Более доступный Rivian R2 будет проще подключить к обширной сети Tesla Supercharger. Rivian подтвердила, что R2 будет иметь порт зарядки со стороны водителя, что делает его совместимым с сетью Tesla Supercharger.
Ожидания уже растут для следующего поколения автомобиля Rivian. В марте Rivian представила R2, свой новый среднеразмерный электрический кроссовер, который, как ожидается, выведет бренд на массовый рынок.
Начиная с $45 000, R2 почти вдвое дешевле текущих моделей Rivian R1S и R1T, стартовые цены на которые составляют $75 900 и $69 900 соответственно. Несмотря на меньшие размеры, электрический внедорожник предназначен для «больших приключений и повседневного использования».
Бренд обещает, что R2 по-прежнему будет обладать сущностью Rivian, но в меньшем и более доступном корпусе.
При длине 4715 мм, высоте 1700 мм и колесной базе 2935 мм R2 значительно меньше R1S (5100 мм x Д, 1873 мм x В, 3075 x колесная база). Однако благодаря гибкому салону этот небольшой электрический внедорожник все еще может вместить снаряжение для вашего похода или других приключений.
Rivian R2 (Источник: Rivian)
R2 заслужил немало поклонников. По словам вице-президента по производству Rivian Тима Фэллона, у R2 «более 100 000 предварительных заказов», и это число продолжает расти «органически».
Порт зарядки Rivian R2 переносится для использования в Tesla Supercharger
Теперь мы узнаем, что Rivian перенесет порт зарядки R2 на сторону водителя, что упростит его использование на станциях Tesla Superchargers.
Интерьер Rivian R2 (Источник: Rivian)
По данным RivianForums, руководители Rivian подтвердили, что порт зарядки на серийном R2 будет со стороны водителя. Анонс состоялся в Pasadena Space компании Rivian, где она демонстрировала свой R2 и даже более компактные и доступные модели R3 и трехмоторный R3X.
Rivian берет R2 в тур по США. Если вы хотите увидеть это сами, R2 будет в:
Пасадена: 8-11 августа Сан-Франциско: 24-25 августа Ванкувер, Британская Колумбия: 2-7 сентября Портленд: 12-24 сентября Нэшвилл: 3-7 октября Нью-Йорк: 11-13 октября Бостон: 17-21 октября Остин: 7-11 ноября Лагуна: 13-17 ноября Лос-Анджелес: 21 ноября — 1 декабря Детройт: 10-20 января Чикаго: 8-12 февраля Торонто: 14-23 февраля
Rivian планирует начать производство моделей R2 на своем заводе в Нормале, штат Иллинойс, в начале 2026 года. Ожидается, что объем производства R2 составит 155 000 единиц в год, что почти вдвое превысит объемы производства R1S и R1T.
Хотя Rivian R2 сравнивают с Tesla Model Y из-за его размера и цены, генеральный директор компании Р. Дж. Скариндж обещает, что это «совсем другой мир».
Следующее поколение Rivian R2, R3 и R3X (Источник: Rivian)
Скариндж объяснил, что в США есть «возможно, два или три» хороших варианта для среднеразмерного электрического внедорожника, и одним из них является Tesla Model Y. Генеральный директор Rivian сказал, что многие компании играют в «следование за лидером» с Model Y и в итоге получают худшие версии. По словам Скаринджа, R2 создаст свой собственный сегмент.
(Источник: Rivian/X)
Компания Rivian опубликовала новый видеоролик, на котором запечатлены автомобили, проезжающие мимо ее автосалона в Пасадене, что дает возможность оценить размеры R2 и R3 по сравнению с текущими моделями.
Мнение Электрека
Поскольку некоторые владельцы Rivian уже оснастили свои автомобили Tesla NACS, становится понятно, почему порт зарядки необходимо переместить на сторону водителя.
Несколько раз я уже видел, как владельцы Rivian занимали два места для зарядки. Обычно это не проблема, так как другие зарядные станции открыты, но я могу представить, что это станет проблемой, когда сеть откроется для других брендов.
Например, я уже видел, как несколько владельцев Ford Lightning пытались втиснуться на зарядку и не могли не занять два места.
Большинство автопроизводителей уже объявили, что их электромобили следующего поколения будут иметь порты зарядки со стороны водителя. Rivian R2 — последний, кто присоединился к этому движению.
Источник: RivianForums