Генеральный директор Lucid рассказал, почему его технология электромобилей является лидером, и что на то, чтобы догнать ее, потребуются годы

34
Ясный генеральный директор

Эффективность, эффективность, эффективность. Это самая важная характеристика производительности, которую следует учитывать при сравнении электромобилей, и Lucid Motors является мировым лидером. Недавно сообщив, что его флагманский седан Air заслужил звание самого эффективного серийного автомобиля в мире, генеральный директор Lucid Питер Роулинсон поделился некоторыми данными, которые объясняют, насколько далеко впереди находится американский автопроизводитель и сколько времени может потребоваться его конкурентам, таким как Tesla, чтобы догнать его.

Это было захватывающее лето для Lucid Motors ($LCID) — относительно молодого бренда электромобилей, который медленно, но верно завоевывает себе репутацию одного из лидеров в области технологий, инновационной роскоши и всемогущего евангелия эффективности.

После несколько медленного года продаж в 2023 году Lucid опубликовала два подряд рекордных объема поставок в первых двух кварталах 2024 года, заявив, что она по-прежнему находится на пути к достижению своего годового производственного целевого показателя в 9000 единиц к концу года. Выручка за второй квартал также превысила оценки Уолл-стрит на дополнительные 8,2 миллиона долларов, подготовив почву для еще одного потенциально рекордного квартала, поскольку автопроизводитель приближается к масштабному производству своей второй модели — внедорожника Gravity — до конца года.

«Показывать, а не рассказывать» — эффективная стратегия Lucid Motors в последнее время. Генеральный директор компании намекнул на модель Air, которая достигла коэффициента эффективности 5 миль/кВт·ч в июне, а затем заявил, что ни один из ее конкурентов даже близко не приблизился к этому показателю.

В июле Lucid подтвердила, что ее базовая модель RWD Air Pure — это электромобиль, который достиг Священного Грааля в 5 миль на кВт·ч, рекламируя его как самый эффективный серийный автомобиль в мире. На бумаге запас хода Air Pure в 420 миль по EPA должен поразить среднестатистического потребителя, но те, кто, как и мы, пристрастился к электромобилям, еще больше впечатлены эффективностью седана и тем, что она означает для будущих моделей.

Более высокая эффективность позволяет использовать меньшие батареи, что снижает производственные затраты Lucid и приводит к более доступным моделям для клиентов. И при этом обеспечивая один из лучших диапазонов в отрасли, это беспроигрышная ситуация.

Недавно генеральный директор Lucid Питер Роулинсон подробно рассказал в LinkedIn о том, насколько далеко компания продвинулась в своих технологиях, и даже назвал некоторых основных конкурентов, чтобы показать, сколько времени им потребуется, чтобы догнать ее.

Ясный генеральный директорИсточник: Lucid Motors/LinkedIn

Lucid CEO использует прогнозы данных, чтобы показать, почему он побеждает

Как видно из приведенной выше диаграммы данных Lucid Motors, Air уже почти на 25 миль на галлон опережает своего второго ближайшего конкурента — Tesla Model S (электромобиль, который Роулинсон помогал проектировать до того, как занял пост генерального директора Lucid).

Разрыв между Lucid и Tesla может показаться не таким уж большим, но прогнозы, основанные на объединенных данных Lucid Motors и fueleconomy.gov, предполагают, что Model S достигнет отметки в 146 MPGe через восемь лет. Учитывая скорость, с которой развивается индустрия электромобилей, восемь лет кажутся скорее 20.

В то время как Tesla находится далеко позади Lucid, люксовые электромобили, такие как Mercedes-Benz EQS и Porsche Taycan, отстают еще больше. Как сказал генеральный директор Lucid в июне, эти конкуренты «даже близко не стоят». Согласно посту Роулинсона в LinkedIn:

Интересно рассмотреть значимость этого в контексте, сравнив Lucid Air с наиболее эффективными версиями его конкурентов: Porsche Taycan, Mercedes EQS и Tesla Model S, а также проследить тенденции в соответствующие периоды производства.

Эффективность имеет решающее значение для создания лучшего, более легкого, более просторного, более дальнего транспортного средства и напрямую влияет на стоимость производства. Таким образом, эффективность, возможно, является единственным наиболее весомым лакмусом основных технологических возможностей компании в области электромобилей.

Вы можете добавить (некоторый уровень) автономности, откидывающиеся сиденья или дешевые острые ощущения, такие как «режим пердежа», но в конечном итоге именно самые эффективные электромобили найдут наибольший успех в долгосрочной перспективе. Согласно данным, которыми поделился генеральный директор Lucid, у автопроизводителя есть золотая жила, что может продвинуть его к статусу одного из самых ценных и успешных автопроизводителей в мире.

Это прогнозы, и мы не знаем, что происходит в отделах исследований и разработок Tesla и Mercedes. Тем не менее, вы можете поспорить, что у них на стене висит соотношение 5 миль на кВт·ч в качестве ежедневного напоминания о том, где им нужно быть, но кто знает, насколько технология Lucid продолжит совершенствоваться за это время. По крайней мере, Lucid готовит почву для более чем десятилетия конкуренции, достойной того, чтобы когда-нибудь превратить ее в историческую драму в Голливуде.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь