляторов с момента своего создания и быстро стала мировым лидером в этой области. Она также набирает обороты.
NIO потребовалось четыре года, чтобы достичь первых 10 миллионов свопов, и всего девять месяцев, чтобы удвоить эту цифру. К октябрю 2023 года автопроизводитель превзошел рубеж в 30 миллионов свопов за впечатляющие шесть месяцев.
Теперь, менее чем через десять месяцев, NIO отмечает 50 миллионов замен аккумуляторов и продолжает это делать.
Источник: NIO/Weibo
NIO утверждает, что большинство водителей электромобилей предпочитают замену аккумуляторов
Согласно недавней публикации на Weibo, компания NIO подсчитала количество замен аккумуляторов в 23:33 5 августа. Автопроизводитель сообщил, что ее система замены аккумуляторов уже обеспечила водителей электромобилей совокупным объемом 2,62 млрд кВт·ч электроэнергии — этого достаточно для обеспечения электроэнергией более 1,31 млн домов в течение целого года.
Кроме того, компания NIO сообщила, что ее замена аккумуляторов сэкономила водителям электромобилей более 2,85 миллиарда минут по сравнению с ожиданием на общественных зарядных станциях, что на данный момент остается предпочтительным методом в отрасли.
Однако зарядка от розетки, похоже, не является предпочтительным методом для большинства водителей NIO в Китае. NIO утверждает, что около 60% энергии, отправляемой в автомобили марки NIO, поступает от замены аккумуляторов.
По данным NIO, на сегодняшний день ее технология обмена сэкономила водителям электромобилей в общей сложности 20,3 млрд юаней (2,85 млрд долларов США) по сравнению с аналогичными бензиновыми моделями — в среднем 36 000 юаней (5 050 долларов США) на одного владельца NIO.
Текущая сеть NIO в Китае включает 2464 станции обмена, которые выполняют в среднем 79 000 обменов в день. NIO утверждает, что при текущих темпах водитель электромобиля получает полностью заряженный аккумулятор каждые 1,1 секунды в Китае.
По состоянию на середину июля 2024 года NIO имела 50 работающих станций замены аккумуляторов по всей Европе, включая Норвегию и Германию. Если вы предпочитаете зарядные разъемы, китайский автопроизводитель по-прежнему продает электромобили с такой опцией, но замена аккумуляторов, похоже, становится все более популярной в Китае, возможно, предлагая заглянуть в будущее, где метод зарядки электромобилей будет более распространен на мировом рынке.