Крупнейшие автопроизводители Южной Кореи Hyundai и Kia запустили бесплатную услугу проверки электромобилей после того, как пожар вызвал беспокойство в регионе. Чтобы уменьшить беспокойство, водители электромобилей могут посетить сервисный центр Hyundai или Kia, чтобы пройти бесплатную проверку.
Hyundai, Kia и другие предлагают бесплатный осмотр электромобилей после пожара
После возгорания электромобиля Mercedes-Benz в жилом комплексе в Инчхоне, Южная Корея, правительственные чиновники призывают автопроизводителей раскрыть информацию о батареях, чтобы развеять опасения.
Hyundai, Kia, BMW и Mercedes-Benz входят в число компаний, которые добровольно опубликовали эту информацию. Hyundai в основном использует LG Energy Soluton и SK On, в то время как электромобили Kia в основном работают на LGES и SK, а две модели используют батареи CATL.
Mercedes использует аккумуляторы CATL и Fararis Energy (оба производства Китая), а также LGES и SK.
Хотя Mercedes не раскрыл поставщика, стоящего за пожаром, местные СМИ сообщили, что это Farasis Energy. Как сообщается, министерство транспорта Кореи призвало Mercedes осмотреть рассматриваемое транспортное средство.
Компания Mercedes Korea присоединилась к Hyundai и Kia, объявив в среду о начале бесплатной проверки электромобилей всех моделей.
2024 Hyundai IONIQ 5 (Источник: Hyundai)
Mercedes также планирует пожертвовать 4,5 миллиона вон (3,3 миллиона долларов США) на помощь жителям, пострадавшим от пожара.
Владельцы Hyundai, Kia и Genesis EV могут записаться в сервисный центр по всей стране, чтобы получить бесплатную проверку. Служба проверит сопротивление изоляции, отклонение напряжения, систему охлаждения, повреждения соединительных кабелей и разъемов, повреждения днища и коды неисправностей.
Kia EV9 GT-Line (Источник: Kia)
«Благодаря этой проверке мы поможем снизить беспокойство по поводу электромобилей и поможем клиентам безопасно управлять автомобилем», — заявил представитель Hyundai.
Мнение Электрека
Хотя возгорание электромобиля часто освещается в СМИ, исследования показывают, что на самом деле это происходит реже, чем в автомобилях с бензиновым двигателем.
Шведское управление социальной защиты и готовности (через Edmunds) обнаружило, что из примерно 611 000 электромобилей около 20 в год случались возгорания. То есть примерно 1 из 30 550.
Автомобили с бензиновым двигателем, которых было около 4,4 млн, за тот же период имели около 3400. Это примерно 1 из каждых 1294, существенная разница.
Другое исследование австралийской компании EV FireSafe показало, что вероятность возгорания аккумулятора электромобиля составляет 0,0012%. Хотя в отчете отмечается, что аналогичные данные найти сложно, по оценкам, риск возгорания для транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания составляет около 0,1%. Тем не менее, это дает электромобилям значительное преимущество.
Тем не менее, бесплатные проверки электромобилей — это не более чем способ развеять опасения в Корее.
Источник: Hyundai, Bloomberg