Илон Маск сказал, что он убил маркетинговую программу Tesla в партнерстве с Costco на Тайване. Он не объяснил, почему, кроме как генеральный директор «не одобрил это».
На протяжении большей части своего существования Tesla уделяла мало внимания маркетингу и рекламе, поскольку в продвижении бренда она в первую очередь полагалась на собственных клиентов.
В последнее время этого стало недостаточно.
Поставки Tesla снижались по сравнению с прошлым годом в течение последних двух кварталов, и автопроизводитель сосредоточился на рекламе и новых маркетинговых усилиях, чтобы попытаться переломить эту тенденцию.
Одним из таких новых маркетинговых усилий является партнерство с розничным гигантом Costco в Тайване. У Costco есть автомобильное подразделение, которое продает автомобили своим членам с бонусами и скидками от автопроизводителей.
В отличие от других программ Costco для автомобилей, скидки не предлагались, но Tesla предлагала несколько привилегий первым 50 покупателям, совершившим покупку через Costco, включая бесплатные мили Supercharger, аксессуары для зарядки и многое другое.
Однако программа просуществовала недолго, поскольку генеральный директор Илон Маск объявил в эфире телеканала X, что он «законсервировал» эту программу с Costco после того, как она начала набирать популярность в социальных сетях:
Я только что закрыл эту программу. Она не была одобрена.
— Илон Маск (@elonmusk) 6 августа 2024 г.
Генеральный директор не объяснил, почему, кроме того, что он «не одобряет» новую программу.
Мнение Электрека
Почему? Costco был бы неплохим партнером для Tesla.
Похоже, Илон, который, судя по количеству ежедневных твитов, почти весь день сидит на X, узнал о новой маркетинговой кампании Tesla на X и решил ее отменить, потому что не знал об этом.
Он по совместительству генеральный директор. От этого никуда не деться. Он фактически глава Tesla, SpaceX, The Boring Company, Neuralink, X и xAI, вдобавок к тому, что он пишет твиты дюжину раз в день.
Даже если он работает 100 часов в неделю, это все работа на неполный рабочий день.
Я считаю, что Tesla заслуживает постоянного генерального директора, который полностью поддерживает ее миссию по ускорению внедрения устойчивой энергетики.